Гад
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Односводчатая станция метрополитена закрытого способа производства работ с боковыми пассажирскими платформами | 2022 |
|
RU2795011C1 |
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена с двухпутным средним станционным тоннелем и боковыми станционными залами с пассажирскими платформами | 2022 |
|
RU2779168C1 |
Двухсводчатая станция метрополитена пилонного типа, сооружаемая закрытым способом работ | 2019 |
|
RU2735506C1 |
Способ возведения двухсводчатой станции метрополитена колонного типа закрытым способом производства работ | 2019 |
|
RU2704415C1 |
Способ возведения трехпролетной станции метрополитена открытого способа производства работ с боковым расположением пассажирских платформ и с двухпутным перегонным тоннелем | 2018 |
|
RU2692518C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2296830C1 |
Трехсводчатая станция метрополитена закрытого способа производства работ колонного типа | 2022 |
|
RU2802893C1 |
Способ сооружения станции метрополитена закрытым способом производства работ на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2810984C1 |
Трехсводчатая станция метрополитена закрытого способа производства работ пилонного типа | 2022 |
|
RU2795446C1 |
Способ сооружения станции метрополитена глубокого заложения на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2825811C1 |
Изобретение относится к подземному строительству и может быть использовано при строительстве метрополитенов. Цель - снижение материалоемкости, повышение эксплуатационной надежности обделки, а также уменьшение динамического воздействия подвижного состава на близрасположенные сооружения. Тоннель метрополитена включает обделку 1 и уложенный на основание 2 рельсовый путь 3, причем обделка 1 выполнена с проемами в лотковой части, а основание 2 рельсового пути 3 снабжено жестко соединенными с ним опорами 5, дискретно расположенными по длине тоннеля, пропущенными через проемы обделки 1 и заглубленными в грунт 6 с образованием зазоров между боковой поверхностью опор 5 и поверхностями 9 проемов и грунтом 6. Зазоры между боковой поверхностью опор 5 и поверхностями 9 проемов перекрыты гидроизоляцией 10, а между боковой поверхностью опор 5 и грунтом 6 заполнены вибропоглощающим материалом 11, а основание 2 рельсового пути 3 установлено с зазором 12 относительно обделки 1. 6 ил.
U
г
I
гглф
и
Ж1/91
о
41
Фиг. 6
Фиг.5
Виброизолированное подрельсовое основание | 1984 |
|
SU1237724A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1990-06-15—Публикация
1988-02-08—Подача