ния с несущей частью 2 и наоборот. Щины подрельсовую часть поворачивают
на 180° и прикрепляют к полке подкрановой балки полку двутавра, имеющую
лее устанавливают высокопрочные болты 5 укладывают, рихтуют и укрепляют
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2012 |
|
RU2527597C2 |
ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА | 2011 |
|
RU2478557C2 |
ВЫСОКОРЕСУРСНАЯ ПОРТАЛЬНАЯ ДВУХСТЕНЧАТАЯ ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА | 2016 |
|
RU2677375C1 |
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В УЗЛЕ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСА С ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2009 |
|
RU2463240C2 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА | 2004 |
|
RU2268230C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СБОРНОГО АМОРТИЗИРУЮЩЕГО РЕЛЬСА | 2013 |
|
RU2552584C2 |
Способ формирования рельсового блока из арочных рельсов с главой в замке арки | 2015 |
|
RU2624478C2 |
СПОСОБ ГАРАНТИРОВАНИЯ ДОСТАТОЧНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583495C2 |
Изобретение относится к строительству, а именно к строительным металлоконструкциям производственных зданий и сооружений, и может быть использовано при изготовлении несущей подкрановой конструкции под мостовые краны с тяжелым режимом работы. Целью изобретения является снижение металлоемкости ремонта при обнаружении трещин в верхнем поясе подрельсовой части. Способ изготовления металлической подкрановой части включает изготовление подрельсовой части из прокатного двутавра и несущей части в виде обычного трехлистового двутавра. В обеих полках подрельсовой части 1 образуют отверстия 4 и 3 для крепления к несущей части. Причем отверстия 4 и 3 расположены симметрично относительно продольной оси подрельсовой части 1. Прикрепляют подрельсовую часть 1 к несущей части 2 при помощи высокопрочных болтов. Разъемность соединения в сочетании с описанным расположением отверстий дает возможность двукратного использования прокатного двутавра в качестве подрельсовой части. При появлении усталостной трещины в верхней зоне стенки или в верхнем поясе прокатного двутавра достаточно перевернуть его на 180° относительно продольной оси. 4 ил.
рельс,
трещину,
V
Фиг 1
I-1
ь
&
&
фие.2
Фиа3
Шевченко В.А, Разработка конструктивной формы и методики-расчета подкрановых балок нового типа с соединениями элементов на высокопрочных болтах, Автореф.дис | |||
на соиск.учен | |||
степени канд.техн | |||
наук. |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1987-11-24—Подача