название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ДЕСЯТИ ВЕДУЩИХ КОЛЕС | 2023 |
|
RU2803226C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 1991 |
|
RU2036114C1 |
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВОСЬМИ ВЕДУЩИХ КОЛЕС | 2022 |
|
RU2823178C2 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2149772C1 |
Многоосное длиннобазное шасси | 2020 |
|
RU2743769C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | 1999 |
|
RU2171187C1 |
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2568162C1 |
Полноприводное самоходное транспортное средство | 1983 |
|
SU1102690A1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
SU1837486A1 |
ПРИВОД ВЕДУЩИХ МОСТОВ | 1998 |
|
RU2149770C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - расширение компановочных возможностей привода и уменьшение габаритных размеров узла распределения мощности. Крутящий момент через зубчатую передачу 1, 2 поступает на корпус 3 цилиндрического симметричного или несимметричного сдвоенного дифференциала, через валы 4-7, шестерни-сателлиты 8-15, зацепленные с ними шестернями 16-19, поступает на валы 20-23 и через зубчатые и карданные передачи 24-33 - на валы 34-35 дифференциального моста, причем колеса имеют диагональный привод, например, от вала 23 через шестерни 18, 14, вал 4, шестерни 8, 9, вал 5, шестерни 15, 16, трубчатый вал 21, шестерни 25, 26, карданную передачу 29, шестерни передачи 30, 31 на вал 35 получают привод одно колесо дифференциального моста и противоположно расположенное колесо (или колеса) бездифференциального моста (мостов), а от вала 22 через шестерни 17, 12, вал 6, шестерни 10, 11, вал 7, шестерни 13, 19, трубчатый вал 20, шестерни 24, 27, карданную передачу 28, шестерни передачи 32, 33 - на вал 34. 2 ил.
Заявка ФРГ № 3416483, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-02-14—Подача