Фиг.2
12
10
Фиг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швертовое устройство парусного судна | 1988 |
|
SU1581648A1 |
Швертовое устройство парусного судна | 1990 |
|
SU1763286A1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАЧТЫ ПАРУСНОГО СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2145291C1 |
ПОВОРОТНЫЙ ВСТАВНОЙ ШВЕРТ ДЛЯ ПАРУСНЫХ СУДОВ | 2000 |
|
RU2169098C1 |
Швартовое устройство разборного катамарана | 1980 |
|
SU1039801A1 |
ПЕНТАМАРАН | 1991 |
|
RU2076056C1 |
Гик парусного судна | 1987 |
|
SU1512858A1 |
ЯХТА | 2010 |
|
RU2426670C1 |
ПОЛИМАРАН | 1992 |
|
RU2053155C1 |
Шверто-рулевое устройство парусного судна | 1985 |
|
SU1364533A1 |
Изобретение относится к парусному судостроению, например яхт, улучшение ходовых качеств которых в значительной степени зависит от конструктивных особенностей швертового устройства. Целью изобретения является улучшение ходовых качеств судна путем уменьшения его гидродинамического сопротивления. Швертовое устройство парусного судна расположено в носовой части корпуса 1 и включает швертовый колодец 2 с криволинейными направляющими 3 и шверт 4 с установленными на нем роликами 5. Ролики установлены на боковых поверхностях непрофилированной части 6 шверта по его кормовой кромке 7. Такое размещение позволяет обеспечить свободный подвес шверта на направляющих, в результате чего он может отклоняться относительно диаметральной плоскости на некоторый угол. Устройство включает средство 13 для подъема и опускания шверта. Во всех положениях шверт находится в состоянии свободного подвеса и поэтому приобретает возможность саморегулировки угла поворота относительно диаметральной плоскости судна, что очень важно на острых курсах судна и приводит к уменьшению гидродинамических потерь и улучшению ходовых качеств судна. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
ШигМ
Патент США № 3547065, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1986-05-11—Подача