В предлагаемой машине подача писем со стола к штемпельным валикам осуществляется посредством обтянутых резиной валиков, вращающихся с увеличенной скоростью от валика к валику, при чем лишние письма задерживаются при помощи резиновых полос, проходящих через прорезы установленной над валиками пластинки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид машины, фиг. 2 - частичный поперечный разрез ее.
После проверки правильной оплаты почтовые отправления кладутся на стол 1 (фиг. 1), рядом с которым, несколько возвышаясь над ним, поставлены два валика 2 и 3, обтянутые резиной. Валик 2 вращается влево несколько медленнее валика 3, поэтому нижнее письмо из пакета, лежащего на этих валиках, захватывается валиком 3 и подвигается к валику 4, который вращается в ту же сторону, но с большей скоростью, и продвигает письмо к валику 5, а тот в свою очередь, вращаясь еще быстрее в ту же сторону, подает письмо дальше к штемпельным валикам 6 и 7. На их поверхности в соответствующих местах расположены календарные почтовые штемпеля и погашающие зигзагообразные линии; рядом с ними можно поставить наборы лозунгов, плакатов, правила, рекламы и проч., при чем штемпеля и наборы могут перемещаться по оси и закрепляться в нужном месте. Письмо, выходя из валиков 6 и 7, попадает на ленту транспортера 8 и по наклонной площадке 9 падает на столик, откуда проштемпелеванная корреспонденция поступает в дальнейшую обработку.
Для того, чтобы случайно не были захвачены валиками 2 и 3 письма больше одного, над валиками 4 и 5 (фиг. 2) укрепляется пластинка 10 с прорезами, в которые пропущены резиновые полоски 11 и 12. Точки касания валиков с этими полосками продвинуты несколько вперед, что необходимо для более надежного задержания лишнего письма. Прижимание резиновых полос регулируется или пружинками, или соответствующим грузом, укрепляемым на концах полос. Чтобы поверхность валиков 2, 3, 4 и 5 всегда была чистой и в достаточной степени увлажненной (отнюдь не мокрая), под ними устанавливается ванна 13, наполненная слоем гигроскопического вещества 14, а чтобы частицы этого вещества не увлекались валиками, ванна покрыта цинковой сеткой 15. Время от времени гигроскопическое вещество промывают и, отжав надлежащим образом, вновь закладывают в ванну, следя за тем, чтобы оно не просыхало. Под валиком 6 и над валиком 7 вращаются, прижимаясь к ним, барабаны 16 и 17 с краской. Для того, чтобы доплатное письмо резче выделялось среди остальных писем, устанавливается для штемпеля подушка с цветной краской.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомат для приема и штемпелевания почтовых отправлений | 1929 |
|
SU26844A1 |
МАШИНА ДЛЯ ШТЕМПЕЛЕВАНИЯ ПИСЕМ | 1936 |
|
SU51666A1 |
Автомат для франкирования корреспонденции | 1931 |
|
SU25321A1 |
Устройство для штемпелевания писем | 1928 |
|
SU11636A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Прибор для приема оплаты за почтовые письма и для штемпелевания их | 1931 |
|
SU28360A1 |
Автомат для приема и штемпелевания почтовых отправлений | 1933 |
|
SU33735A1 |
ШТЕМПЕЛЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU309851A1 |
Установка для автоматической обработки почты | 1970 |
|
SU466636A3 |
Машина для штемпелевания писем и т.п. | 1939 |
|
SU55816A1 |
Машина для штемпелевания писем, отличающаяся тем, что для подачи писем со стола 1 к штемпельным валикам 6 и 7 служат валики 2, 3, 4 и 5, обтянутые резиной и вращающиеся с увеличивающеюся скоростью от валика 2 к валику 5, а для задерживания лишнего письма поверх валиков 4 и 5 установлена пластинка 10 с прорезами для резиновых полосок 11 и 12.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1926-12-13—Подача