название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2572796C1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1311975A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259293C1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
Бестриангельная механическая часть тормоза железнодорожного средства | 1988 |
|
SU1627437A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2007 |
|
RU2344960C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 1997 |
|
RU2121933C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозов и тормозных систем подвижного состава. Цель изобретения - улучшение динамических качеств транспортного средства. Для этого тормозная рычажная передача снабжена трехплечными рычагами 7, у которых одно плечо является подвеской тормозных башмаков 4 и колодок 5, а вторые плечи соединены со штоком 9 пружины двустороннего действия, установленной в корпусе 12, жестко закрепленном на раме тележки 8. 2 ил.
J 5
СА
us.J
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозов и тормозных систем подвижного состава,
Цель изобретения - улучшение динамических качеств транспортного средства,
На фиг, 1 представлена схема рычажной передачи тормоза; на фиг, 2 - схема динамического воздействия на рычажную передачу тормоза.
Рычажная передача тормоза содержит гидроцилиндр t высокого давления, штоки которого шарнирно связаны с наклонными рычагами 2. на которых шарнирно установлены горизонтальные тяги 3, а в средней части башмаки 4 с тормозными колодками 5 и вертикальные рычаги б, которые в свою очередь шарнирно соединяются с трехпле- чим рычагом 7, имеющие оси вращения на раме 8 тележки, другой конец этого рычага шарнирно связан со штоком 9 пружины 10 двустороннего действия; горизонтальная тяга также шарнирно соединяется с вертикальным рычагом 11, в средней части которого установлены башмаки 4 с тормозными колодками 5, а противоположный конец при помощи шарнира соединен с трехплечим рычагом 7, противоположный конец которого также шарнирно связан со штоком 9 пру- жины 10 двустороннего действия, установленной в корпусе 12.
Тормозная рычажная передача работает следующим образом.
При повышении давления в гидроцилиндре высокого давления 1 приходят в движение наклонные рычаги 2, одновре- менно двигая через горизонтальную тягу 3, вертикальные рычаги 6 и 11; через трехплечие рычаги 7 и шток 9 пружины 10 двустороннего действия, тормозные усилия выравниваются, зажимая тормозными колодками колесо локомотива,
При вертикальных перемещениях колесной пары 13с зажатыми колодками, преодолевая жесткость пружины 10 двустороннего действия, рычажная тормозная передача поднимается вверх, поворачивая трехплечие рычаги 7 по часовой стрелке, опускаясь вниз - против часовой стрелки. Фор мула изобретения Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства, пре- имущественно с. двусторонним расположением тормозных колодок, содержащая шарнирно связанные с подрессоренной рамой двухосной тележки внутренние и внешние подвески тормозных башмаков и приводные рычаги, верхние шарниры которых связаны между собой силовым цилиндром, средние - с внутренними подвесками, а нижние горизонтальными тягами с нижними концами внешних подвесок, отличающаяся тем, что, с,целью улучшения динамических качеств транспортного средства, шарнирное соединение каждой подвески с рамой тележки выполнено в виде L-образного двуплечего рычага, средняя часть которого шарнирно закреплена на раме тележки, нижнее плечо шарнирно соединено с соответствующей подвеской, а верхнее - шарнирно посредством штока с верхним плечом двуплечего рычага, связанного с другой подвеской тормозной колодки того же колеса, при этом шток подпружинен с двух сторон в продольном направлении.
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1973 |
|
SU540758A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-12-07—Публикация
1989-01-19—Подача