О1
00 оо
О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1572884A1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Узел подвешивания тягового электродвигателя локомотива | 2022 |
|
RU2783908C1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2220862C2 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2256573C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Секционный поезд | 1974 |
|
SU574538A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Изобретение относится к подвижному составу поездов. Цель изобретения - повышение надежности устройства.Устройство предназначено для соединения между собой секций 1 и 2 поезда, которые установлены на одну общую колесную пару 3. Узел опирания секций на колесную пару включает в себя закрепленную на вертикальных косынках 4 к кузову секции 1 сферическую пяту 5 с листом 6 и жестко соединенный с кузовом секции 2 кронштейн 7 с коническим углублением. На поверхности последнего установлены в окружном направлении резинометаллические элементы 9. Между пятой 5 и элементами 9 установлен сферический сегмент 10, выполненный из антифрикционного материала. На раме 11 колесной пары установлены опорные скобы 12, закрепленные косынками 13 и стянутые фиксирующим болтом 14. В отверстии пяты 5 и кронштейна 7 установлена втулка 15, служащая для размещения кольца 16, закрепленного на раме колесной пары. Кронштейн 7 к кузову секции 2 прикреплен при помощи листов 17. На кузовах секций укреплены упорф 18, с которыми одним концом взаимодействуют пружины 19, установленные другим концом на шинах 20, закрепленных на раме колесной пары. Для регулирования поджатия цилиндрических пружин служат регулировочное винты 21. Между основанием кронштейна и листом рамы размещена антифрикционная пластина 22. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к подвижному составу поездов, в частности к устройствам для соединения между собой секций поезда.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
На фиг. 1 показано устройство, соеди- няюпхее секции поезда, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрез.
/стройство предназначено для соединения между собой секций 1 и 2 поезда, которые установлены на одну обпдую колесную пару 3. Узел опирания секций на колесную пару включает в себя прикрепленную на вертикальных косынках 4 к кузову
секции 1 сферическую пяту 5 с листом 6 и жестко соединенный с кузовом секции 2 крон- щтейн 7 с коническим углублением 8. На поверхности последнего установлены в окружном направлении резинометаллические элементы 9. Между сферической пятой 5 и резинометаллическими элементами 9 установлен сферический сегмент 10, выполненный из антифрикционного материала. На раме 11 колесной пары установлены опорные скобы 12, закрепленные косынками 13 и стянутые фиксирующим болтом 14. В отверстии сферической пяты 5 и кронштейна 7 установлена втулка 15, служащая для раз
мещения кольца 16, закрепленного на раме колесной пары. Кронштейн 7 к кузову секции 2 прикреплен при помощи листов 17. На кузовах секций укреплены упоры 18, с которыми одним концом взаимодействуют пружины 19, установленные другим концом на шипах 20, закрепленных на раме колесной пары. Для регулирования поджатия цилиндрических пружин служат регулиро- гючные винты 21. Между основанием кронштейна и листом рамы размещена антифрикционная пластина 22.
Устройство работает следующим образом.
При движении по рельсовому пути, содержащему различного рода несовершенства (стыки, превышения и др.), возникающие ударные и динамические нагрузки между колесной парой 3 и рельсами передаются через раму 11 колесной пары, кронштейн 7, резинометаллические элементы 9, сферическую пяту 5, вертикальные косынки 4 и листы 17 на кузова предыдущей секции 1 и последующей секции 2. Цилиндрические пружины 10 удерживают колесную пару при движении на прямолинейном участке рельсового пути в положении, перпендикулярном к нему, а на кривом - по радиусу кривой.
Установленные между сферической пятой и кронштейном резинометаллические элементы уменьшают динамические нагрузки
на детали узла соединения секции и кузова секции, а также ухудщают условия трога- ния и торможения состава за счет упруго- диссипативных свойств.
Формула изобретения
фаг,/
1д 19 2
/7
Секционный поезд | 1974 |
|
SU574538A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1987-11-25—Подача