ктг.я при разгрузке, и механизмом поя- врата, обеспечивающим после разгрузки возвращение блока в исходное состояние . Крьштка 1 корпуса выполнена из ферромагнитного материала, в дне корпуса помещепы полюсные наконечники 2 и 3, а блок магнитов закреплен на подвижном относительно корпуса штоке 6, обеспечивающем при отпускании , груза замыкание основных полюсов мерея крьпчку корпуса и оборудование немагнитного зазора между полюсами блока и полюсными наконечниками. Бнут
ри I lTOKa помещен выступающий за пределы корпуса подпружиненный щтырь 13, верхний торец которого при загрузку установлен на уровне верхнего полюса блока магнитов 8, а после отрыва подым аемой устройством части груза от остальной массы - ниже этого полюса. При работе с грузом, на- ХОДЯГ1ИМСЯ под слоем жидкости, в местах выхода из корпуса подвижных частей установлены герметизирующие эластичные .вставки 15 и 16. 2 з.п. (Ь-лы, 3 ил„
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Силовая магнитная система | 1986 |
|
SU1696253A1 |
МАГНИТНОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2014279C1 |
Магниторельсовый тормоз | 1987 |
|
SU1463597A1 |
Магнитное подъемное устройство | 1991 |
|
SU1813694A1 |
Магнитная плита | 1991 |
|
SU1816633A1 |
Магнитная плита | 1989 |
|
SU1743786A1 |
Магнитное подъемное устройство | 1987 |
|
SU1458307A1 |
Датчик неразрушающего контроля поверхностных слоев деталей | 1984 |
|
SU1302150A1 |
Магнитное подъемное устройство | 1990 |
|
SU1766811A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования как компактных, так и дисперсных (дробь, порошки, шары, магнитная руда) ферромагнитных грузов, в том числе и грузов, погруженных в жидкость. Целью изобретения является повышение производительности и надежности в работе. Грузозахватное устройство содержит корпус с помещенным в нем блоком постоянных магнитов 8, снабженным основными магнитомягкими полюсами, магнитный поток которого замыкается при разгрузке, и механизмом возврата, обеспечивающим после разгрузки возвращение блока в исходное состояние. Крышка корпуса 1 выполнена из ферромагнитного материала, в дне корпуса помещены полюсные наконечник 2 и 3, а блок магнитов закреплен на подвижном относительно корпуса штоке 6, обеспечивающем при отпускании груза замыкание основных полюсов через крышку корпуса и оборудование немагнитного зазора между полюсами блока и полюсными наконечниками. Внутри штока помещен выступающий за пределы корпуса подпружиненный штырь 13, верхний торец которого при загрузке установлен на уровне верхнего полюса блока магнитов 8, а после отрыва подымаемой устройством части груза от остальной массы - ниже этого полюса. При работе с грузом, находящимся под слоем жидкости, в местах выхода из корпуса подвижных частей установлены герметизирующие эластичные вставки 15 и 16. 2 з.п. ф-лы. 3 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к магнитным захватным устройствам, и может быть использовано для транспортирования как компактных, так и дисперсных ферромагнитных грузов (дроби, порошков, шаров, магнитной руды и т.д.), в том числе и грузов, погруженных в жидкость, например порошков и дроби, получаемых методом распыления жидких расплавов в жидкость.
Целью изобретения является повышение производительности и надежности устройства„
На фиг. 1 схематично показано устройство в состоянии захвата груза т.е. свободно лежащее на грузе; на фиг. 7. - то же, в состоянии транспортировки груза, пронизанного магнитным потоком, увеличенным по сравнению с потоком в состоянии захвата груза; на фиг« 3 - то же, в состояни разгрузки.
Герметичный корпус устройства состит из Ферромагнитной крышки 1, основния, включающего ферромагнитные кольца 2 и 3, предетавляюище собой полюс ные наконечники, разделенные немагниной вставкой А, и соединяющей их немагнитной обечайки 5.
Герметичность стыков обеспечивается известными в технике способами, например посредством герметизирующих композитов, уплотнительных-колец, прокладок и т.п. Внутри корпуса устройства находится закрепленный на подвижном относительно корпуса штоке 6 с основанием 7 блок, постоянных магнитов, который в свою очередь состоит из собственно постоянных магнитов 8 (в нашем случае три
0
5
0
35
дз40
50
55
кольцевых магнита), зажатых между основанием 7 щтока 6 и корпусом 9 блока, представляющими собой магнито- мягкие полюса, разделенные немагнитной вставкой 10.
Эти полюса расположены напротив полюсных наконечников 2.и 3 основа- кия корпуса. Между крышкой 1 корпуса и основанием 7 итока 6 расположена пружина 11, отжимающая крьпчку 1 корпуса вверх и одновременно прижимающая основание корпуса с наконечниками 2 и 3 к основанию 7 штока и корпусу 9 блока магнитов, т.е. к маг- нитомягким полюсам блока постоянных магнитов.
В расточке штока 6 находится пружина 12, сжатая утопленным внутрь расточки подвижным относительно штока 6 штырем 13 со шляпкой 14, упирающейся в груз через эластичную гер- метизируюигую вставку 15, закрепленную в наконечнике 2 основания корпуса.
Другая эластичная герметизирующая вставка 16 закреплена наружной кромкой в крышке 1 корпуса и внутренней кромкой на щтоке 6 и герметизирует место прохода штока через расточку в крьшше 1. Взаимное.расположение элементов устройства в состоянии транспортирования (фиг. 2) отличается от расположения в состоянии захвата груза (фиг. 1) положением штыря 13э выдвинутого под действием пружины 12 вниз до упора заплечиком в бурт основания,
В положении разгрузки (фиг. 3) блок постоянных магнитов прижат к крьичке 1 корпуса устройства.
Устройство работает следуюишм образом.
При загрузке устройство опускается основанием корпуса на сыпучий гру Блок магнитов отжат от крышки 1 корпуса пружиной 11 и при этом своими . магнитомягкими полюсами (основание 7 и корпус 9 блока) прижат к полюсным наконечникам (кольца 2 и 3), образуя основной магнитопровод, по которому через груз замыкается рабочий магнитный поток, обеспечивающий захват определенной порции груза.
Одновременно штьфь 13 под действием реакции груза через вставку 15 утапливается, сжимая пружину 12, его верхний торец устанавливается на уроне верхнего /щека корпуса 9, представляющего верхний полюс блока магнитов. При этом замыкается обврдной магнитный поток, проходя через вспомогательный магнитопровод, образованный верхним диском корпуса 9, утонченной стенкой полого штока 6, штырем 13, утолщенной стенкой 01тока 6 и его основанием 7. Через вспомогательный магнитопровод проходит 5-15% суммарного магнитного потока блока магнитов, а оставшаяся часть потока (рабочий поток) проходит Через груз.
При подъеме устройства за шток 6 штырь 13 под действием пружины 12 выдвигается вниз до упора шляпкой 14 в бурт основания 7, его верхний торец устанавливается ниже верхней части корпуса 9 блока. При этом разрывается вспомогательный магнитопровод, обеспечиваюп51й прохождение обводного магнитного потока (сечение утонченной стенки полого штока 6 заведомо недостаточно для прохождения вспомогательного магнитного потока). В результате этого усиливается рабочий магнитный поток, проходяп1ий через захваченную устройством порцию груза, обеспечивая ее надежную фиксацию при дальнейшей транспортировке в пространстве..
Для разгрузки производится подь- ем устройства за шток до касания корпусом внешнего упора. При дальнейшем движении штока вверх закрепленный на штоке блок постоянных магнитов верхней частью корпуса 9 прижимается к крьшкр. 1 зафиксированного упором корпуса, сжимая пружину 11. При этом основные полюса замыкаются по магнитопроводу, образованному крышкой 1, штоком 6 и основанием 7, а остаточный ма.гнитный поток
6
10
15
5
рассеивается за счет образовавшегося немагнитного зазора между основнь ш Полюсами блока магнитов и полюсными i наконечниками в основании корпуса, не достигая этих наконечников, что обеспечивает полную экранировку магнитного потока внутри корпуса и соответственно полное отпускание груза.
При движении штока 6 вниз пружина 11, разжимаясь, отжимает корпус устройства вверх от блока постоянных магнитов до упора блока своими основными полюсами в полюсные наконечники 2 и 35днища корпуса. Штырь 13 выдвигается за пределы днища корпуса, растягивая эластичную вставку 15. Устройство готово для следующего 1шкла 2Q работы.
Формула изобретения
с крьш1кой с отверстием, блок постоянных магнитов, установленный в полости последнего подвижно в вертикальной плоскости относительно основания, и расположенный в отверстии крышки корпуса навешиваемьпЧ на крюк грузоподъемного механизма шток, соединенный нижним концом с блоком постоянных магнитов, отличающее- с я тем, что, с целью повышения про- 35 изводительности и надежности работы, крьшжа корпуса выполнена из ферромагнитного материала, а в основании корпуса установлены расположенные под полюсами блока постоянных магнитов - полюсные наконечники, разделенные вставками из немагнитного ма гериала.
с находяпщмся под слоем жидкости грузом, в отверстиях основания и крьшки корпуса установлены эластичные вставки для герметизации полости корпуса.
30
40
45
0
внешний у пар
Авторское свидетельство СССР № 957524, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-07-12—Подача