V
/
(/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ | 2001 |
|
RU2208726C1 |
КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ | 1992 |
|
RU2066802C1 |
Шкаф для охлаждения радиоэлектронных блоков | 1979 |
|
SU790383A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПАНЧЕНКО | 2002 |
|
RU2232278C2 |
Способ получения и накопления электрической энергии от тела человека, автономный самозаряжающийся источник питания и носимое на теле человека электронное устройство | 2013 |
|
RU2617543C2 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2004 |
|
RU2274782C1 |
Фрикционная муфта с пневмогидравлическим приводом преимущественно кривошипного пресса | 1983 |
|
SU1143905A1 |
СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА | 2014 |
|
RU2574858C2 |
Клиновой ремень | 1981 |
|
SU1499006A1 |
ШКИВ КЛИНОВОГО РЕМНЯ И СПОСОБ ОТВОДА ТЕПЛА ОТ ПОДШИПНИКА ШКИВА | 2019 |
|
RU2734438C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ременных передачах. Цель изобретения - повышение долговечности ремня путем постоянного отвода тепла из его тела. Приводной ремень содержит эластомерное тело 1 с выполненными в нем сквозными каналами (СК) 2 для охлаждения. Ремень снабжен теплопроводным элементом (ТПЭ) 3, размещенным внутри каждого СК 2, один из концов которого расположен на нерабочей поверхности ремня. СК 2 соединены между собой ТПЭ 3, размещенным в теле ремня. ТПЭ 3 может быть выполнен в виде пружин с неконтактирующими между собой витками, размещенных в теле ремня, и пружин с контактирующими между собой витками, расположенных в СК 2. Такое выполнение ремня повышает срок его службы за счет улучшения отвода тепла из тела ремня, возникающего вследствие работы сил внутреннего трения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
сл
00
со со со
Фиг.1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ременных передачах.
Цель изобретения - повышение долго вечности ремня путем постоянного отвода тепла из его тела.
Такое выполнение ремня повышает срок его службы за счет улучшения отвода тепла, возникающего вследствце даДаты сил внутреннего трения, из его нащерабочие поверхности.и
На фиг. 1 изображен ремень, поперечное сечение; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Предлагаемый ремень содержит эласто- мерное тело 1 с выполненными в нем сквозными каналами 2 для охлаждения. Ремень снабжен теплопроводным элементом 3, размещенным в каналах и теле ремня. Каналы имеют выход с рабочих поверхностей на нерабочие нижнюю и верхнюю поверхности основания ремня. Теплопроводный элемент в каналах соединен с теплопроводным элементом в теле ремня. Теплопроводный эле- м ент может быть выполнен в виде пружин с не контактирующими между собой витками, размещенных в теле ремня, и пружин с контактирующими между собой витками, размещенных в каналах. Тепло, собираемое в теле ремня, передается в окружающую среду через каналы и, наоборот, охлаждение ремня происходит за счет подачи холодного воздуха
Фаг. 2
Редактор М. Петрова Заказ 2076
Составитель Ж. Головей
Техред А. КравчукКорректор Н. Ревская
Тираж 458Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
0
0
5
через каналы в тело ремня. При набегании ремня на шкив за счет отверстий на рабочих боковых поверхностях происходит интенсивный отвод тепла также от рабочих поверхностей шкивов.
Формула изобретения
Вид А
Клиновой ремень | 1978 |
|
SU727914A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1987-09-28—Подача