Изобретение относится к авиации и может быть использовано для переоборудования пассажирской кабины транспортного самолета с фюзеляжем любого диаметра из пассажирского варианта в санитарный или десантный.
Цель изобретения снижение трудозатрат и сокращение времени на переоборудование пассажирской кабины транспортного самолета из пассажирского варианта в санитарный или десантный.
На фиг.1 изображена пассажирская кабина с санитарным модулем в санитарном варианте, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид в плане; на фиг.3 пассажирская кабина с санитарным модулем в десантном варианте, вид в плане; на фиг.4 санитарный модуль, вид сбоку; на фиг.5 то же, вид в плане; на фиг.6 санитарный модуль в узкофюзеляжном самолете, поперечное сечение; на фиг.7 санитарный модуль в широкофюзеляжном самолете, поперечное сечение.
Санитарный модуль летательного самолета содержит опорные стойки 1, включающие подкосы 2 и горизонтальные балки 3. Опорные стойки 1 установлены при помощи быстроразъемных узлов 4 крепления на продольных рельсах 5 пассажирского пола 6. Опорные стойки 1 с подкосами 2 соединены при помощи продольных горизонтальных балок 3. Верхние части опорной стойки 1 соединены при помощи поперечных горизонтальных балок 7. Нижние части опорных стоек 1 соединены при помощи установленной бортовой балки 8, к которой посредством шпилек (не показано) прикреплены десантные кресла 9.
Для переоборудования кабины из пассажирского варианта в санитарный в пассажирской кабине на полу 6 к продольным рельсам 5 прикрепляют опорные стойки 1 с подкосами 2. На опорные стойки 1 устанавливают поперечные балки 7. Для использования в десантном варианте нижние части опорных стоек 1 соединяют бортовыми балками 8 для крепления десантных кресел 9 при помощи шпилек.
Демонтаж санитарного модуля происходит в обратной последовательности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК НА БОРТУ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2421377C1 |
КАБИНА ФЮЗЕЛЯЖА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2280588C1 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА И ГРУЗОВ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ | 1998 |
|
RU2152335C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ | 2023 |
|
RU2815459C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
НЕСУЩИЙ КАРКАС ПОЛА ФЮЗЕЛЯЖА И ЕГО ОПОРНАЯ БАЛКА | 2010 |
|
RU2440278C1 |
Изобретение относится к авиации. Целью изобретения является снижение трудозатрат и сокращение времени на переоборудование пассажирской кабины транспортного самолета из пассажирского варианта в санитарный или десантный. Для этого устанавливают поперечные горизонтальные балки 7 разной длины в зависимости от диаметра физеляжа, соединяющие верхние части опорных стоек 1 с подкосами. Нижние части опорных стоек 1 соединены посредством установленной бортовой балки 8, к которой посредством шпилек прикреплены десантные кресла 9. 7 ил.
Патент США N 4397432, кл | |||
Нагревательный прибор для центрального отопления | 1920 |
|
SU244A1 |
Авторы
Даты
1995-12-10—Публикация
1988-03-28—Подача