Фиг. 2
мого моноблока осуществляют при помощи лебедки 6, установленной на транспортируемом объекте после того, как закрепленный в якорях и в барабане лебедки 6 канат 3 освобождают из якоря. 71ля преодоления препятствий, в частности линии электропередач, по
обе стороны препятствия устанавливают промежуточные якоря 10 и 11 и перешагивают при помощи второго каната 9, спускаемого к якорю 11с поднявшегося над якорем 1О транспортируемого объекта, а канат 3 при этом сбрасывают на землю, 1 з.п, ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэростат-укрытие | 1988 |
|
SU1537605A1 |
Буровая установка | 1985 |
|
SU1481369A1 |
ДИРИЖАБЛЬ И ЯКОРЬ ДИРИЖАБЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2174481C1 |
Транспортный комплекс карьера | 1991 |
|
SU1810547A1 |
Модульная буровая установка | 1990 |
|
SU1836534A3 |
Мобильный буровой комплекс | 1986 |
|
SU1335668A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2015 |
|
RU2594193C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА-80 | 2007 |
|
RU2362868C1 |
ДИРИЖАБЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПРИЧАЛИВАНИЯ | 2017 |
|
RU2654879C1 |
СПОСОБ АКТИВНОЙ БОРЬБЫ С АЙСБЕРГОВОЙ ОПАСНОСТЬЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОЙ БОРЬБЫ С АЙСБЕРГОВОЙ ОПАСНОСТЬЮ | 2012 |
|
RU2484209C1 |
Изобретение относится к области воздухоплавания, а именно к транспортированию моноблоков аэростатом. Цель изобретения - упрощение процесса транспортирования, уменьшение материалоемкости каната, обеспечение возможности преодоления препятствий, в частности линий электропередач. Изобретение позволяет транспортировать моноблок 1, например буровую установку, аэростатом 2 по канату 3, закрепляемому в якорях, установленных по курсу следования. Перемещение транспортируемого моноблока осуществляют при помощи лебедки 6, установленной на транспортируемом объекте после того, как закрепленный в якорях и в барабане лебедки 6 канат 3 освобождают из якоря. Для преодоления препятствий, в частности линии электропередач, по обе стороны препятствия устанавливают промежуточные якоря 10 и 11 и "перешагивают" при помощи второго каната 9, спускаемого к якорю 11 с поднявшегося над якорем 10 транспортируемого объекта, а канат 3 при этом сбрасывают на землю. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к воздухоплаванию, а именно к транспортированию объектов аэростатом. : Цель изобретения - упрощение про- :цесса транспортирования, уменьшение материалоемкости каната, обеспечение возможности преодоления препят- ;ствйй, в частности линий электропе- |редач.
; На фиг. 1 изображен процесс транспортирования бурового моноблока; на фиг. 2 - преодоление препятствий, в частности линий электропередач.
Для транспортирования бурового моноблока 1 аэростатом 2 по канату 3, закрепленному в якоре 4 и в следующем якоре 5, применяют лебедку 6, установленную на моноблоке 1. Протягива- ние транспортного каната 3 между якорями 4 и 5 осуществляют вертолетом 7, а для преодоления .линии электропередачи 8 используют второй канат 9 и промежуточные якоря 10 и 11.
Способ реализуется следующим об- разом.
На старой точке бурения в направлении перебазирования с учетом длины каната 3 устанавливают якоря 4 и 5. Меж ду ними протягивают канат 3 и закрепляют его одним концом на барабане лебедки 6, а другим - в последующем якоре 5, моноблок закрепляют за якорь 4. После освобождения моноблока от яко- ря 4 аэростат 2, имеющий избыточную подъемную силу, поднимается и одновременно перемещается к следующему якорю 5. Наматывая канат 3 на барабан лебедки 6, подтягивают аэростат 2 с моноблоком 1 к якорю 5. При необходимости цикл повторяют.
Если на пути следования аэростата 2 с моноблоком 1 находится препятствие, типа линии электропередачи, же- лезнодорожного полотна и т.п., то для его преодоления устанавливают по обе стороны препятствия промежуточные якоря 10 и 11. Когда при перемещении
25
5 0
ЗО з
д4550
от предыдущего якоря канат 3 занимает вертикальное положение над якорем 10, то с моноблока 1 к последукяцему якорю 11 с помощью вертолета, либо другим способом, спускают второй транспортный канат 9, закрепляют его одним концом на барабане лебедки 6, а другим фиксируют в якоре 11, после чего освобождают первый канат 5 рабана лебедки 6, сбрасывают его на землю, а затем подтягивают аэростат 2 с моноблоком 1 к якорю 11 на другой стороне препятствия.
Применение предлагаемого способа при транспортировке модульных монот блоков позволяет отказаться от оснащения летательных аппаратов высококвалифицированным летным персоналом и снизить стоимость выполнения работ по перемещению объектов.
Формула изобретения
и перемещение поднятого аэростатом объекта путем навивки каната на лебедку, установленную на перемещаемом, моноблоке, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса транспортирования и уменьшения материалоемкости каната, после закрепления одного конца каната в последующем якоре другой конец каната закрепляют на барабане лебедки, отсоединяют объект от предьщущего якоря и при транспортировании моноблока наматывают канат на барабан лебедки до соприкосновения траспортируемого моноблока с по- следую1аим якорем, при необходимости цикл повторяют.
по обе стороны линии устанавливают промежуточные якоря и после расположения каната в вертикальном положении над якорем по одну сторону препятствия с транспорт1фуемого моноблока спускают .второй транспортный канату.закреп- ленный на барабане лебедки, и соеди/тт/гтаг
/
//.
няют его с якорем по другую сторону препятствия, а затем осврбояздают первый канат от лебедки и сбрасывают его на землю, после чего подтягивают азро- стат с транспортируемым моноблоком к якорю, расположенному по другую сторону препятствия.
///.
гт
ТТ/уТТТТТ
V/
Патент CVJA № 4055316, кл | |||
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Буровая установка | 1985 |
|
SU1481369A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1988-03-21—Подача