Фиг.1
Изобретение относится к сухой очистке от пыли колесной части электроподвижного состава метрополитенов, железных дорог и городского транспорта и может быть применено для очистки других видов транс- 5 порта от загрязнения радиоактивной пылью.
Цель изобретения - повышение качества очистки и производительности.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для сухой очистки от пыли колесной части транспортных средств содержит камеру 1 для размещения колесной части 2 очищаемого средства, узел
препятствуют сбиванию воздушных струй, выходящих из сопл, этим потоком.
Эластичное уплотнение 6 препятствует утечке воздушных потоков и повреждению состава при касании им конфузора 5 и диффузора 4.
Вытяжной вентилятор 10 имеет (в целях предотвращения выхода в процессе очистки загрязненного воздуха из-под электроподвижного состава) подачу воздуха большую, 10 чем суммарная подача воздуха, обеспечиваемая нагнетательным вентилятором 9 и узлом сдувания пыли.
При использовании данного технического решения отпадает необходимость в ручном
сдува пыли с соплами 3, систему отсоса15 труде людей, находящихся в камере под
сдутой пыли и фильтры. Противополож-электроподвижным составом в сильно запыные боковые стенки камеры 1 выполненыленном воздухе, и в строительстве отиз установленных на одной оси диффузо-дельного корпуса или цеха с громоздкой
ра 4 и конфузора 5, патрубки которыхмалополезной вытяжной системой,
своими расширенными частями обращеныПредложенное устройство может быть
навстречу друг другу и снабже --. по пе-20 выполнено мобильным перемещаться и быстриметру уплотнениями 6 для взаимодействияРО собираться из укрупненных элементов
с корпусом колесной части и образова-в любом удобном месте с целью сухой
ния с ним и поверхностью 7 перемеще-очистки от пыли колесной части электрония транспортного средства замкнутой по-подвижного состава или другого вида транслости камеры 1. Сопла 3 узла сдува„с порта, размещены в этой полости. Диффузор 4 и конфузор 5 имеют разделители 8 воздушного потока, установленные в плоскости
Формула изобретения
размещения сопл 3 узла сдува, проходящей через ось конфузора 5 и диффузо1. Устройство для сухой очистки от пыли
ра 4. Узел сдува содержит связанный с зо колеснои части транспортных средств, содер
жащее камеру для размещения колесной части очищаемого средства, узел сдува с соплами, систему отсоса сдутой пыли и фильтры, отличающееся тем, что, с целью повышения качества очистки и производительв направлении стрелки Г между расположенными на одной оси вплотную к нему своими расширенными частями диффузором 4 и конфузором 5. Подаваемый через воздудиффузором 4 нагнетательный вентилятор 9, а система отсоса - связанный с конфузором 5 вытяжной вентилятор 10. Сопла 3 связаны воздуховодом 11 с высоконапорным вентилятором 12.
Устройство работает следующим образом.35 ности ПРИ перемещении транспортного средЭлектроподвижной состав перемещаетсяства, противоположные боковые стенки камеры выполнены из установленных на одной оси диффузора и конфузора, патрубки которых расширенными частями обращены на„..TJ| „. .. встречу друг другу и снабжены по пеховод lT высоконапорным нагнетательным40 риметру уплотнениями для взаимодействия вентилятором 12 воздух, вытекающий изс корпусом колесной части и образования сопл 3, сбивает пыль с низа электро-с ним и поверхностью перемещения трансподвижного состава, которая подхватывает-портного средства замкнутой полости каме- ся направленным диффузором 4 и конфу-Ры. а сопла узла сдува размещены в зором 5 воздушным потоком, созданным45 этой полости ПРИ этом диффузор и конфу- нагнетательным 9 и вытяжным 10 вен-зор имеют разделители воздушного потока, тиляторами, и транспортируется к фильтрам.установленные в плоскости размещения сопл Разделители 8 воздушных потоков, разме-Узла сдува, проходящей через ось кон- щенные в плоскости сопл 3 узла сдува-фузора и диффузора.
ния пыли, совпадающей с осью конфу-2. Устройство по п. 1, отличающееся
зора 5 и диффузора 4, разделяют на-50 тем что Узел сдува содержит связанный
правленный воздушный поток от выпуск-с диффузором нагнетательный вентилятор, а
ного диффузора 4 к заборному конфузору 5 и,система отсоса - связанный с конфузосоздавая там зону уменьшенных скоростей,Р°м вытяжной вентилятор.
препятствуют сбиванию воздушных струй, выходящих из сопл, этим потоком.
Эластичное уплотнение 6 препятствует утечке воздушных потоков и повреждению состава при касании им конфузора 5 и диффузора 4.
Вытяжной вентилятор 10 имеет (в целях предотвращения выхода в процессе очистки загрязненного воздуха из-под электроподвижного состава) подачу воздуха большую, 0 чем суммарная подача воздуха, обеспечиваемая нагнетательным вентилятором 9 и узлом сдувания пыли.
При использовании данного технического решения отпадает необходимость в ручном
труде людей, находящихся в камере под
Формула изобретения
1. Устройство для сухой очистки от пыли
колеснои части транспортных средств, содер
жащее камеру для размещения колесной части очищаемого средства, узел сдува с соплами, систему отсоса сдутой пыли и фильтры, отличающееся тем, что, с целью повышения качества очистки и производитель11
8
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сухой уборки пыли в тоннелях | 1987 |
|
SU1459652A1 |
Устройство для сухой уборки пыли в тоннелях | 1988 |
|
SU1671258A2 |
ТЕРМОКАМЕРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2008 |
|
RU2368035C1 |
СТРУЙНО-ЭЖЕКТОРНЫЙ НАСАДОК | 1992 |
|
RU2036601C1 |
Устройство для очистки компоста от пленочных материалов | 1979 |
|
SU1039567A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ ПЫЛИ | 2013 |
|
RU2536881C1 |
Инерционный воздухоочиститель | 1979 |
|
SU904743A1 |
ТЕРМОКАМЕРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2087050C1 |
Аспирационная пылеулавливающая установка | 2022 |
|
RU2781341C1 |
Аспирационная пылеулавливающая установка | 2022 |
|
RU2793670C1 |
Изобретение относится к сухой очистке от пыли колесной части электроподвижного состава метрополитенов, железных дорог, городского и других видов транспорта. Цель изобретения - повышение качества очистки и пропорциональности. Устройство для сухой очистки от пыли колесной части транспортных средств содержит камеру для размещения колесной части очищаемого средства, узел сдува пыли с соплами 3, систему отсоса сдутой пыли и фильтры. Противоположные боковые стенки камеры выполнены из установленных на одной оси диффузора 4 и конфузора 5, патрубки которых своими расширенными частями обращены навстречу друг другу и снабжены по периметру уплотнениями 6 для взаимодействия с корпусом колесной части и образования с ним и поверхностью перемещения транспортного средства замкнутой полости камеры. Сопла 3 узла сдува размещены в этой полости. Диффузор 4 и конфузор 5 имеют разделители 8 воздушных потоков, установленные в плоскости размещения сопел 3, проходящей через ось конфузора 5 и диффузора 4. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
#
Л
Фи г. 2
Установка для обдувки вагонов | 1984 |
|
SU1310043A1 |
кл | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1988-03-25—Подача