
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2754018C2 |
| ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
| ГРУЗОНЕСУЩАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОСНАЩЕННОЕ ТАКОЙ ЧАСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2786267C2 |
| СИСТЕМА ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2388640C1 |
| ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2544449C2 |
| СТЕРЖЕНЬ СТАБИЛИЗАТОРА | 2013 |
|
RU2577814C1 |
| СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ УСТРОЙСТВА ПОГРУЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ В РАБОЧЕЙ МАШИНЕ И ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2018 |
|
RU2755264C2 |
| СИСТЕМЫ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И СПОСОБ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2709319C2 |
| СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
| КОЛЕСНО-ШАРОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2680302C1 |
Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, обслуживаемым краном,и направлено на упрощение конструкции форвардера, содержащего колесное шасси, кабину водителя 2 и грузовой подвес 3, обслуживаемый краном. Форвардер содержит шесть колес 4 - 6 с индивидуальными гидрообъемными передачами, из них два одиночных управляемых задних 6 колеса размещаются с каждой стороны шасси в области под грузовым подвесом 3 и четыре передних 4, 5 колеса располагаются в области под кабиной водителя 2. При этом каждая пара колес 4 - 5, расположенная с одной и той же стороны, монтируется на общей вилке 7 для получения ходовой части с индивидуальным поворотом относительно шасси. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.
)Риа Ч
21
29
Фиг. 8
Ри.г.7

| Патент США № 4470475, кл | |||
| Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-08-07—Публикация
1987-09-09—Подача