Предложение касается для самолета с применением роторов, предназначенных для увеличения подъемной силы аппарата. Изве;стна установка роторов .вдоль переднего ребра крыльев;
На чертеже фиг. 1-3 изображают схемы установок роторов известной уже конструкции, но расположенных вдоль заднего края крыла; фиг. 4 и 5-схемы обтекания воздуха.
При расположении роторов, согласно изобретения, позади крыла, ожидается сильное увеличение поДъемной силы его, как следствие возрастания циркуляции скорости на крыле, благодаря действию роторов, переносящих „эффект Магнуса на самое крЬ1ло. При этом для роторов наилучшей, формой предпола:гается не цилирдрическая, а коническая, в особенности с лопастями, изогнутыми в виде буквы S
(фиг. 1). Посадочная скорость самолетов, снабженных пр едлагаемым устройством, может быть значительно уменьюаена, что в большей мере обеспечивает безопасность спуска. Кроме того, применение роторов уменьшает габарит несущих поверхностей.
Предмет патента.
Крьгло для самолета с применением роторов, предназначенных для увеличения подъемной силы аппарата, и лопасти у которых изогнуты в виде буквы S, характеризующееся тем, что крыло снабжено ротором, оформленным в виде конического или цилиндрического тела и установленным вдоль заднего края крыла (фиг. 1, 3 и 4).
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-05-28—Подача