3
IB
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1244227A1 |
ГИДРОПРИВОД | 2016 |
|
RU2665762C2 |
ГИДРОПРИВОД ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2017903C1 |
Гидропривод рабочего органа рыхлителя | 1986 |
|
SU1370199A2 |
Устройство для принудительного изгиба прокатных валков | 1988 |
|
SU1585043A1 |
ГИДРОПРИВОД ПРЕССА | 2001 |
|
RU2183161C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2014 |
|
RU2570679C1 |
Машина для сварки трением | 1988 |
|
SU1648692A1 |
ГИДРОПРИВОД ПРЕССА | 1998 |
|
RU2152875C1 |
Устройство для передвижки стругового механизированного комплекса | 1988 |
|
SU1765451A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано в приводах технологического оборудования. Цель изобретения - повышение производительности и надежности технологического оборудования путем снижения динамических нагрузок и обеспечение стабильной зарядки дозирующего гидроцилиндра. Для этого машина снабжена обратным клапаном 12, вход которого соединен со штоковыми полостями гидроцилиндров 5 подъема и с полостью управления гидрозамка 7, а выход - с полостью А гидрораспределителя 1 подъема. Обратный клапан 12 не пропускает рабочую жидкость под высоким давлением в штоковые полости гидроцилиндров 5 подъема, что исключает забросы давления в момент контакта с балластом. 1 ил.
Сп
ОЭ
to
4
0
31564246
ми гидроцилиндров 5 подъема и с полостью управления гидрозамка 7, а выход - с полостью А гидрораспределителя 1 подъема. Обратный клапан 12 не пропускает рабочую жидкость под
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к машинам для уплотнения балласта, и может быть использовано в приводах их технологического оборудования.
Цель изобретения - повышение производительности и надежности технологического оборудования путем снижения динамических нагрузок и обеспечения стабильной зарядки дозирующего гидроцилиндра.
На чертеже представлена принципиальная схема гидросистемы машины для уплотнения балласта железнодорожного пути.
Гидросистема содержит гидрораспределитель 1 подъема, гидрораспределитель 2 управления внедрением в балласт, электромагниты 3 и 4 включения гидрораспредепителей 1 и 2, два гид- роцилиндра 5 подъема, дозирующий гидроцилиндр 6, гидрозамок 7, регулятор 8 потока, редукционный клапан 9, электромагниты Юн 11.
Кроме того, машина для уплотнения балласта снабжена обратным клапаном 12, вход которого соединен со штоко- выми полостями гидроцилиндров 5 подъема и с полостью управления гидрозамка 7,- а выход соединен с гидрораспре- делителем 1 подъема.
Указанные гидроаппараты соединены между собой и с гидроцилиндрами 5 трубопроводами 13 - 36.
Машина для уплотнения балласта же- лезнодорожного пути работает следующим образом.
Перед началом рабочих операций рабочие органы машины находятся в верхнем положении. Рабочая жидкость под давлением подается к гидрораспределителям 1 и 2 по трубопроводам 32 и 33. При включении электромагнитов 3 и 4 рабочая жидкость через редукционный клапан 9 и по трубопроводам 35 26,27, 28,24,25 поступает в штоковые полости гидроцилиндров 5 (опускание на балласт) и по трубопроводу 21 в управляющую полость гидрозамка 7.
высоким давлением в штоковые полости гидроцилиндров 5 подъема, что исключает забросы давления в момент контакта с балластом. 1 ил.
Редукционный клапан 9 служит для ограничения давления в штоковых полостях гидроцилиндров 5 подъема. Рабочая жидкость от гидрораспределителя 1 подъема не поступает в штоковые полости гидроцилиндров 5, так как в системе установлен обратный клапан 12. Последний не пропускает рабочую жидкость с давлением системы в штоковые полости цилиндров 5, что исключает забросы давления в момент контакта с балластом.
Поршневые полости гидроцилиндров |5 подъема соединяются трубопроводами 15, 22, 34, 23, 30 с полостью В гидрораспределителя 2 внедрения и с регулятором 8 потока. Одновременно поршневые полости гидроцилиндров 5 через трубопроводы 17, 18, 14, 19, 16, 20 и открытый гидрозамок 7 соединяются с поршневой и штоковой полостями дозирующего цилиндра 6, а так же полостью В распределителя 1 и сливной магистралью 31. Так как поршневая и штоковая полости дозирующего гидроцилиндра 6 соединены со сливной магистралью 31, то происходит зарядка дозирующего гидроцилиндра по дифференциальной схеме, т.е. одинаковое сливное давление поступает в штоковую и поршневую полости дизирующего гидроцилиндра 6. Ввиду разности эффективных площадей из штоковой плости рабочая жидкость вытесняется по трубопроводам 19, 18, 16, 20 через открытый гидрозамок 7 в поршневую полость и одновременно происходит подпитка поршневой полости гидроцилиндра 6 от сливного трубопровода 31 через включенный гидрораспределитель 1 подъема который соединяет трубопроводы 31 и 14, через открытый гидрозамок 7, трубопроводы 18, 16. Таким образом происходит зарядка дозирующего гидроцилиндра 6.
По истечении времени воздействия на балласт подается команда на переключение электрических магнитов гидрораспределителей подъема 1 и внедре
ния 2. Электромагниты 3 и 4 отключаются и включается электромагнит 10 гидрораспределителя 1 подъема.
Рабочая жидкость от напорного трубопровода 32, через гидрораспределитель 1 подъема по трубопроводам 14 и 19 поступает в штоковую полость дозирующего цилиндра 6, а из поршневой полости по трубопроводам 16, 17, 15, 34, 22 - в поршневые полости гидроцилиндров 5. Из штоковых плостей гидроцилиндров 5 рабочая жидкость по трубопроводам 24, 25, 28, 27, 29, 14 и обратный клапан 12 вытесняется через гидрораспределитель 1 подъема (полость А) в сливной трубопровод 31 Таким образом происходит дозированный подъем гидроцилиндров 5 пропорционально величине зарядки дозирующего гидроцилиндра 6.
Для перевода машины из транспортного положения в исходное рабочее включается электромагнит 4 гидрораспределителя 2 внедрения, и рабочая жидкость напорного трубопровода 33 через гидрораспределитель 2, трубопровод 35, редукционный клапан 9, трубопроводы 26, 27, 28, 24, 25 поступает в штоковые полости гидроцилиндров 5 подъема и одновременно по трубопроводу 21 - в полость управления гидрозамка 7 и открывает его.
Из поршневых полостей гидроцилиндров 5 подъема рабочая жидкость по трбопроводам 15, 22, 34, 16 вытесняет- ся в поршневую полость дозирующего гидроцилиндра 6, а так же по трубопрводу 23 через гидрораспределитель 2 внедрения (лолость В), трубопровод 30 и регулятор 8 потока поступает в сливной трубопровод 36. Происходит частичная зарядка дозирующего гидроцилиндра 6.
Для подъема рабочего органа из исходного рабочего положения в транспортное включается электромагнит 11 гидрораспределителя 2 внедрения, и рабочая жидкость от напорного трубопровода 33 через гидрораспределитель 2 внедрения, трубопроводы 23, 22, 34 15 поступает в поршневые полости гидроцилиндров 5 подъема. Из штоковых плостей гидроцилиндров 5 подъема рабочая жидкость по трубопроводам 24,
0
5
0
5
0
0
5
0
25, 28, 27, 26 через редукционный клапан 9, трубопровод 35, гидрораспреГ- делитель 2 внедрения, трубопровод 30, регулятор 8 потока вытесняется в сливной трубопровод 36. Происходит подъем рабочих органов в транспортное положение.
Регулятор 8 потока служит для регулирования скорости перемещения гидроцилиндров 5 подъема при переводе машины из транспортного положения в исходное и наоборот.
Установка обратного клапана 12 в ,гидросистему и изменение порядка обрабатывания гидрораспределителей ме няют логику работы машины для уплотнения балласта. Снижение динамических нагрузок достигается тем, что обратный клапан 12 отсекает штоковые полости гидроцилиндров 5 подъема от давления гидросистемы и в них поступает только редуцированное давление.,
Повышение стабильности зарядки дозирующего гидроцилиндра 6 достигается тем, что в момент контакта с балластом гидрораспределитель 1 подъема не отключается, и происходит зарядка дозирующего гидроцилиндра по дифференциальной схеме сливным давлением при открытом гидрозамке 7.
Повышение производительности достигается за счет снижения времени на перевод машины из транспортного положения в исходное рабочее и наоборот, за счет того что настройка регулятора 8 потока не влияет на величину зарядки дозирующего гидроцилиндра 6.
Формула изобретения
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути по авт.св. № 1244227, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежности путем снижения динамических нагрузок и обеспечения стабильной зарядки дозирующего . гидроцилиндра, она снабжена обратным клапаном, вход которого соединен со штоковыми полостями гидроцилиндров и с полостью управления гидрозамка, и выход соединен с гидрораспределителем подъема.
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1244227A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1988-01-06—Подача