1
(21)4484058/40-11
(22)19.09.88
(46) 30.07.90. Бюл. № 28 (72) В.А.Медведев
(53)629.12.011.77 (088.8)
(56)Патент ФРГ № 3038938, кл. В 63 В 41/00, 1980.
(54)ШВЕРТОВОЕ УСТРОЙСТВО ПАРУСНОГО СУДНА
(57)Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - упрощение устройства и уменьшение его габаритов. Устройство содержит шверт 1, швертовый колодец 2 и стержневые звенья 3 и 4, каждое из которых связано шарнирно одним концом со швер- том, а другим со стенкой швертового колодца. Звенья 3 и 4 могут быть выполнены каждое из двух частей, расположенных симметрично по обе стороны шверта. Устройство снабжено тросовым приводом для перемещения и уборки шверта . 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОВОРОТНЫЙ ВСТАВНОЙ ШВЕРТ ДЛЯ ПАРУСНЫХ СУДОВ | 2000 |
|
RU2169098C1 |
Швертовое устройство парусного судна | 1990 |
|
SU1763286A1 |
Шверто-рулевое устройство парусного судна | 1985 |
|
SU1364533A1 |
ЯХТА | 2010 |
|
RU2426670C1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАЧТЫ ПАРУСНОГО СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2145291C1 |
ПЕНТАМАРАН | 1991 |
|
RU2076056C1 |
Швертовое устройство парусного судна | 1986 |
|
SU1533946A1 |
Парусное судно | 1983 |
|
SU1189736A1 |
ПАРУСНАЯ ЛОДКА "ГЕРАКС" | 1991 |
|
RU2043246C1 |
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2092372C1 |
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - упрощение устройства и уменьшение его габаритов. Устройство содержит шверт 1, швертовый колодец 2 и стержневые звенья 3 и 4, каждое из которых связано шарнирно одним концом со швертом, а другим со стенкой швертового колодца. Звенья 3 и 4 могут быть выполнены каждое из двух частей, расположенных симметрично по обе стороны шверта. Устройство снабжено тросовым приводом для перемещения и уборки шверта. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
Уборка Выпуск
/.
(Л
ел
00
С& 4 00
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции швер- товых устройств парусных судов.
Цель изобретения - упрощение устройства и уменьшение его габаритов.
На фиг. 1 изображено устройство в двух положениях шверта, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Устройство содержит шверт 1, ус- тановленный в швертовом колодце 2. При этом шиерт связан с колодцем через механизм перемещения и уборки шверта, выполненный в виде двух- стержневых звеньев 3, 4, каждое из которых соединено шарнирно одним концом со швертом, а другим - со стенкой швертового колодца. Механизм перемещения и уборки шверта снабжен тросовым приводом, содержащим ручную ебедку 5, трос 6 и направляющие шкивы 7, при этом навитый на лебедку трос одним концом соединен со швертом непосредственно, а другим через амортизатор 8.
Каждое-из звеньев 3, 4 выполнено двойным и его части расположены симметрично по разные стороны шверта. Благодаря разнице в длине звеньев 3, 4 шверт 1 имеет возможность перемещаться в колодце 2 путем поворота вокруг точки, которая в процессе по-
0
5
0
ворота сама перемещается по окружности, при этом в выдвинутом положении шверта обеспечивается значительное изменение положения центра бокового сопротивления. Амортизатор 8 служит для предотвращения поломки шверта при столкновении с препятствием. Формула изобретения
в виде двух стержневых звеньев, каждое из которых соединено шарнирно одним концом со швертом, а другим - со стенкой швертового колодца.
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-09-19—Подача