Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство Советский патент 1990 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU1615041A1

Похожие патенты SU1615041A1

название год авторы номер документа
СТОГОВОЗ 1994
  • Репетов А.Н.
  • Мелешков С.И.
RU2080047C1
ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Хасанов Ильмер Юсупович
RU2498012C1
БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА 2003
  • Звонарев М.И.
  • Беккер А.Т.
  • Любимов В.С.
RU2231594C1
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2001
  • Беляков В.Ф.
  • Захаров В.А.
  • Киткин В.В.
  • Куракин Б.М.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шевчук А.В.
RU2210656C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Способ постройки и транспортировки верхнего строения морской стационарной платформы 1990
  • Алексеев Николай Иванович
  • Миронов Вячеслав Вадимович
SU1781384A1
Переносная сборно-разборная аппарель 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
  • Авраменко Максим Борисович
RU2795426C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
НАПЛАВНОЙ МОСТ 1993
  • Трефилов В.Ф.
RU2080431C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 615 041 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда транспортной техники на плавучее средство. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство 6 включает аппарель 1, шарнирно установленную на плавсредстве, подъемно-опускной механизм 4 аппарели, настил 3 в виде П-образных секций 9, соединенных гибкими пластинами. Механизм сборки-разборки настила состоит из рамы 14, на которой установлен приводной вал 16 с крючьями, сцепляемыми с концами тросов под настилом и закрепленных к нему прижимами. 8 ил.

Формула изобретения SU 1 615 041 A1

Фиг. 2

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для въезда транспортной техники на пллг;-, родство.

Цель изобретения улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, с развернутым настилом, без механизма сборки-разборки; на фиг. 4 - настил, вид сверху; на

собственного веса. В конце операции опускания аппарели 1 тросы 8 могут полностью ослабнуть. Настил 3 разматывают с помощью механизма 5 сборки-разборки. Для этого механизм навешивают на трактор, находящийся на плавсредстве, присоединяют гидромоторы 18 к гидросистеме трактора или плавсредства. Трактор движется задним ходом. Под действием толкающей силы трактора или вручную рулон с настифиг. 5 - то же, вид сбоку; на фиг. 6 - то 10 лом 3 раскатывается. После раскатывания

же, вид снизу; на фиг. 7 - то же, общий вид;

; на фиг. 8 - механизм сборки-разборки. Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство содержит аппарель 1 шарнирные опоры 2, настил 3, подъем- . но-опускной механизм 4 аппарели 1, меха, низм 5 сборки-разборки настила 3. Коренной конец настила 3 закреплен на плавсредстве 6. Подъемно-опускной механизм 4 включает подъемную лебедку 7 с заведеннастила 3 петли тросов 11 снимают с крючьев 13, трактор выезжает с настила 3. Свободные концы развернутого настила 3 зашты- ривают к коренному берегу, и устройство готово к эксплуатации, т. е. для разгрузки транспортной техники.

Процесс сборки настила 3 осуществляют в обратном порядке. Трактор с навешенным на него механизмом 5 сборки-разборки наезжает на настйя 3 (или же настил спусными на нее ходовыми тросами 8. Настил 3 20 каюте плавсредства самоходом), петли тро- выполнен в виде профилированных, напри-сов 11 надевают на крючья 13. От гидромер, П-образных секций 9. Каждая последую- системы трактора или же по гибким трубопроводам рабочую жидкость подают к гидромоторам 18 и вал 16 и колеса 17. Трактором

щая секция 9 соединена с предыдущей своими нижними полками через гибкую пластину 10 из эластичного материала. Под настилом 3 пропущены два троса 11, которые зафиксированы прижимами 12 на нижних выступах профилей секций 9 и воспринимают часть нагрузки, а также выполняют роль гибкого шарнира.

Концы тросов 11 с одной стороны закреплены на плавсредстве 6, с другой заведены иа крючья 13 механизма 5 сборки-разборки. Механизм сборки-разборки 5 выполнен в виде сварной рамы 14. На ней на подшипниках 15 качения установлен вал 16, коили лебедкой с судна обеспечивают переме- щение рамы 14. В результате при движении трактора настил 3 наматывается, т. е. . происходит его сборка. После сборки настила 3 поднимают аппарель 1 с помощью механизма 4.

30

Формула изобретения

Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство, содержащее аппарель, установленную на борту плавсредства.

торый имеет крючья 13 и колеса 17. Привод - и гибкий настил, размещаемый на аппарели вала 16 производится от гидромотора 18 через редуктор 19, питание гидромоторов 18 - от гидросистемы трактора, на который навешивают механизм 5 сборки-разборки, или от гидросистемы плавсредства.

Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство используют следующим образом.

С помощью подъемно-опускного механизма 4 переводят аппарель 1 в рабочее положение. Для этого лебедку 7 приводят в действие в направлении разматывания с целью ослабления натяжения в ходовых тросах 8 для придания им слабины по мере разворота аппарелей 1 при опускании под действием

и включающий жесткие секции, отличающееся тем, что, с целью эксплуатационных характеристик, оно снабжено тросами и механизмом сборки-разборки настила, а указанные секции выполнены П-образного профиля 40 и соединены одна с другой посредством указанных тросов, закрепленных одни.ми концами на плавсредстве и пропущенных под указанными секциями, причем механизм сборки-разборки включает раму, на которой установлены с возможностью поворота вал с приводом вращения колеса, соединенным с этим валом, и крючья, смонтированные на валу с возможностью взаимодействия с другими концами указанных тросов.

45

собственного веса. В конце операции опускания аппарели 1 тросы 8 могут полностью ослабнуть. Настил 3 разматывают с помощью механизма 5 сборки-разборки. Для этого механизм навешивают на трактор, находящийся на плавсредстве, присоединяют гидромоторы 18 к гидросистеме трактора или плавсредства. Трактор движется задним ходом. Под действием толкающей силы трактора или вручную рулон с настилом 3 раскатывается. После раскатывания

настила 3 петли тросов 11 снимают с крючьев 13, трактор выезжает с настила 3. Свободные концы развернутого настила 3 зашты- ривают к коренному берегу, и устройство готово к эксплуатации, т. е. для разгрузки транспортной техники.

Процесс сборки настила 3 осуществляют в обратном порядке. Трактор с навешенным на него механизмом 5 сборки-разборки наезжает на настйя 3 (или же настил спусили лебедкой с судна обеспечивают переме- щение рамы 14. В результате при движении трактора настил 3 наматывается, т. е. происходит его сборка. После сборки настила 3 поднимают аппарель 1 с помощью механизма 4.

Формула изобретения

Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство, содержащее аппарель, установленную на борту плавсредства.

и гибкий настил, размещаемый на аппарели

и гибкий настил, размещаемый на аппарели

и включающий жесткие секции, отличающееся тем, что, с целью эксплуатационных характеристик, оно снабжено тросами и механизмом сборки-разборки настила, а указанные секции выполнены П-образного профиля и соединены одна с другой посредством указанных тросов, закрепленных одни.ми концами на плавсредстве и пропущенных под указанными секциями, причем механизм сборки-разборки включает раму, на которой установлены с возможностью поворота вал с приводом вращения колеса, соединенным с этим валом, и крючья, смонтированные на валу с возможностью взаимодействия с другими концами указанных тросов.

у,.,,,

i //////w/,

m-fimt- iiiiiiiH i:. //////////////

Jr

г10юТ

t t&

Фиг.

Фиг.З

Фиг.

+ -Ь

+ 4

-f + + +

/7

++

О

-h +

+ + + +

Фиг. 6

/2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1615041A1

Авторское свидетельство СССР № 914403, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 615 041 A1

Авторы

Ермолаев Михаил Николаевич

Даты

1990-12-23Публикация

1989-03-22Подача