Усилительный элемент кузовной панели транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D25/00 

Описание патента на изобретение SU1601011A1

СО

с

Похожие патенты SU1601011A1

название год авторы номер документа
Усилительный элемент боковой двери транспортного средства 1983
  • Деханов Владимир Владимирович
  • Кукушкин Ким Петрович
SU1156929A1
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 1998
  • Зоммер Ульрих
RU2205765C2
КУЗОВ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ КРЕПЛЕНИЯ СЦЕПКИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2010
  • Швигель Томас
  • Зон Торстен
  • Галле Кристиан
  • Куссатц Георг
RU2548711C2
БОКОВОЙ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Краснов А.А.
  • Ткачев В.П.
RU2243911C1
КРЫША ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Боровских В.Е.
  • Вагнер В.К.
  • Ключарев С.А.
  • Мамлин А.В.
  • Плыкин А.В.
  • Поздеев В.В.
  • Полулях Н.А.
  • Разинков Н.С.
RU2187439C1
Усилительный элемент боковой двери транспортного средства 1981
  • Деханов Владимир Вадимович
SU1028534A1
НЕСУЩИЙ КАРКАС ПОЛА ФЮЗЕЛЯЖА И ЕГО ОПОРНАЯ БАЛКА 2010
  • Промохов Алексей Валентинович
  • Баранов Юрий Александрович
  • Григорьев Владимир Дмитриевич
RU2440278C1
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Лудков Н.А.
  • Багров М.Ю.
RU2140858C1
МНОГОПУСТОТНАЯ ПАНЕЛЬ 1994
  • Колчунов В.И.
  • Панченко Л.А.
RU2072411C1
ПОЛНОСБОРНОЕ ЗДАНИЕ ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ 2010
  • Глуховцев Всеволод Эдуардович
  • Лапидус Александр Фридрихович
  • Лапидус Сергей Александрович
RU2429327C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 601 011 A1

Реферат патента 1990 года Усилительный элемент кузовной панели транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано в конструкции кузовов автомобилей. Цель изобретения - улучшение технологичности изготовления при обеспечении надежности в работе. Усилительный элемент 1 выполнен в виде симметричного П-образного профиля с отогнутыми наружу под прямым углом полками 2. Ширина пластины плавно уменьшается от ее концов к середине так, что сумма удвоенной высоты профиля, ширины его средней полки и отогнутых полок постоянна на всей длине пластины, а ширина средней полки профиля равна удвоенной ширине его отогнутой полки на всей длине пластины. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 601 011 A1

Z

7

О

о

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к азтомс- билестроению, и может быть использовано в конструкции кузовов автомобилей.

Цель изобретения -улучшение технологичности изготовления при обеспечении надежности работы.

На фиг. 1 схематически изображен yci-r лительный элемент, вид сбоку; на фиг, 2 -то же, вид сверху; на фиг, 3 сечение А-А на фиг, 1: на фиг, 4 - сечение Ь-Б на ф.. : на фиг, 5 - развертка усилительного зле - ента; на фиг, 6-усилительный элемент в качестве усилителя крыши легкового aвтoмo5 ,ля, вид сбоку; на фиг, 7 - то же, вид сверху.

Усилительный 1 (фиг. 1 и 2 выполнен в виде профилированной лластипы с плавно увеличивающейся от se концов к середине высотой Н поперечного сечения (фиг, 3) и плавно уменьшаюш,ейся В, причем на всей длине усилительного зле- мента соблюдается соотношение В -ь 2Н -- const. Это обеспечивает сохранение разверткой усилительного элемента (фиг. 5) формы прямоугольника при одновремеяном увеличении момента сопротивления попереч

ногосечения от концов к середине vcnnnrenb ного элемента.

Поперечное сечение (фиг, 3 и ч) пред ставляет собой симметричный П-оора.зн.и профиль с отогнутыми нарух у под .1м углом полками 2, причем суммарнзя ш1--ри- на 2а последних и ширина b средней полки 3 находятся в зависимости b 2а. Это печи.вает наиболее рациональнее размещение металла по сечению, та.к кзк а этом случае нейтральная ось 00 поперечно г..; сечения усилительного злемен- а (фиг. 3 и А находится на равном расстоянии от СПРДс:

ней полки 3 и отогнутых полок 2, что обеспечивает равнонапряженность участков сечения, находящихся по обе стороны от нейтральной оси при поперечном изгибе

усилительного элемента.

Пример практического применения предлагаемого усилительного элемента 1 в качестве усилителя панели крыши 4 легкового автомобиля 5, испытывающей в эксплуатации равномерно распределенную нагрузку (например, снеговую), приведен на

фиг, 6 и 7.

Применение предлагаемого усилительного элемента снижает металлоемкость за

счет приближения формы усилительного элемента к форме двухспорной балки равного сопротивления изгибу и применения наиболее рациональной конфигурации поперечного сечения, а также улучшает технологичность за счет придания развертке усилительного элемента формы прямоугольника , что упрощает раскрой.

Формула изобретения Усилительный элемент кузовной панели

ранспортного средства, выполненный в вие П-образной в поперечном сечении пластины с отогнутыми наружу полками и плавно увеличивающейся от концов к сере- дине высотой стенок, отличающийся тем, , с 1:,елью улучшения технологичности изготовления при обеспечении надежности работы, он выполнен с плавно уменьшающейся от концов к середине ши- рииой. при этом по всей длине пластины сумма удвоенной высо -ы. ширины средней 1/1 отогнутых полок постоянна по всей длине пластины, а ширина соедней полки равна . дяоенной ширине отогнутых полок.

.5

--П

rh

liJus. I

5

Фиг.5

Фиг. 6

Фаз. 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1601011A1

Патент США № 3700277, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 601 011 A1

Авторы

Деханов Владимир Вадимович

Кукушкин Ким Петрович

Даты

1990-10-23Публикация

1988-12-20Подача