8
СЛ
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ КПД ПО СХЕМЕ ГОРШКОВА Ю.А. | 2007 |
|
RU2397342C2 |
Объемная машина | 1989 |
|
SU1767203A1 |
ВАРИАТОРНЫЙ ПРИВОД МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2205110C1 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2499170C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ ОТ ПОРШНЕЙ НА ВЫХОДНОЙ ВАЛ ОППОЗИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2391524C1 |
БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2122638C1 |
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
Устройство для выравнивания скорости ножей летучих ножниц | 1980 |
|
SU975256A1 |
МНОГОВАЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ "РОМАШКА" | 2017 |
|
RU2658474C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где применяются поршневые машины. Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения возможности использования в качестве двигателя колесного транспортного средства. Для этого поршневая машина снабжена дополнительными валом 9, дополнительной обгонной муфтой 10, промежуточными зубчатыми колесами 11 и четырехзвенным механизмом 12. Дополнительный вал 9 связан с одним из приводных валов 2 и выходным валом 1 посредством соответственно четырехзвенного механизма 12 и промежуточных зубчатых колес 11, а последние связаны с дополнительным валом посредством дополнительной обгонной муфты 10. 4 ил.
(Л
со
СП СП
со ю
Фиг.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где применяются поршневые машины.
Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения возможности использования в качестве двигателя колесного транспортного средства.
На фиг.1 представлена компоновочная схема поршневой машины в двухцилиндровом двухтактном исполнении; на фиг.2 - кинематическая схема поршневой машины в двухцилиндровом двухтактном исполнении; на фиг.З - компоновочная схема порш- невой машины в четырехтактном исполнении; на фиг.4 - кинематическая схема поршневой машины в четырехцилиндровом четырехтактирм исполнении.
Поршневая машина содержит выходной вал 1, приводные валы 2, цилиндры 3 с поршнями 4, связанными штоком 5, зубчатую рейку 6, размещенную на штоке 5 с возможностью взаимодействия посредством зубчатых колес 7 и обгонных муфт 8. установленных на приводных валах 2, с выходным валом 1. Поршневая машина также содержит дополнительный вал 9, дополнительную обгонную муфту 10, промежуточные зубчатые колеса 11 и четырехзвенный механизм 12. При этом дополнительный вал 9 связан с одним из приводных валов 2 и выходным валом 1 посредством соответственно четырехзвенного механизма 1 и промежуточных зубчатых колес 1, при этом промежуточные зубчатые колеса 11 связаны с дополнительным валом 9 посредством дополнительной обгонной муфты 10.
В четырехтактном исполнении (фиг.З и фиг.4) поршневая машина содержит распределительный вал 13, связанный с дополнительным валом 9 посредством зубчатых колес 14, дополнительные промежуточные зубчатые колеса 15 и клапаны 16.
Кроме того, дополнительный вал 9 жестко соединен с кривошипом 17 четырехзвенного механизма 11 и снабжен храповиком 18 для ручной заводки.
Поршневая машина работает следующим образом.
Запуск поршневой машины произвоится вращением дополнительного вала 9 посредством храповика 18. Через четырехзвенный механизм 12, соединенный с одним из приводных валов 2, передается движение поршням 4 (и дальше всей кинематической цепи до выходного вала 1).
После воспламенения рабочей смеси и выхода на рабочий режим рабочие усилия
поршней 4 передаются на выходной вал 1 посредством описанной кинематической цепи.
Для реализации режима торможения двигателем предусмотрена односторонняя
обратная связь выходного вала 1 посредством промежуточных зубчатых колес 11 и обгонной муфты 10 с дополнительным валом 9. .
Передаточные отношения зубчатых передач подобраны такими, что при постоянной угловой скорости дополнительного вала 9 обгонная муфта 10 прокручивается, а при уменьшении угловой скорости дополнительного вала 9 начинает его раскручивать от
выходного вала 1.
Формула изобретения
Поршневая машина, содержащая выходной вал, приводные валы, цилиндры с поршнями, связанными штоком, зубчатую рейку, размещенную на штоке с возможностью взаимодействия посредством зубчатых колес и обгонных муфт, установленных
на приводных валах, с выходным валом, о т- личающаяся тем, что, с целью расширения области применения путем обеспечения возможности использования в качестве двигателя колесного транспортного средства, поршневая машина снабжена дополнительным валом, дополнительной обгонной Муфтой, промежуточными зубчатыми колесами и четырехзвенным механизмом, при этом дополнительный вал связан с одним из
приводных валов и выходным валом посредством соответственно четырехзвенного механизма и промежуточных зубчатых колес, а последние связаны с дополнительным валом при помощи дополнительной обгонной
муфты.
Устройство для выравнивания аэрофильма | 1957 |
|
SU113136A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-04-26—Подача