В предлагаемом двухлопастном воздушном винте с гибкими лопастями примеиеиы две полуконические поверхности, «браэующие которых составляют с осью вращения, общей у обеих поверхностей, иеременные углы; с целью облегчения доступа воздуха под указанные поверхности, они могут снабжаться вырезами.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид сбоку винта; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид сбоку винта, лопасти которого снабжены вырезами; фиг. 4-вид его спереди; фиг. 5-вид спереди винта со срезанными лопастями; фиг. 6-вид его сбоку; фиг. 7-схему направления воздушной струи лопастями винта.
Предлагаемый воздушный винт (фиг. 1 и 2) состоит из двух гибких лопастей 1, представляющих собою сдвинутые по линии диаметров полуконические поверхности, образующие которых в каждом осевом сечении расположены симметрично относительно оси вращения винта и в каждом яолукоиусе составляют с осью постепенно увеличивающиеся углы, начиная от одной из крайних образующих до другой; при вращении винта описанные лопасти вследствие их гибкости поворачиваются под
действием центробежной силы и етра, образуя сложную винтовую поверхность. Лопасти 1 винта прикрепляются к лапам крестовины 3 (фиг. 3 и 4), жестко укрепленной на оси 2 винта. Прикрепление лопастей к ос;и может быть осуществлено также при помощи поперечины 5 (фиг. 5 и 6), жестко закрепляемой на оси винта, при чем части полуконусов с одних концов срезаются.
Для облегчения доступа воздушной струи под лопасти в последних делаются вырезы 4 (фиг. 3-6).
Предмет патента.
1. Двухлопастной воздушный винт с гибкими лопастями, характеризующийся применением двух полуконических поверхностей 1 (фиг. 1-4), образующие коих в каждом осевом сечении расположены симметрично относительно оси вращения пропеллера и в каждом полуконусе составляют с осью постепенно увеличивающиеся углы, начиная от одной из крайних образующих до другой, каковые полуконусы связаны с осью при помощи лап крестовины 3.
. 2, Видоизменение охарактеризованного в п. 1 воздушного винта, отличающееся тем, что части полуконусов срезаны с одних концов (фиг. 5) и вместо крестовины применена поперечина 5.
3. Формы выполнения охарактеризованных в п.п. 1 и 2 воздушных винтов, отличающиеся тем, что лопасти 1 (фиг. 3- 6), с целью облегчения доступа иод них воздушной струн, снабжены вырезами 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крыло для самолета | 1928 |
|
SU18071A1 |
Аппарат для перемешивания и пневматической подачи строительного раствора | 1931 |
|
SU28644A1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2692742C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН С КАНАЛЬНЫМИ ВИНТАМИ | 2016 |
|
RU2629473C1 |
Самосбрасывающая жнея | 1927 |
|
SU13113A1 |
ВОЛНОВОЙ РЕДУКТОР | 2024 |
|
RU2824078C1 |
Устройство для страховки при работе на высоте | 1988 |
|
SU1790947A1 |
Переносное устройство для вырезания круглых отверстий в листах и т.п. работ | 1919 |
|
SU226A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫТЯЖЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА | 1992 |
|
RU2049457C1 |
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2049265C1 |
jfuri.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-02-09—Подача