Выдвижная подножка для трамваев Советский патент 1926 года по МПК B61D23/00 B60K25/08 

Описание патента на изобретение SU1579A1

Предлагаемая выдвижная подножка имеет назначение установить порядок посадки в вагон только в местах остановок, устранить вскакивание и выскакивание пассажиров на ходу трамвая и устранить перегрузку вагона висящими на подножке пассажирами.

На фиг. 1 изображено в плане (вид снизу) расположение устройства в раме вагона; на фиг. 2-вид сбоку переводной части механизма, действующей от ножной педали; на фиг. 3-коническая гребенка 8; на фиг. 4-боковой вид приспособления для перевода вала 2 от . руки коническими шестеренками; на фиг. 5-то же приспособление - вид сверху и на фиг. 6-вид выдвижной подножки сбоку вагона.

Предлагаемое устройство состоит из вала 2, расположенного по середине, вдоль вагона, под полом его и поддерживаемого двумя или тремя кронштейнами 5. Против мест для подножек, на валу насаживаются муфты 4, имеющие плечи, шарнирно сцепляющиеся с тягами 5, другие концы которых, шарнирно связываются с подвижными в направляющих подножками 5. Для поворотов вала и при этом для выдвигания или вдвигания

подножек, на концах моторного вагона около вагоновожатого, на валу 2 укрепляется коническая шестерня 7, сцепляющаяся с конической гребенкой 8, укрепленной на кронштейне 9, укрепленном под полом. К конической гребенке 8 прикрепляется тяга /О (фиг. 2), которая проходит через пол на площадку вагона и здесь шарнирно скрепляется с педалью или рукояткой 1, вращающейся в стойке 12, стоящей на полу около вагоновожатого. Нажимом вверх или вниз рукоятки, последняя действует на коническую гребенку, а та-на коническую шестерню и поворачивает вал, который вдвигает внутрь или выдвигает наружу подножки. Кроме этой конической зубчатки S, поворот вала может быть произведен при помощи конической шестерни 13 (фиг. 4). Шестерня укрепляется на конце вертикального вала 14, который проходит под пол вагона. На площадке вагона вал укреплен на стойке /5, которая привинчивается к полу вагона. В верхней части вала 14 укрепляется ручка 16, которая служит для 11оворачивания вала 2. Вагоновожатый, подъезжая к остановке и остановившись, поворачивает рукоятку в ту или другую сторону (в за висифмг 1

6

4. Г фиг. б , у О ,А / .f / Irl .

Похожие патенты SU1579A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подведения уточной нити к зацепкам вводящих стержней ткацких станков 1929
  • Гринев Ф.Г.
SU36293A1
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы 1931
  • Гринев Ф.Г.
SU26949A1
Машина для отбраковки и маркировки швейных ниток 1933
  • Гринев Ф.Г.
SU36250A1
Устройство для смены шпуль на ватермашинах 1939
  • Гринев Ф.Г.
SU63690A1
Машина для упаковки катушек с нитками 1928
  • Гринев Ф.Г.
SU25091A1
Машина для изготовления безузловой рукавной сети 1938
  • Гринев Ф.Г.
SU57071A1
Устройство для включения счетных механизмов от дельных смен в ткацких счетчиках при многосменной работе 1928
  • Гринев Ф.Г.
SU16606A1
Приспособление для крепления опок на вибрационной платформе 1941
  • Гринев Ф.Г.
SU75133A1
Машина для намотки вышивальной пряжи в мотки 1934
  • Гринев Ф.Г.
SU44163A1
Четырехсторонний сигнальный фонарь для городских дорог 1924
  • Гринев Ф.Г.
SU943A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 579 A1

Реферат патента 1926 года Выдвижная подножка для трамваев

Формула изобретения SU 1 579 A1

/

13

фпг5

SU 1 579 A1

Авторы

Гринев Ф.Г.

Даты

1926-08-31Публикация

1924-11-22Подача