1
(21)4203747/25-29
(22)11. И. 87
(31)А 3000/86
(32)12.11.86
(33)AT
(46) 15.05.90. Бюл. № 18
(71)Фоест-Альпине АГ (AT)
(72)Кара Петерзаиль (AT) (53) 621,646 (088.8)
(56)Опубликованная заявка ФРГ
N 3321748, кл. Г 16 К 15/03, 1984.
Опубликованная заявка ФРГ № 2335584, кл. F 16 К 15/03, 1975.
(54) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
(57)Изобретение позволяет повысить надежность работы путем разгрузки демпфера от внутреннего давления в корпусе (К). В полости К вне седла шарнирно закреплена захлопка. Поршневая и штоковая полости (П) 16, 17 цилиндра (Ц) 7 с демпфирующим поршнем 10 и возвратной пружиной 11 сообщены между собой дроссельными каналами 14. На захлопке выполнен упор, взаимодействующий с бойком 13 Ц 7 при закрытии. Каналы 14 сообщены с П К непосредственно или через устройство передачи давления, которое выполнено в виде размещенного в К вспомогательного Ц 18 и установленного в нем разделительного поршня 19. П 20 Ц 18 сообщена напорным трубопроводом 21 с каналами 14, П 22 - с ПК. Ц 8 с демпфирующим поршнем 10 и пружиной 11 размещен в К, поршневая и штоковая П 16, 17 которого сообщены с трубопроводом 21. Подвижный орган Ц 8 расположен в П К с возможностью взаимодействия с ним захлопки при открытии. Поршни 10 нагружаются в противоположных направлениях равным давлением, возникающие при этом сипы взаимно компенсируются. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
а SS
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2000 |
|
RU2174633C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2456424C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2068346C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
Гидродвигатель Л.В.Карсавина | 1988 |
|
SU1573244A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2008 |
|
RU2361996C1 |
Шаровой клапан | 1985 |
|
SU1479010A3 |
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ И ГИДРОМОЛОТ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2013 |
|
RU2552287C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОТОКА ЖИДКОСТИ | 2007 |
|
RU2364079C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность работы путем разгрузки демпфера от внутреннего давления в корпусе (К). В полости К вне седла шарнирно закреплена захлопка. Поршневая и штоковая полости (П) 16,17 цилиндра (Ц) 7 с демпфирующим поршнем 10 и возвратной пружиной 11 сообщены между собой дроссельными каналами 14. На захлопке выполнен упор, взаимодействующий с бойком 13 Ц 7 при закрытии. Каналы 14 сообщены с П К непосредственно или через устройство передачи давления, которое выполнено в виде размещенного в К вспомогательного Ц 18 и установленного в нем разделительного поршня 19. П 20 Ц 18 сообщена напорным трубопроводом 21 с каналами 14, П 22 - с П К. Ц 8 с демпфирующим поршнем 10 и пружиной 11 размещен в К, поршневая и штоковая П 16,17 которого сообщены с трубопроводом 21. Подвижный орган Ц 8 расположен в П К с возможностью взаимодействия с ним захлопки при открытии. Поршни 10 нагружаются в противоположных направлениях равным давлением
возникающие при этом силы взаимно компенсируются. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
ел
Од
сл
СО СП Ј
о
Изобретение относится к арматуро- строению.
Цель изобретения - повышение надежности работы путем разгрузки дем- пфера от внутреннего давления в корпусе.
На фиг.1 изображен клапан, общий вид1, на фиг. 2 - блок-схема демпфера.
Клапан содержит корпус 1 с вход- ным патрубком 2 и седлом 3. В полости корпуса вне седла шарнирно закреплена на оси 4 через рычаг 5 за- хлопка 6. В полости корпуса размещены цилиндры 7 и 8 с кольцевой по- лостью 9. В гильзе каждого цилиндра установлен демпфирующий поршень 10, нагруженный возвратной пружинной 11 и соединенный штоком 12 с бойком 13, образуя подвижный орган, и выполнены дроссельные каналы 14 и перепускные отверстия 15, сообщающие соответственно поршневую 16 и штоковую 17 полости цилиндров с кольцевой полостью 9, которая в свою очередь может быть сообщена с полостью корпуса непосредственно или через устройство передач давления в виде вспомогательного ци- линдра 18 с установленным в нем разделительным поршнем 19. Полость 20 цилиндра 18 сообщена напорным трубопроводом 21 с кольцевыми полостями 9 а полость 22 - с полостью корпуса. Н захлопке б выполнен упор 23, взаимодействующий с бойком 13 цилиндра 7 при закрытии. Боек 13 цилиндра 8 расположен в полости корпуса с возможностью взаимодействия с ним захлопки 6 при открытии.
Клапан открывается при подаче ере ды во входной патрубок 2, при этом захлопка 6, поворачиваясь на оси 4, взаимодействует своей центральной частью с бойком 13 цилиндра 8. Закрывается клапан при сбросе среды на патрубке 2 или при подаче ее в обратном направлении, при этом захлопка 6 взаимодействует упором 23 с бойком 13 цилиндра 7. При воздействии захлопки 6 на боек 13 поршень 10 смещается и вытесняет среду из поршневой полости 16 цилиндра 7 (при закрытии) и цилиндре 8 (при открытии) через дроссельные каналы 14, чем замедляется ее движение. Эффективные площади противолежащих поверхностей
поршня 10 цилиндров 7 и 8 отличаются друг от друга на величину поперечног сечения штока 12. Так как поверхност цилиндров 7 и 8, нагружаемая средой в полости корпуса, также определяетс поперечным сечением штока 12, каждый демпфирующий поршень 10 нагружается в противоположных направлениях на равных по величине поверхностях равным по величине давления, так что получающиеся из этого силы взаимно компенсируются.
Формула изобретени
7 21
7/
Редактор М.Недолуженко Техред М.Дидык
Заказ 1167Тираж 562Подписное
ВНИИПЙ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская нлб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
18
Фиг.1
Корректор С.Шевкун
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1987-11-11—Подача