о
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2283247C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2012 |
|
RU2509002C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2016 |
|
RU2640378C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2252150C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2225301C2 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЯ АВТОНОМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2019 |
|
RU2724214C1 |
РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2214929C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2247039C2 |
АСИНХРОННЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2759161C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2207701C1 |
Изобретение относится к тяговому электроприводу многопоточных трансмиссий тяговых и транспортных машин сельскохозяйственного, строительно-дорожного и специального назначения. Цель изобретения - повышение КПД. Это достигается переводом асинхронной машины 10 электрического канала мощности в режим машины двойного питания для работы параллельно с синхронной машиной 7 на внешнюю нагрузку. 1 ил.
о-о
со
4
00
разрывается. Асинхронная машина 10 переходит в режим машины двойного питания. Тепловой двигатель 3 приходит во враш.ение и приводит во вращение обе машины 7 и iO, частоты вращения которых оказываются взаимно связанными, а разница частот вращения - постоянной и зависящей только от передаточных отношений передач 6 и 9 и кинематического соотношения механизма 2. 10 При произвольной, но постоянной величине разницы скоростей токовая нагрузка машины 10 определяется частотой тока ротора, задаваемой преобразователем 11.
пот м ч ч -к-. - -- - -- результате этого работа передачи
занный с первичным двигатапем 3 и дви- мощности в режиме электростанций воз- жителями 4, с первым входным звеном 5 можна при любых значениях передаточных чисел механических передач, оптимальных с точки зрения работы машин в режиме тяги. При этом преобразова- асинлииннаи машпи .U, ...ос.„,..,. ......тель частоты разгружается от силового
ду собой посредством преобразователя П 20 тока, что способствует увеличению его частоты и контактов 12- 5 переключа-надежности, ток асинхронной машины
теля контакты 15 которого соединяютполучает возможность меняться при изфазь обмотки ротора машины 10 междуменении тока нагрузки, и КПД ас инхронсобой накоротко О машины и всей электрической части
Передача мощности работает следую- 35 передачи мощности повышается, щим образом.
В тяговом режиме статорные обмоткиФормула изобретения
асинхронной машины 10 соединены контактами 13 с . выходом преобразователя 11 частоты, а роторные замкнуты кои-, ,.., тактами 15 между собой. Тепловой дви- зо тарный дифференциальный механизм и
связанные с двумя его входными звень- ямк синхронную подключенную к клеммам внешней нагрузки и асинхронную электрические машины переменного тока.
Изобретение относится к тяговому электроприводу, точнее к передачам мощности транспортных и тяговых средств сельско- хозяйственного строительно-дорожного и специального назначения.
Цель изобретения - повышение КПД передачи.
На чертеже представлена принципиальная схема двухпоточной электромеханической передачи мощности с машинами переменного тока.
Двухпоточная электромеханическая передача 1 мощности включает планетарный дифференциальный механизм 2, свякоторого соединена посредство.ад передачи 6 синхронная машина 7, а с вторым входным звеном 8 посредством передачи 9 асинхронная машина 10, связанные межДвухпоточнаяэлектромеханическая
передача мощности, содержащая планегатель 3 приводится во вращение и передает мощность на дlзижитeJ lи 4 двумя потоками: механическим и электрически.м. причем мощность от генератора (синхронная машина 7) передается дв.игателем 10,
на входное звено 8 механизма 2 и непо- 35 гфеобразователя частоты и контактов средственно от двигателя 3 на входноепереключателя, отличающаяся тем, что,
звено 5. Регулирование скорости осу-с целью повышения КПП, асинхронная
машина выполнена с фазным ротором, ее статорная обмотка подключена к клемсоединенные между собой посредством
1цествляется регулированием частоты вра щения машины 10 посредством преобразователя 11 частоты.
В режиме электростанции статорные обмотки асинхронной машины 10 отключаются контактами 13 от выходных клемм преобразователя 11 к подключаются контактами 12 параллельно статорным об40
мам внешней нагрузки посредством замыкающих контактов и к выходным клеммам преобразователя частоты посредством размыкающих контактов переключателя, а роторная обмотка подключена
...-. -. - - выходным клеммам преобразователя
моткам м&шт1Г7Г а роторные гюдклю- 45 посредством замыкающих контактов пе- чаются контактами 14 к выходным клем- реключателя и для соединения накоротко мам преобразователя 11, причем связьразмыкающими контактами переключзих между собой накоротко контактами 15теля.
, ,.., тарный дифференциальный механизм и
Двухпоточнаяэлектромеханическая
передача мощности, содержащая планесвязанные с двумя его входными звень- ямк синхронную подключенную к клеммам внешней нагрузки и асинхронную электрические машины переменного тока.
,
гфеобразователя частоты и контактов переключателя, отличающаяся тем, что,
соединенные между собой посредством
машина выполнена с фазным ротором, ее статорная обмотка подключена к клем
мам внешней нагрузки посредством замыкающих контактов и к выходным клеммам преобразователя частоты посредством размыкающих контактов переключателя, а роторная обмотка подключена
Способ перевода в режим электростанции транспортного средства с двухпоточной электромеханической трансмиссией переменного тока | 1987 |
|
SU1472298A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
F |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-09-05—Подача