Н 11род.)агао.мо51 зобрстеш111, касаюгцем-ся разоарных рликовых хранспартерсв. с целью достижения быстрой оборш л .разборки транспортера нрименены разбор1:ые цени, ссистоянигс из звеш.ев. онаоженfibix ira концах крючками.
На чертеже фиг. 1 изобра-гкает общий вид трмпшортера: фиг. 2 - звено пеки транопартера: фиг. 3 - ось с ролика-ли; фиг. 4 - дета.и, грузовой яоверхиости, вил снередн: фиг. Ъ - то ;ке вид сбоку: фиг. 6-вид сбоку телбж.ки транспортера; фиг. 1 - то же сверху; фиг. 8 - то же в игтереч«ом разрезе; фиг. 9 - вариант тра гепортера - вид сбоку; фтгг. 10 -то же «ид сверху; фш 11 -то же виц спереди.
Щщлагаемый транспортер состоит из с.ледуюших частей: оси D,D изготовляются яз газовых труб, в кояиы которых плотно загоняются Ветлки. несущие чга с(е одетые ога шариковые иодшмники ролики Е, Е. онабженные })е&ордав(п. Звеиья F.F цеии изготовляются также из газовых чруб и опабжены на концах втужа ми. окаячивающимнся крючками А.А Стержн-и G. которые могут изготовляться из дерева, снабж-енш раонорнымя штырями С,С, и )у;кк-гмл В,Б., очерченнъпги но форме
поперечного сечения звена пени. При снабжении траяспортера тележ-ками, последние могут быть дибо жестко отзаны CCL звеньями F.F цели (фиг. В. 7. 8) iLiir же независимо от них иодвепишаться помощью свОИ.х крючков к осям D.D траисгиортера. В последнем случае тележка снабн{ается лес11кам11 для удобства пользования ею вне транспортера.
С-борка транслюртера производится следующим образом: звенья F.F захватывают крючка п А.А оси D.D. образуя «епрерывную цеиь; на звенья F.F иараллелыю ос-ям D,D иа:кладываются стержни G, образуюHUie репютчатую, грузовую поверхность трансно))тера. величина зазоров которой можот быть изменена иутем применения более ДЛИ.ИНЫХ inn более коротких штырей С,С . аи1)еделяющнх величину между стержия и (фиг. 5). Стери.-ни G могут быть использованы, например, для подвеашваниа на них сложенных вдвое кож. листов бумаги и т. я.
Предмет патента.
Разборный роликовый i aHcnq)Tep. состояиппТ нз двух пеней опнрающихсгя роликами на ненодв1УЖ Иые направляющие
и несущих грузовую поверхность, характеризующийся тем, что с целью быстрой сборки и разборки транспортера зиепья, составляющие каждую цепь, снабжены на концах йрючкаэди А-А зацвп. за ООН D-D с роликами Е-Е, при чем грузовая noiBCpXHOCTb транспортера может быть вьшолНвиа ми в виде решетки с применением стержней с раонорныади штырями С-С и с выйр|ужЕа.м,1г В-В, очерчеоищми по форме поперечного сечения звена иепи,или в виде отдельных тележек, (фиг. 6 11), либо свободно подвбшешых . к звеньям цепей, либо жест1{о ск1)е пл€1шы.х: с ними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цепной роликовый транспортер | 1927 |
|
SU16066A1 |
Сушилка | 1927 |
|
SU17116A1 |
Станок для изготовления костяных пуговиц | 1929 |
|
SU25722A1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
Способ и машина для изготовления асбоцементных труб | 1929 |
|
SU29398A1 |
Полотно к транспортеру для отделения корнеклубнеплодов от примесей | 1980 |
|
SU880306A1 |
Вытяжной прибор для прядильных машин | 1951 |
|
SU97713A1 |
Транспортер | 1930 |
|
SU27876A1 |
Транспортер | 1939 |
|
SU58506A1 |
Машина для изготовления волнистых асбоцементных листов | 1953 |
|
SU102698A1 |
риг 5- (|зиг4 Df.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1926-06-03—Подача