ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК Российский патент 1994 года по МПК E01C19/26 

Описание патента на изобретение RU2024672C1

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к вибрационным дорожным каткам.

Известны вибрационные дорожные катки, содержащие передний и задний вальцы с приводом хода и вибраторов, переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота, силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением и сидением, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности является решение, принятое в виброкатке фирмы "Bomag" Каток BW-120", имеющий выше описанную конструкцию.

Целью изобретения является улучшение эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации и передний валец смонтированы на передней полураме, которая выполнена с сужением в плане над задним вальцем.

На фиг.1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - то же, вид спереди.

Каток содержит переднюю полураму 1, на которой установлены силовая установка 2 с насосной станцией, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовку 9 и передний валец 10.

Передняя полурама при помощи гидроцилиндров 11 и шарнира 12 соединена с задней полурамой 13, на которой установлен валец 14.

Основные агрегаты катка: силовая установка 2, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовка 9 и передний валец 10 установленный на одной, а именно - на передней полураме, что исключает переход через шарнир сочленения различных коммуникаций и систем управления этими агрегатами.

Поскольку рабочее место оператора 3 находится над задним вальцем 14, задняя часть передней полурамы 1 выполнена с сужением в плане. При повороте гидроцилиндрами 11 задней полурамы 13 вокруг шарнира 12 каток осуществляет поворот, а наличие сужения передней полурамы над задним вальцем 14 обеспечивает хороший обзор вальца при любом маневре катка.

Похожие патенты RU2024672C1

название год авторы номер документа
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024675C1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024673C1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024671C1
МОДУЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК 1994
  • Окунев В.И.
  • Данильченко А.В.
  • Чмутов С.В.
RU2084580C1
ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Шутман М.И.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Красников А.Б.
  • Сологуб А.М.
RU2024674C1
Дорожный каток 1986
  • Гамза Леонид Николаевич
  • Гуревич Леонид Романович
SU1411358A1
Трактор колесный сельскохозяйственный с электромеханической трансмиссией 2022
  • Палкин Сергей Валерьевич
  • Чикун Анатолий Васильевич
RU2814696C1
ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК 2018
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бояркина Ирина Владимировна
  • Серебренников Виктор Сергеевич
RU2690250C1
САМОХОДНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК С ВОЗБУДИТЕЛЕМ КОМБИНИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ 1994
  • Буренюк М.Р.
  • Карпов О.М.
  • Цуканов А.А.
  • Григорук В.Н.
RU2079610C1
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Галиев З.З.
RU2045424C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 024 672 C1

Реферат патента 1994 года ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК

Использование: устройство дорожного полотна. Сущность изобретения: каток содержит переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения, гидроцилиндрами поворота. Передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом. Силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец, смонтированы на передней полураме. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 024 672 C1

ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота , силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением, пультом управления, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовку, отличающийся тем, что передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом, а силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец смонтированы на передней полураме.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года RU2024672C1

Проспект фирмы "Bomag"
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки 1921
  • Курныгин П.С.
SU120A1
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения 1918
  • Р.К. Каблиц
SU1989A1

RU 2 024 672 C1

Авторы

Шухман В.Д.

Шутман М.И.

Сыромолотов В.Н.

Красников А.Б.

Сологуб А.М.

Даты

1994-12-15Публикация

1992-06-18Подача