| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2011886C1 |
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2069785C1 |
| ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2101552C1 |
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1988 |
|
RU2018739C1 |
| ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2067188C1 |
| СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2488015C1 |
| Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719675A1 |
| СОВМЕЩЕННАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 1991 |
|
RU2011123C1 |
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1988 |
|
RU2010999C1 |
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2067205C1 |
Изобретение относится к пневматическим системам транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности работы путем разогрева замерзшего конденсата с помощью системы отопления салона транспортного средства. Групповые баллоны 1,2,3,4 соединены с компрессором 8 и дополнительно между собой пневмолинией 13 и снабжены запорным устройством 14, а всасывающая линия 9 компрессора 8 снабжена распределительным устройством 10 с возможностью соединения всасывающей линии 9 с атмосферой и системой отопления салона транспортного средства. Для разогрева пневмосистемы система отопления салона подсоединяется к компрессору 8 и горячий воздух подается в групповые баллоны 1,2,3,4 для их разогрева, откуда выпускается через запорное устройство 14. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
| Автобусы «Икарус, Устройство и эксплуатация/Под ред Е | |||
| С Кузнецова, М.: Транспорт, 1976, с | |||
| Способ применения резонанс конденсатора, подключенного известным уже образом параллельно к обмотке трансформатора, дающего напряжение на анод генераторных ламп | 1922 |
|
SU129A1 |
| Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1986-09-29—Подача