название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2498012C1 |
БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2003 |
|
RU2231594C1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Способ постройки и транспортировки верхнего строения морской стационарной платформы | 1990 |
|
SU1781384A1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
НАПЛАВНОЙ МОСТ | 1993 |
|
RU2080431C1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда транспортной техники на плавучее средство. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство 6 включает аппарель 1, шарнирно установленную на плавсредстве, подъемно-опускной механизм 4 аппарели, настил 3 в виде П-образных секций 9, соединенных гибкими пластинами. Механизм сборки-разборки настила состоит из рамы 14, на которой установлен приводной вал 16 с крючьями, сцепляемыми с концами тросов под настилом и закрепленных к нему прижимами. 8 ил.
Фиг. 2
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда транспортной техники на пллг;-, родство.
Цель изобретения улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, с развернутым настилом, без механизма сборки-разборки; на фиг. 4 - настил, вид сверху; на
собственного веса. В конце операции опускания аппарели 1 тросы 8 могут полностью ослабнуть. Настил 3 разматывают с помощью механизма 5 сборки-разборки. Для этого механизм навешивают на трактор, находящийся на плавсредстве, присоединяют гидромоторы 18 к гидросистеме трактора или плавсредства. Трактор движется задним ходом. Под действием толкающей силы трактора или вручную рулон с настифиг. 5 - то же, вид сбоку; на фиг. 6 - то 10 лом 3 раскатывается. После раскатывания
же, вид снизу; на фиг. 7 - то же, общий вид;
; на фиг. 8 - механизм сборки-разборки. Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство содержит аппарель 1 шарнирные опоры 2, настил 3, подъем- . но-опускной механизм 4 аппарели 1, меха, низм 5 сборки-разборки настила 3. Коренной конец настила 3 закреплен на плавсредстве 6. Подъемно-опускной механизм 4 включает подъемную лебедку 7 с заведеннастила 3 петли тросов 11 снимают с крючьев 13, трактор выезжает с настила 3. Свободные концы развернутого настила 3 зашты- ривают к коренному берегу, и устройство готово к эксплуатации, т. е. для разгрузки транспортной техники.
Процесс сборки настила 3 осуществляют в обратном порядке. Трактор с навешенным на него механизмом 5 сборки-разборки наезжает на настйя 3 (или же настил спусными на нее ходовыми тросами 8. Настил 3 20 каюте плавсредства самоходом), петли тро- выполнен в виде профилированных, напри-сов 11 надевают на крючья 13. От гидромер, П-образных секций 9. Каждая последую- системы трактора или же по гибким трубопроводам рабочую жидкость подают к гидромоторам 18 и вал 16 и колеса 17. Трактором
щая секция 9 соединена с предыдущей своими нижними полками через гибкую пластину 10 из эластичного материала. Под настилом 3 пропущены два троса 11, которые зафиксированы прижимами 12 на нижних выступах профилей секций 9 и воспринимают часть нагрузки, а также выполняют роль гибкого шарнира.
Концы тросов 11 с одной стороны закреплены на плавсредстве 6, с другой заведены иа крючья 13 механизма 5 сборки-разборки. Механизм сборки-разборки 5 выполнен в виде сварной рамы 14. На ней на подшипниках 15 качения установлен вал 16, коили лебедкой с судна обеспечивают переме- щение рамы 14. В результате при движении трактора настил 3 наматывается, т. е. . происходит его сборка. После сборки настила 3 поднимают аппарель 1 с помощью механизма 4.
30
Формула изобретения
Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство, содержащее аппарель, установленную на борту плавсредства.
торый имеет крючья 13 и колеса 17. Привод - и гибкий настил, размещаемый на аппарели вала 16 производится от гидромотора 18 через редуктор 19, питание гидромоторов 18 - от гидросистемы трактора, на который навешивают механизм 5 сборки-разборки, или от гидросистемы плавсредства.
Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство используют следующим образом.
С помощью подъемно-опускного механизма 4 переводят аппарель 1 в рабочее положение. Для этого лебедку 7 приводят в действие в направлении разматывания с целью ослабления натяжения в ходовых тросах 8 для придания им слабины по мере разворота аппарелей 1 при опускании под действием
и включающий жесткие секции, отличающееся тем, что, с целью эксплуатационных характеристик, оно снабжено тросами и механизмом сборки-разборки настила, а указанные секции выполнены П-образного профиля 40 и соединены одна с другой посредством указанных тросов, закрепленных одни.ми концами на плавсредстве и пропущенных под указанными секциями, причем механизм сборки-разборки включает раму, на которой установлены с возможностью поворота вал с приводом вращения колеса, соединенным с этим валом, и крючья, смонтированные на валу с возможностью взаимодействия с другими концами указанных тросов.
45
собственного веса. В конце операции опускания аппарели 1 тросы 8 могут полностью ослабнуть. Настил 3 разматывают с помощью механизма 5 сборки-разборки. Для этого механизм навешивают на трактор, находящийся на плавсредстве, присоединяют гидромоторы 18 к гидросистеме трактора или плавсредства. Трактор движется задним ходом. Под действием толкающей силы трактора или вручную рулон с настилом 3 раскатывается. После раскатывания
настила 3 петли тросов 11 снимают с крючьев 13, трактор выезжает с настила 3. Свободные концы развернутого настила 3 зашты- ривают к коренному берегу, и устройство готово к эксплуатации, т. е. для разгрузки транспортной техники.
Процесс сборки настила 3 осуществляют в обратном порядке. Трактор с навешенным на него механизмом 5 сборки-разборки наезжает на настйя 3 (или же настил спусили лебедкой с судна обеспечивают переме- щение рамы 14. В результате при движении трактора настил 3 наматывается, т. е. происходит его сборка. После сборки настила 3 поднимают аппарель 1 с помощью механизма 4.
Формула изобретения
Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство, содержащее аппарель, установленную на борту плавсредства.
и гибкий настил, размещаемый на аппарели
и гибкий настил, размещаемый на аппарели
и включающий жесткие секции, отличающееся тем, что, с целью эксплуатационных характеристик, оно снабжено тросами и механизмом сборки-разборки настила, а указанные секции выполнены П-образного профиля и соединены одна с другой посредством указанных тросов, закрепленных одни.ми концами на плавсредстве и пропущенных под указанными секциями, причем механизм сборки-разборки включает раму, на которой установлены с возможностью поворота вал с приводом вращения колеса, соединенным с этим валом, и крючья, смонтированные на валу с возможностью взаимодействия с другими концами указанных тросов.
у,.,,,
i //////w/,
m-fimt- iiiiiiiH i:. //////////////
Jr
г10юТ
t t&
Фиг.
Фиг.З
Фиг.
+ -Ь
+ 4
-f + + +
/7
++
О
-h +
+ + + +
Фиг. 6
/2
Авторское свидетельство СССР № 914403, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-03-22—Подача