; Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к иссле дйваниям пневматических шин транспор нь|х средств.
; Целью изобретения является расши- Рб|ние функциональных возможностей ст1енда.
: На чертеже схематично изображен пр едлагаемый стенд.
i Стенд состоит из основания 1, мфанизма 2 установки и нагружения кфеса с испытуемой шиной, подвижной оп|орной плиты 3. Подвижная опорная 3 выполнена с кронштейнами 4 и }5, шарнирно соединенными с двупле- L-образными рычагами 6. Рычаги шарнирно установлены на основании 1 с.| возможностью качания и соединены с приводом 7 посредством кривошипно- ш тунного механизма 8, а между собой ст{яжкой 9, обеспечивающей синхронное кфание рычагов 6. Шарниры 10 и 11 сс(единения кронштейнов 4 и 5 с дву- пхйечими рычагами 6 вьтолнены быстро- ра|зъемными.
Стенд работает следующем образом.
j Для определения динамической жест кс|сти и демпфирования шины в танген- црЦальном направлении кронштейны 4
шфниром 10 соединяют с вертикальным пл |ечом рычагов 6, а кронштейны 5 от- со:единяют от горизонтального плеча ры- 6. При включении привода 7
5
о
0
5
опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении.
71пя определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейны 4 отсоединяют от вертикального плеча рычагов 6, а кронштейны 5 шарниром 11 соединяют с горизонтальным плечом рычагов 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении..
Формула изобретения
. Стенд для испытания шин, содержащий основание и кинематически связанную с ним опорную плиту, выполненную под вижной в горизонтальном направлении и связанную через кривоши- пно-шатунный механизм с приводом, механизм для установки и нагружения колеса с испытуемой шиной, отличающийся -тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен стяжкой и двуплечими L-образными рычагами, соединенными между собой стяжкой и шарнирно установленными на основании с возможностью качания, при этом стяжка соединена посредством упомянутого кривощипно-шатунного механизма с приводом, а плечи рычагов шарнирно -соединены с опорной плитой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1983 |
|
SU1132177A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Стенд состоит из основания 1, механизма 2 установки и нагружения колеса с испытуемой шиной, подвижной опорной плиты 3. Опорная плита 3 выполнена с кроштейнами 4 и 5, шарнирно соединенными с двуплечими рычагами 6, которые установлены на основании 1 с возможностью качания и соединены с приводом 7 посредством кривошипно-шатунного механизма 8, а между собой - стяжкой 9. Для определения динамической жесткости шины в тангенциальном направлении кройштейн 4 при помощи шарнира 10 соединяют с вертикальным плечом рычага 6, а кронштейн 5 отсоединяют от горизонтального плеча рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении. Для определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейн 4 отсоединяют от вертикального плеча рычага 6, а кронштейн 5 соединяют при помощи шарнира 11 с горизонтальным плечом рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении. 1 ил.
Стенд для динамических испытанийпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1978 |
|
SU821997A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-12-13—Подача