Дорожный самоходный каток Советский патент 1990 года по МПК E01C19/28 

Описание патента на изобретение SU1617075A1

Фа.2.

Изобретение относится к строительству, в частности к дорожному ашинострое нию а именно к самоходные, дорожным

uTnSSr - повышение надеж--,:irr. дооожный каток, общий вид; на фиг. 2 то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же. вид сзади.

дорожный самоходный каток содержит вибровалец 1 с рамой 2 и силовой модуль 3. Силовой модуль 3 состоит из двигателя 4 водяного 5 и масляного 6 радиаторов, .теплообменника 7 гидросистемы смонт,,. рованных со стороны переднего конца ко ленчатого вала (не показано) двигателя 4.

С противоположного конца коленчатого вала установлена-насосная станция 8.

каток оборудован ведущим мостом 9 с гмпоостатическим силовым приводом и пневматическими шинами 10..кабиной 11 с

управлением, облицовкой 12. Облицовка 12 впередней части снабжена воздухозаборниками 13, а противоположная ее часть выполнена с решетчатой

Дв иг1тель 4 с радиаторами 5 и 6 и теплообменником гидросистемы 7 ориентирован передним концом коленчатого вала к

aVoTa катка с вибровальиом.1 «силовым модулем 3. снабженным ведущим тпм 9 осуществляется на грунтах с преимущественным движением в сторону

ХГэТом направлении движения встречный поток воздуха через воздухозаборник 13 облицовки 12 двигателя 4 посту

ает на поверхность теплообменника 7 гид росистемы и радиаторов 5 и 6. Встре чный поток захватывает поток, создаваемый вентилятором двигателя 4, и выходит через заднюю решетчатую дверцу 14 облицовки 12. При этом насосная станция 8 находится в зоне, практически не подверженной вибровоздействию и запыленности, так как возмущения от вибровальца замыкаются на

пневматических шинах 1,0 ведущего моста 9. а вибровалец 1, создающий запыленность, расположен на значительном расстоянии от

|«МА

Для ухода или проведения ремонта на- сосной станции 8 достаточно открыть заднюю решетчатую дверцу 14.

Формула изобретения

0 Дорожный самоходный каток, содержащий вибровалец с рамой, силовой модуль с двигателем, водяным и масляным радиаторами и теплообменником гидросистемы, смонтированными со стороны переднего 5 конца коленчатого вала, насосной станцией, установленной с противоположного конца коленчатого вала, ведущим мостом с гидростатическим силовым приводом и пневматическими шинами, кабиной с управлением. 30 облицовкой.отличающийся тем.что. с целью повышения надежности и улучшения эксплуатации, двигатель с радиаторами и теплообменником гидросистемы ориентирован передним концом коленчатого вала к 35 кабине, причем на передней части облицов- ки расположены воздухозаборники, а противоположная ее часть выполнена с решетчатой дверцей.

Похожие патенты SU1617075A1

название год авторы номер документа
ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК 2018
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бояркина Ирина Владимировна
  • Серебренников Виктор Сергеевич
RU2690250C1
Трактор колесный сельскохозяйственный с электромеханической трансмиссией 2022
  • Палкин Сергей Валерьевич
  • Чикун Анатолий Васильевич
RU2814696C1
ВИБРАЦИОННЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ГРУНТОВ 2016
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бояркина Ирина Владимировна
RU2647538C1
ВИБРАЦИОННЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 2016
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бояркина Ирина Владимировна
RU2647537C1
ДОРОЖНЫЙ ПРИЦЕПНОЙ ВИБРОКАТОК 2010
  • Каляев Евгений Иосифович
RU2454501C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ И МАСЕЛ В АГРЕГАТАХ И УЗЛАХ САМОХОДНЫХ МАШИН 2012
  • Крохта Геннадий Михайлович
  • Иванников Алексей Борисович
RU2500899C1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024673C1
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2549749C1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024672C1
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1993
  • Лизунов Н.И.
  • Тихомиров А.Г.
  • Лаптев А.Ю.
RU2076167C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 617 075 A1

Реферат патента 1990 года Дорожный самоходный каток

Изобретение относится к дорожным самоходным каткам. Цель - повысить надежность и улучшить эксплуатацию. Каток содержит вибровалец 1 с рамой 2 и силовой модуль 3, снабженный двигателем 4, водяным 5 и масляным 6 радиаторами, теплообменником 7 гидросистемы. Они смонтированы со стороны переднего конца коленчатого вала, с противоположного конца которого установлена насосная станция 8. Каток оборудован ведущим мостом 9 с пневматическими шинами 10, кабиной 11 с управлением, облицовкой 12. Двигатель 4 с радиаторами 5 и 6 и теплообменником 7 гидросистемы ориентирован передним концом коленчатого вала к кабине. На передней части облицовки 12 расположены воздухозаборники, а противоположная часть облицовки выполнена с решетчатой дверцей. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 617 075 A1

и .III III mil III III Ш1Г Л1 HL-lp

У / //У///У1//7//////// ///,

1

Фиа.г

/4

SU 1 617 075 A1

Авторы

Шухман Владимир Давидович

Сыромолотов Валентин Нестерович

Шутман Марат Иосифович

Красников Аркадий Борисович

Лагута Николай Владимирович

Кузьменко Сергей Алексеевич

Выговский Евгений Михайлович

Даты

1990-12-30Публикация

1989-01-25Подача