Цепной роликовый транспортер Советский патент 1930 года по МПК B65G17/06 B65G17/38 

Описание патента на изобретение SU16066A1

В патенте л 9171 описан разборный; роликовый транспортер, состоя1цнй из двух депей, опирающихся роликами на неподвижные направляющие и несущих грузовую поверхность, характеризующийся тем, что с де.1ью быстрой сборки и разборки транспортера звенья, составляющие каждую день, снабжены на кондах крючками, задепляющимися за оси с роликами.

В предлагаемом транспортере каждое из составляющих день звеньев снабжено раздвоенными в форме вилки крючками лишь на одном конде, другой же трубчатый конец каждого звена надевается на пггырь части, связанной с осью роликов, поддерживающих транспортер, и охватываемой вилкообразным крючком соседнего звена.

Фиг. 1 чертежа представляет боковой вид части предлага ого транспортера и фиг. 2- вид его сверху.

Транспортер состоит из трубчатых осей 1 с роликами 2 и звеньев 4, образующих день. Трубчатые ,оси 1 имеют на каждом конде вставленный штырь, состоящий из квадратного сечения части 5, обхватываемой вилкообразным крючком 5 звена 4, и оси для ролика 2, вращающегося на щариковых или обыкновенных подшипниках. Длина оси 1 изменяется по мере надобности. Звенья 4 выполнены из газовых труб.

с внутренней нарезкой на одном кондвдля ввинчивания крючка 5, и с ушком- на другом для надевания на квадратнуючасть штыря. Длина звеньев 4 изменяется в зависимости от назначения транспортера.

Обычно нагрузка транспортера производится на трубчатые оси 1, а звенья, 4 служат еденной частью транспортера, но в случае надобности могут быть нагружены и звенья 4. В случае движения транспортера по наклонным направляющим крючки 5 снабжаются круглым отверстием,, а часть 5 штыря вместо квадратного сечения делается дилиндрической.

В транспортерах легкой конструкдии вместо кованых штырей могут быть нрименены газовые трубки.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в п. 1 патента AI 9171 денного роликового транспортера, отличающееся тем, что каждое из составляющих день звеньев 4-4 только на одном конде снабжено крючками 5-5, раздвоенными в форме вилки, другой же трубчатый конед каждого звена надевается на штырь части 5, связанной .с осью, роликов, поддерживающих транспортер, при, чем каждая из частей 5 охватывается вилчатым крючком соседнего звена депи. к дополнительному патенту Н. № 16066 И. Костромина

Похожие патенты SU16066A1

название год авторы номер документа
Разборный роликовый транспортер 1926
  • Костромин Н.И.
SU9171A1
Устройство для крепления кистей к краям платков 1956
  • Алексеенко Н.И.
  • Терентьев В.П.
  • Черкавский Б.С.
SU111704A2
Газовый отопительный прибор 1950
  • Костромин Н.И.
SU93290A1
Станок для изготовления костяных пуговиц 1929
  • Киташов Н.И.
SU25722A1
Сушилка 1927
  • Костромин Н.И.
SU17116A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
ПРИЦЕП 1990
  • Костромин П.Ф.
  • Комяков С.Л.
RU2009055C1
Тент для автомобиля 1975
  • Демин Александр Николаевич
SU614976A1
Устройство для хранения одежды 1930
  • Козинец И.М.
SU25697A1
МАШИНА ДЛЯ СНЯТИЯ ПАНЦЫРЯ С КРАБОВ 1949
  • Губарь С.Е.
SU82024A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 066 A1

Реферат патента 1930 года Цепной роликовый транспортер

Формула изобретения SU 16 066 A1

фИГ.

4

э с

SU 16 066 A1

Авторы

Костромин Н.И.

Даты

1930-07-31Публикация

1927-05-30Подача