Швертовое устройство парусного судна Советский патент 1990 года по МПК B63B41/00 

Описание патента на изобретение SU1533946A1

Фиг.2

12

10

Фиг.з

Похожие патенты SU1533946A1

название год авторы номер документа
Швертовое устройство парусного судна 1988
  • Медведев Борис Александрович
SU1581648A1
Швертовое устройство парусного судна 1990
  • Бахарев Анатолий Филиппович
  • Першин Сергей Владимирович
SU1763286A1
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАЧТЫ ПАРУСНОГО СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Троицкий Г.Н.
RU2145291C1
ПОВОРОТНЫЙ ВСТАВНОЙ ШВЕРТ ДЛЯ ПАРУСНЫХ СУДОВ 2000
  • Жуленев Е.П.
RU2169098C1
Швартовое устройство разборного катамарана 1980
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1039801A1
ПЕНТАМАРАН 1991
  • Ряйккенен Роберт Рикхартович
RU2076056C1
Гик парусного судна 1987
  • Пивкин Евгений Яковлевич
  • Емельянов Владимир Юрьевич
SU1512858A1
ЯХТА 2010
  • Ежков Александр Викторович
RU2426670C1
ПОЛИМАРАН 1992
  • Ряйккенен Роберт Рикхартович
RU2053155C1
Шверто-рулевое устройство парусного судна 1985
  • Попов Юрий Юрьевич
SU1364533A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 533 946 A1

Реферат патента 1990 года Швертовое устройство парусного судна

Изобретение относится к парусному судостроению, например яхт, улучшение ходовых качеств которых в значительной степени зависит от конструктивных особенностей швертового устройства. Целью изобретения является улучшение ходовых качеств судна путем уменьшения его гидродинамического сопротивления. Швертовое устройство парусного судна расположено в носовой части корпуса 1 и включает швертовый колодец 2 с криволинейными направляющими 3 и шверт 4 с установленными на нем роликами 5. Ролики установлены на боковых поверхностях непрофилированной части 6 шверта по его кормовой кромке 7. Такое размещение позволяет обеспечить свободный подвес шверта на направляющих, в результате чего он может отклоняться относительно диаметральной плоскости на некоторый угол. Устройство включает средство 13 для подъема и опускания шверта. Во всех положениях шверт находится в состоянии свободного подвеса и поэтому приобретает возможность саморегулировки угла поворота относительно диаметральной плоскости судна, что очень важно на острых курсах судна и приводит к уменьшению гидродинамических потерь и улучшению ходовых качеств судна. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 533 946 A1

ШигМ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1533946A1

Патент США № 3547065, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 533 946 A1

Авторы

Ильевский Валерий Ильич

Емельянов Владимир Юрьевич

Медведев Борис Александрович

Даты

1990-01-07Публикация

1986-05-11Подача