Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта.
Цель изобретения - повышение производительности машины путем автомат тической относительной установки рабочих органов.
На фиг.1 изображена машина для уплотнения балласта, железнодорожного пути, общий вид; на фиг.2 - гидравлическая схема м.ашины; на фиг.З и 4 уплотнительные плиты плеча и откоса.
Марина для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит ходовые тележки 1, смонтированную на них раму 2, на которой закреплены рабочие органы 3 для уплотнения балласта (уплотнительные плиты), источник 4 питания гидросистемы,два гид-, роцилиндра 5 вертикального перемещения уплотнительных плит плеча и откоса, дозирующий гидроцилиндр 6 для
автоматической установки постоянного исходного: положения рабочих органо,в
относительно уплотненного балласта, гидрораспределители 7 и 8, электромагниты 9 и 10 и гидрозамок 11. Што- ковые полости гидроцилиндров 5 вертикального перемещения и управляющая полость гидрозамка 11 соединены между -собой и с рабочими каналами А гидрораспределителей 7 и 8 (фиг.З). Порневые полости гидроцилиндров 5 соединены между собой .и с поршневой полостью дозирующего гидроцилиндра 6 и подключены к рабочему каналу Р гидрораспределителя 8 (фиг.4).
Полости дозирующего гидроцилиндра
6сообщаются между собой с помощью гидрозамка 11, причем штоковая полость этого цилиндра сообщается с каналом В гидрораспределителя 7. Сливные каналы гидрораспределителей
7и 8 соединены с гидробаком (не по- казан). Подводящие каналы соединены
с источником 4 питания.
Машина работает следующим образом.
Перемещаясь по железнодорожному пути, машина останавливается над шпальными ящиками; уплотнительные плиты плечей и откосов опускаются с помощью гидроцилиндров 5 из транспортного положения в исходное. Затем включ аются вибраторы. После этого плиты быстро опускаются из исходного положения .на поверхность балласта и под воздействием вибрации и усилия прижатия их к балласту гидг роцилиндрами 5 внедряются в балласт., уплотняя его. По истечении времени
уплотнения I - 5 с плиты быстро поднимаются в исходное положение. Машина передвигается на следующую позицию.
При изменении конструкции верхнего строения пути .(например, при переходе от участка пути с деревянными шпалами на участок с железобетонными шпалами} изменяется расстояние от уровня головки рельса до поверхности
балласта, а следовательно, и время, необходимое для опускания плит из .исходного положения на балласт и подъема в исходное положение, то снижает производительность машины. Остановки машины дпя переналадок также недопустимы из-за ограниченности времени окна. Таким образом, дпя сохранения постоянной максимальной производительности машины необходимо обеспечить постоянное и минимальное время на подъем и опускание плит, а следовательно, и расстояние от плит, находящихся в исходном положении, до поверхности уплотненного балласта. Достигается это за счет гидросистемы, позволяющей автоматически поддерживать это расстояние минимальным и неизменным во время работы машины независиМО от изменения конструкции пути на обрабатываемом участке.
Рабочая жидкость от источника питания под давлением подается к рас- пределителям 7 и 8 и при включении
электромагнитов 9 и 10 поступает вг штокоБые (опускающие плиты на балласт) полости основных гидроцилиндров 5 и управляющую полость гидрозамка 11. Из поршневых полостей этих гидгидроцилиндров жидкость поступает в поршневую полость дозирующего гидроцилиндра 6 и частично заряжает его, так как вытесняемых объемов жидкос-р ти из поршневых полостей гидроцилидров 5 не хватает для полной зарядки дозирующего гидроцилиндра 6. В это время гидрозамок 11 открыт и дозирующий гидроцилиндр 6 соединен по дифференциальной схеме. При этом происходит выдвижение штоков гидроцилиндров 5, Что вызывает опускание на балласт связанных с ними уплотнительных плит и подготовку дозирующего гидроцилиндpa 6 к операции ограничения высоты подъема плит над балластом. После опускания плит на балласт в штоковых полостях гидроцилиндров 5 нарастает давление, что вызывает срабатывание реле 12 давления, которое отключает гидрораспределитель 7, оставляя включенным гидрораспределитель 8. При этом Жидкость под давлением настройки редукционного клапана 13 продол- жает.поступать в штоковые полости гидроцилиндров 5, обеспечивая необходимый поджим их к балласту. При этом происходит уплотнение балласта с помощью, вибраторов (не показаны и полное выдвижение штока гидроцилиндра 6, так как он соединен в это время по дифференциальной схеме через гидрозамок 1i. Скорость внедрения плит в
а:
О
/
в балласт регулируется регулятором 14 потока.-
По истечении времени вибровоздействия на балласт подается команда на подъем уплотнительных плит, при этом происходит переключение электромагнитов гидрораспределителя 7: электромагниты 9 и 10 отключаются, а электромагнит 15 включается. Жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра 6, а из поршневой полости сливается через канал С в поршневые полости гидроцилиндров 5, которые под-, нимают плиты на высоту, пропорциональную перемещению поршня дозирующего гидроцилиндра 6.После перемещения машины на следующую позицию цикл повторяется. .
10
Е
Й
К
А
у 3
Л
;/
фигЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1564246A2 |
Установка бурильная шахтная | 1984 |
|
SU1213186A1 |
Устройство для уплотнения откосной и междупутной зон балластной призмы | 1981 |
|
SU1008328A1 |
Гидропривод рабочего органа рыхлителя | 1986 |
|
SU1370199A2 |
Манипулятор | 1983 |
|
SU1155741A1 |
Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины | 1985 |
|
SU1303645A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1986 |
|
SU1359390A1 |
Устройство для шагового перемещения горной машины | 1979 |
|
SU863879A1 |
Шагающее ходовое оборудование экскаватора | 1987 |
|
SU1434043A1 |
Гидропривод шагового перемещения исполнительных органов горного комбайна | 1980 |
|
SU911026A1 |
Редактор А.Огар
Составитель Г.Мирошкина
Техред Н.Бонкало Корректор-М. ГОароши
3779/30
Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектн1 Г4
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1985-01-14—Подача