Изобретение относится к строительству 1и может быть использовано в мостостроении при замене старых пролетных строений новыми.
Цель изобретения - исключение по- |Вреждения опор при падении пролетного |строения.
На фиг. 1 изображен демонтаж опорных частей; на фиг. 2 - установка пролетного строения на каретки; на фиг. 3 - передвижка пролетного строения к краю опор; на фиг. 4 - установка передней каретки на качающуюся стойку; на фиг. 5 - продолжение пере- мещения пролетного строения; на фиг. 6 - самопроизвольное направленное падение |пролетного строения.
Демонтаж пролетного строения осуществляется следующим образом.
Пролетное строение 1 поднимают, извлекают опорные части, устанавливают на их место каретки 2 и опускают на них пролетное строение. Зафиксировав пролетное строение на каретках шарнирно, перемещают их с помощью гидродомкратов 3 и вста- 1вок 4 к краю опор 5. У края опор монтируют Iкачающиеся стойки 6, которые фиксируют к опорам 5 закреплением 7. Длина L качаю;щихся стоек 6 равна L + - где h |расстояние по вертикали между осями шар- ;ниров кареток и положением центра тяжести пролетного строения, b - ширина ;пролетного строения, после чего пролетное :строение 1 перемещают до совмещения пе- :редних кареток с качающимися стойками б, каретки прикрепляют к стойкам и, освободив |стойки 6 от закреплений 7 к опорам 5, продолжают перемещение пролетного строения до поворота стоек на угол (р arcsin f, где (р -угол между стойкой и вертикалью, f - коэффициент трения кареток по путям перемещения пролетного строения. Далее
происходит самопроизвольное и направленное в сторону от опор падение пролетного строения.
Применение способа демонтажа пролетного строения сбрасыванием позволяет придать направление движению пролетного строения при его сбрасывании с опор и предохранить опоры от повреждения при падении пролетного строения.
Формула изобретения Способ демонтажа пролетного строения моста сбрасыванием, включающий подъем пролетного строения, извлечение опорных частей, установку на их место кареток с последующим опусканием пролетного строения на каретки с фиксацией к ним, передвижку кареток к краю опор, монтаж качающихся стоек с шарниром в их основа- ним с фиксацией стоек к опоре с последующим освобождением стоек, отличающийся тем, что, с целью исключения повреждения опор при падении пролетного строения, его фиксируют к кареткам шарнирно, а качающиеся стойки монтируют
длиной L, равной L
ft +l
где h - рас
стояние по вертикали между осями шарниров кареток и положением центра тяжести пролетного строения, b - ширина пролетного строения, причем после передвижки кареток к краю опор пролетное строение перемещают до совмещения передних кареток с качающейся стойкой, каретки прикрепляют к стойкам, а после освобождения стоек от фиксирования к опоре продолжают перемещение пролетного строения до поворота стоек на угол р arc Jo f, где (fl- угол между стойкой и вертикалью, f - коэффициент трения кареток по путям перемещения пролетного строения.
/// X//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ОБЪЕМНЫМИ БЛОКАМИ РЕШЕТЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2304656C1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2004 |
|
RU2250285C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2301294C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2014 |
|
RU2560012C1 |
Устройство для монтажа блоков пролетных строений мостов | 1977 |
|
SU732434A1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1101496A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1942 |
|
SU66830A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2534557C1 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2006 |
|
RU2318949C1 |
Проходческий комбайн | 1986 |
|
SU1377381A1 |
Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при замене старых пролетных строений новыми. Целью изобретения является исключение повреждения опор при падении пролетного строения. Демонтаж пролетного строения осуществляют следующим образом. Пролетное строение 1 поднимают, извлекают опорные части, устанавливают на их место каретки 2 и опускают на каретки пролетное строение. Зафиксировав пролетное строение на каретках шарнирно, перемещают их с помощью гидродомкратов 3 и вставок 4 к краю опор 5. У края опор 5 монтируют качающиеся стойки 6, которые фиксируют к опорам 5 закреплением. После чего пролетное строение 1 перемещают до совмещения передних кареток с качающимися стойками 6, каретки прикрепляют к стойкам и, освободив стойки 6 от закреплений к опорам 5, продолжают перемещать пролетное строение до преодоления сил трения. Далее происходит самопроизвольное и направленное в сторону от опоры падение пролетного строения. 6 ил.
Фиг. 2
Q
-V
т
/xV /XX
a
ча
Фиг.З
4
гттъгг
I I
f77 777 /// ///
Фиг4
ID
vo
«VJ
i
Проект реконструкции моста через р | |||
Пароперегреватель для паровозов | 1925 |
|
SU698A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
СКВ Главмостостроя, 1981 | |||
Проект реконструкции моста | |||
Инв | |||
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Хабаровский отдел СКБ Главмостостр.оя, 1984 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-08-04—Подача