На гладком пути 1 установлена вторая тележка 9, на которой смонтирована климатическая камера 10 с приспособлением 4 для крепления испытуемых изделий 5. Приспособление 4 соединено с тележкой 3 посредством штанг 15, проходящих через отверстия 15, выполненные в площадке 14, установленной на карданном подвесе в отверстии дна камеры 10. При движении тележки 3 по профилированной трассе
2 испытуемое изделие подвергается транспортной тряске. Карданный подвес и соединение его элементов с возможностью осевого перемещения обеспечивают возможность воспроизведения пространственной тряски. Одновременное воспроизведение на стенде климатических и многокомпонентных (пространственных) механических воздействий приближает условия испытаний к эксплуатационным,, 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания изделий на пространственные динамические нагрузки | 1976 |
|
SU645047A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТРУБ ВНУТРЕННИМ ДАВЛЕНИЕМ И НА ИЗГИБ | 2018 |
|
RU2691271C1 |
Горизонтальный стенд для ударных испытаний изделий | 1982 |
|
SU1045040A1 |
Стенд для испытания механических и оптических деталей на тряску | 1957 |
|
SU114979A1 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ | 1992 |
|
RU2086879C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА УДАРНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ | 2011 |
|
RU2451918C1 |
СТЕНД ДЛЯ ВИБРОУДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ИЗДЕЛИЙ И ТОРМОЗ СТЕНДА ДЛЯ ВИБРОУДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ | 2011 |
|
RU2458329C1 |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ДОВОДОЧНЫХ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДОЖДЯ НА ВИБРОАКУСТИКУ АВТОМОБИЛЯ | 2014 |
|
RU2557630C1 |
СПОСОБ АКУСТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ НА ВНЕШНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДОЖДЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2585119C2 |
Стенд для динамических испытаний объектов | 1988 |
|
SU1587361A1 |
Изобретение относится к испытательной технике. Цель изобретения - приближение условий испытаний к эксплуатационным. Сущность изобретения: стенд имеет тележку с приспособлением для установки испытуемых изделий, расположенный в центре кольцевого пути привод с регулируемой скоростью и соединенное с ним водило для передачи движения тележке. Он снабжен второй тележкой, установленной на гладком рельсовом кольцевом пути, и смонтированной на второй тележке климатической камерой, в которой размещено приспособление для крепления испытуемых изделий. Элементы, образующие карданный подвес, установлены с возможностью осевого перемещения и подпружинены друг относительно друга. Первая тележка соединена с водилом через упругую тягу. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для комплексных испытаний на транспортную тряску и климатические воздействия.
Цель изобретения - приближение условий испытаний к эксплуатационным.
Па фнг.1 представлена конструктивная схема стенда; на фиг.2 - вторая тележка с вырывом верхней части климатической камеры и разрезом по карданному подвесу, вид сверху; на фиг.З- с частичным вырывом боковой стенки климатической камеры и частичным продольным разрезом.
Стенд содержит гладкий рельсовый, кольцевой путь 1, размещенную между рельсами пути 1 профилированную трассу 2, имитирующую неровности дороги, перемещаемую по профилированной трассе 2 тележку 3 с приспособлением 4 для установки испытуемых изделий 5, расположенный в центре кольцевого пути 1 привод с регулируемой скоростью, включающий электродвигатель 6 и редуктор 7, и соединенное с ним водило 8 для передачи движения тележке 3. Стенд снабжен второй тележкой 9, установленной на рельсах кольцевого пути 1, и смонтированной на второй тележке 9 климатической камерой 10, в которой размещено приспособление 4 для крепления испытуемых изделий 5. В дне климатической камеры 10 выполнено сквозное отверст тие 11, закрытое с внутренней стороны камеры 10 термоизоляцией 12. В отверстии 11 с помощью карданного под веса 13 установлена площадка 14 с отверстиями 15. Приспособление 4 соединено с первой тележкой 3 посредст
20
25
30
35
40
45
50
55
вом штанг 16, проходящих через отверстия 15. Элементы 17 и 18, образующие карданнцГп подвес 13, установлены с возможностью осевого перемещения и подпружинены пружинами 19 друг относительно друга. Тележка 3 соединена с водилом 8 через упругую тягу 20 для разгрузки карданного подвеса 13 при движении тележки 3 по профилированной трассе 2, а тележка 9 соединена с водилом 8 шарнирно через буксировочный крюк (не показан).
Для обеспечения безопасности испытаний по периметру пути 1 установлено сетчатое ограждение 22. Управление приводом и наблюдение за ходом испытаний производится из помещения 23 По линии 24 связи обеспечивается работа камеры 10 и снимается информация о ходе испытаний.
I
Стенд работает следующим образом.
После закрепления испытуемых изделий 5 на приспособлении 4, которое производится через загрузочную, дверь (не показана) камеры 10, последняя на второй тележке 9 приводится в движение с заданной скоростью по гладкому пути 1 с помощью водила 8. В камере 10 заранее или во время испытаний устанавливаются требуемые климатические факторы и закон их изменения. Одновременно начинает двигаться и первая тележка 3, установленная на комплекте колес 21 заданной упругости и габаритов. Штанги 16 имеют возможность свободного перемещения в вертикальном направлении через отверстия в термоизоляции 12 и площадке 14. Подвес 13 позволяет сохранять камере 10 неизменное положение при всех эволюциях тележки 3.
22
Фиг. 2
Стенд для испытания механических и оптических деталей на тряску | 1957 |
|
SU114979A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦОВ | 0 |
|
SU289327A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-07-29—Подача