В патенте л 9171 описан разборный; роликовый транспортер, состоя1цнй из двух депей, опирающихся роликами на неподвижные направляющие и несущих грузовую поверхность, характеризующийся тем, что с де.1ью быстрой сборки и разборки транспортера звенья, составляющие каждую день, снабжены на кондах крючками, задепляющимися за оси с роликами.
В предлагаемом транспортере каждое из составляющих день звеньев снабжено раздвоенными в форме вилки крючками лишь на одном конде, другой же трубчатый конец каждого звена надевается на пггырь части, связанной с осью роликов, поддерживающих транспортер, и охватываемой вилкообразным крючком соседнего звена.
Фиг. 1 чертежа представляет боковой вид части предлага ого транспортера и фиг. 2- вид его сверху.
Транспортер состоит из трубчатых осей 1 с роликами 2 и звеньев 4, образующих день. Трубчатые ,оси 1 имеют на каждом конде вставленный штырь, состоящий из квадратного сечения части 5, обхватываемой вилкообразным крючком 5 звена 4, и оси для ролика 2, вращающегося на щариковых или обыкновенных подшипниках. Длина оси 1 изменяется по мере надобности. Звенья 4 выполнены из газовых труб.
с внутренней нарезкой на одном кондвдля ввинчивания крючка 5, и с ушком- на другом для надевания на квадратнуючасть штыря. Длина звеньев 4 изменяется в зависимости от назначения транспортера.
Обычно нагрузка транспортера производится на трубчатые оси 1, а звенья, 4 служат еденной частью транспортера, но в случае надобности могут быть нагружены и звенья 4. В случае движения транспортера по наклонным направляющим крючки 5 снабжаются круглым отверстием,, а часть 5 штыря вместо квадратного сечения делается дилиндрической.
В транспортерах легкой конструкдии вместо кованых штырей могут быть нрименены газовые трубки.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в п. 1 патента AI 9171 денного роликового транспортера, отличающееся тем, что каждое из составляющих день звеньев 4-4 только на одном конде снабжено крючками 5-5, раздвоенными в форме вилки, другой же трубчатый конед каждого звена надевается на штырь части 5, связанной .с осью, роликов, поддерживающих транспортер, при, чем каждая из частей 5 охватывается вилчатым крючком соседнего звена депи. к дополнительному патенту Н. № 16066 И. Костромина
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разборный роликовый транспортер | 1926 |
|
SU9171A1 |
Устройство для крепления кистей к краям платков | 1956 |
|
SU111704A2 |
Газовый отопительный прибор | 1950 |
|
SU93290A1 |
Станок для изготовления костяных пуговиц | 1929 |
|
SU25722A1 |
Сушилка | 1927 |
|
SU17116A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
Устройство для хранения одежды | 1930 |
|
SU25697A1 |
МАШИНА ДЛЯ СНЯТИЯ ПАНЦЫРЯ С КРАБОВ | 1949 |
|
SU82024A1 |
фИГ.
4
э с
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1927-05-30—Подача