(54) СЕКЦИОННЫЙ ПОЕЗД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секционный поезд | 1977 |
|
SU785521A1 |
Секционный поезд | 1976 |
|
SU582409A1 |
Устройство для соединения между собой секций поезда | 1987 |
|
SU1588609A1 |
Секционный поезд | 1974 |
|
SU576424A1 |
Приводная тележка рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1838167A3 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Экипажная часть рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1532396A1 |
Устройство для фиксации колесной пары в раме тележки железнодорожного тягового подвижного состава | 1978 |
|
SU977245A1 |
Тяговая тележка с линейным двигателем | 1983 |
|
SU1114575A1 |
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к средствам шахтиого рельсового транспорта.
Известна конструкция секционного пое.зда, состоящего из секций с откидными днищами, замковых устройств и колесных нар, }кестко соединенных с секциями относительно нродольной оси, причем последующая секция с предыдущей соединяется с помощью шарниров 1.
В этой конструкции каждая секция бункерного поезда установлена на одну колесную пару жестко и ее положение всегда перпендикулярно к продольной оси секции, а секции между собой соединены гиарнирно.
Вписывание каждой секции в криволинейные участки рельсовых путей зависит от расстояния между колесиой парой и щарнирным соединением с последующей секцией.
Такое размещение секций на колесной паре и их соединение ограничивает длину секции по условиям вписывания, не обеспечивает устойчивого движения в криволинейных участках пути и увеличивает сопротивление движению.
Известен секционный поезд, состоящий из шарнирно соединенных между собой секций без торцовых стенок. Боковое уплотнение секций выполнено в виде вильчатого шарнирного соединения и позволяет бункер-поезду проходить кривые радиусом 12 м. Колесные пары.
на которые опираются две смежные секции, жестко укреплены относительно продольной оси секции 2.
В этом поезде при его движении но криво;u i Cihib M участкал имеют место углы набегания колеса на рельс, значения которых тем больше, чем больше расстояние между осями колесных нар. Это ириводит к увеличению сонротивления движению на криволинейных
участках пути, снижает устойчивость движеиия и ироизводительность.
Целью изобретения является снижение сопротивления поезда на закруглениях малых радиусов и иовышение устойчивости движения.
Поставленная цель достигается тем, что каждая секция с одко стороны снабжена конической пятой, а с другой - сферической пятой с коническим отверстием, в котором
размеиден цилиндрический шкворень, соединенный с рамой колесной пары, при этом между рамой и кузовами секций в горизонтальной плоскости симметрично продольной оси секции установлены упругие элементы.
Па чертеже изображена секция поезда.
Секционный поезд состоит из секций 1, каждая из которых имеет прикрепленную к одной торцовой стенке коническую пяту 2 с цилиндрическим от15ерстием и сферическую пяту
3 с коническим отверстием 4, ирикреплеиную
Авторы
Даты
1977-09-30—Публикация
1974-10-09—Подача