Приспособление для согревания моторов самолетов, тракторов и автомобилей в зимнее время, а также моторных саней Советский патент 1941 года по МПК F02N17/00 

Описание патента на изобретение SU59296A2

Согласно основному авторскому свидетельству за Ко 3265 (н. 2), автором было предложено устанавливаемое на самолете, тракторе, автомобиле или моторных санях нагревательное приспособление, включаемое в водяную систему двигателя и действующее по принципу термосифона с помопдью паяльной лампы или горелки другого типа.

Однако, разжигание разного рода форсунок, примуса, паяльной лампы на морозе и ветру не всегда может быть произведено быстро и без затруднений. Этот недостаток, согласно изобретению, зависимому от п. 2 указанного авторского свидетельства, устраняется применением для нагрева циркулирующей по закону термосифона воды установленной на моторе каталитической печи, снабженной вентилятором.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку и частичный разрез приспособления, устанавливаемого под обогреваемым двигателем и присоединенного к нему шлангами; фиг. 2 - то же при установке непосредственно

под капотом двигателя, под олоком и рядом с пим.

Приспособление состоит, в основном, из каталитической печи К (печи «беспламенного горения) при нагревательном приборе П, работающем так же, как и в случае применения горелки, т. е. с помощью циркуляции воды через систему двигателя по принципу термосифона. Для обеспечения и усиления работы печи может быть предусмотрена подача воздуха к ней вентилятором В, приводимым oY небольшого мотора. Разжигание облегчается электрическим запалом 3, действующим, например, от пускового магнето. Для использования полной тепловой отдачи приспособления оно может быть снабжено трубой Т с гибким рукавом Р, отводящим горячую струю газов из подогревателя под капот двигателя, к тем его частям, которые не обогреваются от водяны.х рубашек.

Предлагаемая печь, будучи укрыта от ветра, не тухнет и делает работу подогревателя более надежной. Приспособление, кроме того, безопасно в пожарном отнощении.

Пред мет изобретения. : авторского свидетельства Х° 3265, о тФорма выполнения нриспособления грева циркулирующей цо закону термодля согревания моторов самолетов, j сифона воды, применена установленная тракторов и автомобилей в зимнее вре- на моторе каталитическая цечь, снабмя, а также моторных саней, по п.

л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью иаженная вентилятором.

Похожие патенты SU59296A2

название год авторы номер документа
Станок для изготовления из листового древесного материала геленок 1941
  • Бердников А.Г.
  • Гацкевич В.А.
  • Гончаров А.П.
SU62834A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОГРЕВАНИЯ МОТОРОВ САМОЛЕТОВ, ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, А ТАКЖЕ МОТОРНЫХ САНЕЙ 1924
  • Горчаров А.П.
SU3265A1
Стационарный отеплитель моторных групп самолетов, автомобилей и т.п. Машин 1925
  • Гончаров А.П.
SU4947A1
Силовая установка для самолетов 1938
  • Розанов А.П.
  • Шепелявый А.В.
SU59505A1
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЕЙ 2019
  • Ягубов Виктор Сахибович
  • Щегольков Александр Викторович
RU2718556C1
УСТАНОВКА ДЕМЕРКУРИЗАЦИИ 1993
  • Антонов Б.Н.
  • Перфилов А.И.
  • Федоренко Ю.Б.
  • Петренко В.М.
  • Куличенко В.А.
  • Лысенко Б.П.
RU2082916C1
Устройство для контроля температуры охлаждающей воды двигателей внутреннего горения 1935
  • Кафлиш Данузер
  • Феликс Данузер
  • Фриц Излер
SU51130A1
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА И РАБОЧЕГО ТЕЛА В ПАРОСИЛОВОМ ЦИКЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Черкасов Владимир Константинович
  • Черкасов Константин Владимирович
  • Шаратинов Александр Дмитриевич
RU2579414C1
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА АВТОТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1998
  • Уханов А.П.
  • Гончаров А.Г.
  • Уханов Д.А.
  • Уханов М.А.
RU2150013C1
Камерная моечно-сушильная машина 1935
  • Петров А.П.
SU49095A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 296 A2

Реферат патента 1941 года Приспособление для согревания моторов самолетов, тракторов и автомобилей в зимнее время, а также моторных саней

Формула изобретения SU 59 296 A2

Фиг2

SU 59 296 A2

Авторы

Гончаров А.П.

Даты

1941-01-01Публикация

1938-04-07Подача