Секционный поезд Советский патент 1977 года по МПК E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU574538A1

(54) СЕКЦИОННЫЙ ПОЕЗД

Похожие патенты SU574538A1

название год авторы номер документа
Секционный поезд 1977
  • Березкин Лев Абрамович
  • Бердичевский Израиль Яковлевич
  • Болотников Владимир Иванович
  • Збыковский Николай Дмитриевич
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Покорный Анатолий Владимирович
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Ремизов Иван Петрович
  • Савостьянов Евгений Константинович
  • Чернышов Сергей Михайлович
  • Шахтарь Павел Савельевич
SU785521A1
Секционный поезд 1976
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Зайцева Ольга Борисовна
  • Мишин Владимир Васильевич
SU582409A1
Устройство для соединения между собой секций поезда 1987
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Глуховченко Раиса Филипповна
  • Палант Григорий Яковлевич
  • Шибалов Сергей Федорович
  • Темиревский Вячеслав Александрович
  • Севастьянов Евгений Константинович
  • Гринев Владимир Александрович
  • Белан Виктор Данилович
  • Горьковенко Виктор Андреевич
SU1588609A1
Секционный поезд 1974
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Прокопенко Станислав Павлович
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Чернышев Сергей Михайлович
  • Базер Эдурд Яковлевич
  • Березкин Лев Александрович
  • Ремизов Иван Петрович
  • Тютюник Яков Исаевич
  • Бердичевский Израиль Яковлевич
  • Шахтарь Павел Савельевич
  • Волков Наум Романович
  • Болотников Владимир Иванович
  • Горбань Анатолий Иванович
  • Старченко Виктор Зиновьевич
  • Ведяпин Михаил Гаврилович
  • Селезнев Константин Викторович
SU576424A1
Приводная тележка рельсового транспортного средства 1991
  • Вилли Ван Еойвийк
  • Габор Харси
SU1838167A3
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
Экипажная часть рельсового транспортного средства 1987
  • Журавлев Альфред Иванович
  • Лебедев Александр Иванович
  • Лиходий Александр Анатольевич
  • Мишин Владимир Васильевич
SU1532396A1
Устройство для фиксации колесной пары в раме тележки железнодорожного тягового подвижного состава 1978
  • Львов Дмитрий Васильевич
SU977245A1
Тяговая тележка с линейным двигателем 1983
  • Следь Николай Николаевич
  • Гутаревич Виктор Олегович
  • Комашко Юрий Борисович
SU1114575A1

Иллюстрации к изобретению SU 574 538 A1

Реферат патента 1977 года Секционный поезд

Формула изобретения SU 574 538 A1

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к средствам шахтиого рельсового транспорта.

Известна конструкция секционного пое.зда, состоящего из секций с откидными днищами, замковых устройств и колесных нар, }кестко соединенных с секциями относительно нродольной оси, причем последующая секция с предыдущей соединяется с помощью шарниров 1.

В этой конструкции каждая секция бункерного поезда установлена на одну колесную пару жестко и ее положение всегда перпендикулярно к продольной оси секции, а секции между собой соединены гиарнирно.

Вписывание каждой секции в криволинейные участки рельсовых путей зависит от расстояния между колесиой парой и щарнирным соединением с последующей секцией.

Такое размещение секций на колесной паре и их соединение ограничивает длину секции по условиям вписывания, не обеспечивает устойчивого движения в криволинейных участках пути и увеличивает сопротивление движению.

Известен секционный поезд, состоящий из шарнирно соединенных между собой секций без торцовых стенок. Боковое уплотнение секций выполнено в виде вильчатого шарнирного соединения и позволяет бункер-поезду проходить кривые радиусом 12 м. Колесные пары.

на которые опираются две смежные секции, жестко укреплены относительно продольной оси секции 2.

В этом поезде при его движении но криво;u i Cihib M участкал имеют место углы набегания колеса на рельс, значения которых тем больше, чем больше расстояние между осями колесных нар. Это ириводит к увеличению сонротивления движению на криволинейных

участках пути, снижает устойчивость движеиия и ироизводительность.

Целью изобретения является снижение сопротивления поезда на закруглениях малых радиусов и иовышение устойчивости движения.

Поставленная цель достигается тем, что каждая секция с одко стороны снабжена конической пятой, а с другой - сферической пятой с коническим отверстием, в котором

размеиден цилиндрический шкворень, соединенный с рамой колесной пары, при этом между рамой и кузовами секций в горизонтальной плоскости симметрично продольной оси секции установлены упругие элементы.

Па чертеже изображена секция поезда.

Секционный поезд состоит из секций 1, каждая из которых имеет прикрепленную к одной торцовой стенке коническую пяту 2 с цилиндрическим от15ерстием и сферическую пяту

3 с коническим отверстием 4, ирикреплеиную

SU 574 538 A1

Авторы

Зябрев Владимир Александрович

Зайцева Ольга Борисовна

Мишин Владимир Васильевич

Ремизов Иван Петрович

Шахтарь Павел Савельевич

Бердычевский Израиль Яковлевич

Пейсахович Григорий Яковлевич

Даты

1977-09-30Публикация

1974-10-09Подача