Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути Советский патент 1986 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1244227A1

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта.

Цель изобретения - повышение производительности машины путем автомат тической относительной установки рабочих органов.

На фиг.1 изображена машина для уплотнения балласта, железнодорожного пути, общий вид; на фиг.2 - гидравлическая схема м.ашины; на фиг.З и 4 уплотнительные плиты плеча и откоса.

Марина для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит ходовые тележки 1, смонтированную на них раму 2, на которой закреплены рабочие органы 3 для уплотнения балласта (уплотнительные плиты), источник 4 питания гидросистемы,два гид-, роцилиндра 5 вертикального перемещения уплотнительных плит плеча и откоса, дозирующий гидроцилиндр 6 для

автоматической установки постоянного исходного: положения рабочих органо,в

относительно уплотненного балласта, гидрораспределители 7 и 8, электромагниты 9 и 10 и гидрозамок 11. Што- ковые полости гидроцилиндров 5 вертикального перемещения и управляющая полость гидрозамка 11 соединены между -собой и с рабочими каналами А гидрораспределителей 7 и 8 (фиг.З). Порневые полости гидроцилиндров 5 соединены между собой .и с поршневой полостью дозирующего гидроцилиндра 6 и подключены к рабочему каналу Р гидрораспределителя 8 (фиг.4).

Полости дозирующего гидроцилиндра

6сообщаются между собой с помощью гидрозамка 11, причем штоковая полость этого цилиндра сообщается с каналом В гидрораспределителя 7. Сливные каналы гидрораспределителей

7и 8 соединены с гидробаком (не по- казан). Подводящие каналы соединены

с источником 4 питания.

Машина работает следующим образом.

Перемещаясь по железнодорожному пути, машина останавливается над шпальными ящиками; уплотнительные плиты плечей и откосов опускаются с помощью гидроцилиндров 5 из транспортного положения в исходное. Затем включ аются вибраторы. После этого плиты быстро опускаются из исходного положения .на поверхность балласта и под воздействием вибрации и усилия прижатия их к балласту гидг роцилиндрами 5 внедряются в балласт., уплотняя его. По истечении времени

уплотнения I - 5 с плиты быстро поднимаются в исходное положение. Машина передвигается на следующую позицию.

При изменении конструкции верхнего строения пути .(например, при переходе от участка пути с деревянными шпалами на участок с железобетонными шпалами} изменяется расстояние от уровня головки рельса до поверхности

балласта, а следовательно, и время, необходимое для опускания плит из .исходного положения на балласт и подъема в исходное положение, то снижает производительность машины. Остановки машины дпя переналадок также недопустимы из-за ограниченности времени окна. Таким образом, дпя сохранения постоянной максимальной производительности машины необходимо обеспечить постоянное и минимальное время на подъем и опускание плит, а следовательно, и расстояние от плит, находящихся в исходном положении, до поверхности уплотненного балласта. Достигается это за счет гидросистемы, позволяющей автоматически поддерживать это расстояние минимальным и неизменным во время работы машины независиМО от изменения конструкции пути на обрабатываемом участке.

Рабочая жидкость от источника питания под давлением подается к рас- пределителям 7 и 8 и при включении

электромагнитов 9 и 10 поступает вг штокоБые (опускающие плиты на балласт) полости основных гидроцилиндров 5 и управляющую полость гидрозамка 11. Из поршневых полостей этих гидгидроцилиндров жидкость поступает в поршневую полость дозирующего гидроцилиндра 6 и частично заряжает его, так как вытесняемых объемов жидкос-р ти из поршневых полостей гидроцилидров 5 не хватает для полной зарядки дозирующего гидроцилиндра 6. В это время гидрозамок 11 открыт и дозирующий гидроцилиндр 6 соединен по дифференциальной схеме. При этом происходит выдвижение штоков гидроцилиндров 5, Что вызывает опускание на балласт связанных с ними уплотнительных плит и подготовку дозирующего гидроцилиндpa 6 к операции ограничения высоты подъема плит над балластом. После опускания плит на балласт в штоковых полостях гидроцилиндров 5 нарастает давление, что вызывает срабатывание реле 12 давления, которое отключает гидрораспределитель 7, оставляя включенным гидрораспределитель 8. При этом Жидкость под давлением настройки редукционного клапана 13 продол- жает.поступать в штоковые полости гидроцилиндров 5, обеспечивая необходимый поджим их к балласту. При этом происходит уплотнение балласта с помощью, вибраторов (не показаны и полное выдвижение штока гидроцилиндра 6, так как он соединен в это время по дифференциальной схеме через гидрозамок 1i. Скорость внедрения плит в

а:

О

/

в балласт регулируется регулятором 14 потока.-

По истечении времени вибровоздействия на балласт подается команда на подъем уплотнительных плит, при этом происходит переключение электромагнитов гидрораспределителя 7: электромагниты 9 и 10 отключаются, а электромагнит 15 включается. Жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра 6, а из поршневой полости сливается через канал С в поршневые полости гидроцилиндров 5, которые под-, нимают плиты на высоту, пропорциональную перемещению поршня дозирующего гидроцилиндра 6.После перемещения машины на следующую позицию цикл повторяется. .

10

Е

Й

К

А

у 3

Л

;/

фигЛ

Похожие патенты SU1244227A1

название год авторы номер документа
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути 1988
  • Никоноров Александр Григорьевич
  • Смирнов Глеб Сергеевич
  • Никитушкин Александр Николаевич
  • Кратов Валентин Сергеевич
  • Солдатов Евгений Викторович
  • Федотов Евгений Григорьевич
SU1564246A2
Установка бурильная шахтная 1984
  • Ципкис Александр Моисеевич
  • Иванов Валентин Данилович
  • Павлов Алексей Сергеевич
  • Тумаркин Владимир Борисович
  • Вайнер Семен Копелевич
SU1213186A1
Устройство для уплотнения откосной и междупутной зон балластной призмы 1981
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Давыдов Николай Николаевич
  • Вашкин Валентин Семенович
  • Кожевников Николай Николаевич
  • Урюпин Анатолий Иванович
  • Попович Максимилиан Витальевич
  • Волковойнов Борис Гавриилович
SU1008328A1
Гидропривод рабочего органа рыхлителя 1986
  • Ермилов Александр Борисович
  • Евстатиев Николай Георгиев
SU1370199A2
Манипулятор 1983
  • Зубарев Анатолий Иванович
  • Буравлев Владимир Михайлович
  • Шапорев Геннадий Васильевич
  • Шуклин Анатолий Викторович
  • Франк Валерий Богданович
SU1155741A1
Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины 1985
  • Селищев Анатолий Кузьмич
SU1303645A1
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины 1986
  • Селищев Анатолий Кузьмич
  • Сырейщиков Юрий Павлович
  • Леонтьев Анатолий Андреевич
  • Кратов Валентин Сергеевич
  • Дроздов Юрий Тихонович
SU1359390A1
Устройство для шагового перемещения горной машины 1979
  • Бреславский Геннадий Михайлович
  • Бакман Александр Израйлевич
SU863879A1
Шагающее ходовое оборудование экскаватора 1987
  • Суслов Николай Максимович
  • Горбунов Алексей Витальевич
SU1434043A1
Гидропривод шагового перемещения исполнительных органов горного комбайна 1980
  • Коломацкий Георгий Ростиславович
  • Спектор Леонид Абрамович
  • Ковалевская Марина Михайловна
  • Трейнер Михаил Борисович
SU911026A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 244 227 A1

Реферат патента 1986 года Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути

Формула изобретения SU 1 244 227 A1

Редактор А.Огар

Составитель Г.Мирошкина

Техред Н.Бонкало Корректор-М. ГОароши

3779/30

Тираж 514Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектн1 Г4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1244227A1

Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Смирнов Глеб Сергеевич
SU1036821A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 244 227 A1

Авторы

Смирнов Глеб Сергеевич

Арлашин Юрий Романович

Даты

1986-07-15Публикация

1985-01-14Подача