Фа.2.
Изобретение относится к строительству, в частности к дорожному ашинострое нию а именно к самоходные, дорожным
uTnSSr - повышение надеж--,:irr. дооожный каток, общий вид; на фиг. 2 то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же. вид сзади.
дорожный самоходный каток содержит вибровалец 1 с рамой 2 и силовой модуль 3. Силовой модуль 3 состоит из двигателя 4 водяного 5 и масляного 6 радиаторов, .теплообменника 7 гидросистемы смонт,,. рованных со стороны переднего конца ко ленчатого вала (не показано) двигателя 4.
С противоположного конца коленчатого вала установлена-насосная станция 8.
каток оборудован ведущим мостом 9 с гмпоостатическим силовым приводом и пневматическими шинами 10..кабиной 11 с
управлением, облицовкой 12. Облицовка 12 впередней части снабжена воздухозаборниками 13, а противоположная ее часть выполнена с решетчатой
Дв иг1тель 4 с радиаторами 5 и 6 и теплообменником гидросистемы 7 ориентирован передним концом коленчатого вала к
aVoTa катка с вибровальиом.1 «силовым модулем 3. снабженным ведущим тпм 9 осуществляется на грунтах с преимущественным движением в сторону
ХГэТом направлении движения встречный поток воздуха через воздухозаборник 13 облицовки 12 двигателя 4 посту
ает на поверхность теплообменника 7 гид росистемы и радиаторов 5 и 6. Встре чный поток захватывает поток, создаваемый вентилятором двигателя 4, и выходит через заднюю решетчатую дверцу 14 облицовки 12. При этом насосная станция 8 находится в зоне, практически не подверженной вибровоздействию и запыленности, так как возмущения от вибровальца замыкаются на
пневматических шинах 1,0 ведущего моста 9. а вибровалец 1, создающий запыленность, расположен на значительном расстоянии от
|«МА
Для ухода или проведения ремонта на- сосной станции 8 достаточно открыть заднюю решетчатую дверцу 14.
Формула изобретения
0 Дорожный самоходный каток, содержащий вибровалец с рамой, силовой модуль с двигателем, водяным и масляным радиаторами и теплообменником гидросистемы, смонтированными со стороны переднего 5 конца коленчатого вала, насосной станцией, установленной с противоположного конца коленчатого вала, ведущим мостом с гидростатическим силовым приводом и пневматическими шинами, кабиной с управлением. 30 облицовкой.отличающийся тем.что. с целью повышения надежности и улучшения эксплуатации, двигатель с радиаторами и теплообменником гидросистемы ориентирован передним концом коленчатого вала к 35 кабине, причем на передней части облицов- ки расположены воздухозаборники, а противоположная ее часть выполнена с решетчатой дверцей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК | 2018 |
|
RU2690250C1 |
Трактор колесный сельскохозяйственный с электромеханической трансмиссией | 2022 |
|
RU2814696C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ГРУНТОВ | 2016 |
|
RU2647538C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 2016 |
|
RU2647537C1 |
ДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕПНОЙ ВИБРОКАТОК | 2010 |
|
RU2454501C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ И МАСЕЛ В АГРЕГАТАХ И УЗЛАХ САМОХОДНЫХ МАШИН | 2012 |
|
RU2500899C1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024673C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2549749C1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024672C1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
Изобретение относится к дорожным самоходным каткам. Цель - повысить надежность и улучшить эксплуатацию. Каток содержит вибровалец 1 с рамой 2 и силовой модуль 3, снабженный двигателем 4, водяным 5 и масляным 6 радиаторами, теплообменником 7 гидросистемы. Они смонтированы со стороны переднего конца коленчатого вала, с противоположного конца которого установлена насосная станция 8. Каток оборудован ведущим мостом 9 с пневматическими шинами 10, кабиной 11 с управлением, облицовкой 12. Двигатель 4 с радиаторами 5 и 6 и теплообменником 7 гидросистемы ориентирован передним концом коленчатого вала к кабине. На передней части облицовки 12 расположены воздухозаборники, а противоположная часть облицовки выполнена с решетчатой дверцей. 3 ил.
и .III III mil III III Ш1Г Л1 HL-lp
У / //У///У1//7//////// ///,
1
Фиа.г
/4
Авторы
Даты
1990-12-30—Публикация
1989-01-25—Подача