Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к вибрационным дорожным каткам.
Известны вибрационные дорожные катки, содержащие передний и задний вальцы с приводом хода и вибраторов, переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота, силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением и сидением, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности является решение, принятое в виброкатке фирмы "Bomag" Каток BW-120", имеющий выше описанную конструкцию.
Целью изобретения является улучшение эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации и передний валец смонтированы на передней полураме, которая выполнена с сужением в плане над задним вальцем.
На фиг.1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - то же, вид спереди.
Каток содержит переднюю полураму 1, на которой установлены силовая установка 2 с насосной станцией, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовку 9 и передний валец 10.
Передняя полурама при помощи гидроцилиндров 11 и шарнира 12 соединена с задней полурамой 13, на которой установлен валец 14.
Основные агрегаты катка: силовая установка 2, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовка 9 и передний валец 10 установленный на одной, а именно - на передней полураме, что исключает переход через шарнир сочленения различных коммуникаций и систем управления этими агрегатами.
Поскольку рабочее место оператора 3 находится над задним вальцем 14, задняя часть передней полурамы 1 выполнена с сужением в плане. При повороте гидроцилиндрами 11 задней полурамы 13 вокруг шарнира 12 каток осуществляет поворот, а наличие сужения передней полурамы над задним вальцем 14 обеспечивает хороший обзор вальца при любом маневре катка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024675C1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024673C1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024671C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК | 1994 |
|
RU2084580C1 |
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК | 1992 |
|
RU2024674C1 |
Дорожный каток | 1986 |
|
SU1411358A1 |
Трактор колесный сельскохозяйственный с электромеханической трансмиссией | 2022 |
|
RU2814696C1 |
ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК | 2018 |
|
RU2690250C1 |
САМОХОДНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК С ВОЗБУДИТЕЛЕМ КОМБИНИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ | 1994 |
|
RU2079610C1 |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2045424C1 |
Использование: устройство дорожного полотна. Сущность изобретения: каток содержит переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения, гидроцилиндрами поворота. Передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом. Силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец, смонтированы на передней полураме. 2 ил.
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота , силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением, пультом управления, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовку, отличающийся тем, что передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом, а силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец смонтированы на передней полураме.
Проспект фирмы "Bomag" | |||
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки | 1921 |
|
SU120A1 |
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения | 1918 |
|
SU1989A1 |
Авторы
Даты
1994-12-15—Публикация
1992-06-18—Подача