В предлагаемой механической наводке для вриводЕых ремней- применяется шест ,с развилиной, снабженной вкладышем, который соединен со .стержнем, несущим угольник, предназначенный для сдвигания ремня. Перемещение стержня с угольником нрои одится .при помощи зубчатйх цередач. .; На чертеже фиг. 1 изображает .вид механической паводки по стрелке В на фиг. 3; фиг. 2:-вид угольника но стрелке Л на фиг. 1; 4|иг.) 3-вид сбоку механической наводки; фиг. 4-штатив.
На шесте 12, длнйа которого несколько меньше расстояния от трансмиссионного вала до рола, укреплена развилина, предназначенная для превращения вращательного движешеста в поворот на известный угол стергкня 10, который приспособлен для самой :наводки ремня на шкив. Развилина снабжеца кожухом 1 и съемным вкладышем 5, между которыми помещается вкладыш 2 с двумя зубчатыми венцами. К вкладышу 2, при помощи наконечника З, прикреплен стер-жень 10, на котором передвига ется в-зависимости от диаметра шкива, угольник 13, закрепляемый в нужном положении винтом 33, Передача движения вкладышу 2 осуществляется следующим образом: на конце шеста1 12 укреплен наконечник 7«, имеющий коническое зубчатое колесо 7,-и надеваемый, отверстием ва один из трех отростков кронштейна 6. Эти отростки, предназначенные ДЛЯ: различных случаев наводки, лежат в плоскости, перпендикулярной к оси вкладышей. Наконечник 7 а крепится на отростке кронштейна 6 болтами 32 тйким образом, чтобьь шест 12 имел возможность вращаться,но неотделяться от кронштейна 6. Зубчатка 7 сцеплена с конической зубчаткой 4, сидящей па шпонке на передаточном валике 9. на концах которого, также на шпонках, сидят два цилиндрических зубчатых колеса 8 сцепленных соответственно с двумя зубчатыми венцами вкладыша 2. Через посредство всех вышеуказанных колес и осуществляется передача вращательного движения шеста 12 вкладышу 2 и связанному с ним,.стержню 10/ Скожухои 1 шарнирно связан Кронштейн 16, удерживающий переставные стержни 23 и 26,. из которых последний снабжен 24. Кронштейн 16 может отводиться па некоторый угол только в сторону движения стержня 10, что происходит в высшей точкешкива в момент надевания ремня на шкивх
В других случаях, кронштейн, а следовательно, и укрепленные в нем стержни 23 и 26 удерживаются в зертикальном положении пружиной 17. Для предупреждения опасности чрезыерной подачи развилины во внутрь шкива, на шесте 12, при помощи стянутого болтом 37 переставного кольца 36, укреллен, посредством стержня 18 и оси 20, пре.дохраните.ьныЁ ролик 19, удерживаюн1,ий развилину на должном расстоянии от шкива. Враш,енпе шеста 12 оеуш,ествляется при помош,и штатива, изображенного на фиг. 4. Штатив состоит из телескопически соединенных трубок 9, 17, из коих наружная
трубка 9 хвостовикоз 8 и зажимным винтом 4 шарнирно соединена с вилкой з, поворотно закреп.мемой в поддоне 2 шта.тива. Подобное соединение дает возможность,, штативу поворачиваться вокруг своей оси и наклоняться на некоторый угол к горизонта.1ьной плоскости. Трубка 17, закрепляемая в любом положении, зажимом 10 соединена при помощи хвостовика 13, с поворотной втулкой 14, снабженной двумя шпильками 15 д.чя вырезов наконечника 25
шеста 12, надеваемого на втулку 14.
Д.М наведения ремня, шест 12 подводится под упавший со шкива релень так, чтобы последний лег на палец 24 и угольник 13, при чем вкладыш 5 вводится своим
-открытием на вал трансмиссии. Затем наводка устанавливается так, чтобы угольник
:13 подошел вплотную к шкиву, после чего нижний наконечник 2 5 шеста 12 надевается на втулку 14 и приводится во вращательнов движение, пока наводящий стержень 10
.дойдет до высшей точки шкива, т.-е. до
/момента надевания ремня.
П р е д м е т и а т е н т а.
1.Механическая паводка для приводных ремней, характеризующаяся применением шеста 12с развилиной, снабженной кожухом 1 со съемным вкладышем 5 (фиг. 1 и 2), между которыми йомещается вкладыш 2 с двумя зубчатыми венцами, соединенный со стержнем 10, несущим угольник 13, и сцепляющийся указанными зубчатыми венцами
с двумя зубчатыми колесами 8 (фиг. 3), вращаемыми посредством конических шестереп 7,4 вышеупомянутым шестом 12 с целью поворота стержня 10 с уго.1ь,ником 13 и скидывания последним на шкив ремня, удерживаемого пальцем 24, подводимым под надеваемый ремень и закрепленным при посредстве переставных стержней 26 и 23 (фиг. 1 и 3) в пружинном кронштейне 16, шарнирно связанном с кожухом 1, который соединяется с шестом 12 посредством одного из трех пальцев 6 (фиг. 1), .поворотно закрепляемого в паконечйике 7, несущем коническую шестерню 7 и удерживающем переставное зажимное ко.1ьцо 36 (фиг. 3), соединенное стержнем 18 и осью 20 с предохранительным роликом 19, удерживающим наводку па Должном расстоянии от шкива.
2.Применение, к охарактеризованной в п. 1 наводке-штатива, состоящего из телескопи 1|ески соединенных между собою трубок 9, (фиг. 4), из коих наружная трубка 9 хвостовиком 8 и винтом 4 шарнирпо соединяются с вилкой 3, поворотно закрепляемой в поддоне 2, штатива, а трубка 1,7 соединяется е поворотной втулкой 14, снабженной двумя шпильками 15 для надеваемого на вилку наконечника 25 шеста 12 (фиг. 1).-, ; .-:.
иг
23
1Ъ:вр1 X
.;;t J
-Q:
,
;4i
,..;
ч..
t--;фип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для определения положения центров на торцах круглых чураков | 1930 |
|
SU24121A1 |
Видоизменение механической отводки для приводных ремней | 1929 |
|
SU17943A1 |
Механическая отводка для приводных ремней | 1929 |
|
SU15183A1 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
Переносная механическая наводка для приводных ремней | 1931 |
|
SU26157A1 |
ОТВОДКА ДЛЯ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1930 |
|
SU20026A1 |
Механическая наводка для приводных ремней | 1927 |
|
SU7763A1 |
НАВОДКА ДЛЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 1928 |
|
SU9663A1 |
Наводка для приводных ремней | 1928 |
|
SU10209A1 |
Переносная механическая наводка для приводных ремней | 1929 |
|
SU13783A1 |
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1928-07-01—Подача