Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU1617174A1

Фг/г/

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - уменьшение габаритов карбюратора при сохранении эффективности регулирования состава топливовоздушной смаси,

На фиг.1 представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - регулировочная игла; на фиг.4 - зависимость мощности двигателя от геометрических параметров регулировочной иглы.

Карбюратор для ДВС. преимущественно одыореж лмный, содержит корпус, 1 с диффузором 2, в котором имеется проточный канал 3. В стенке диффузора 2 установлен жиклер 4 подачи топлива. Напротив жиклера 4 в диффузоре 2 размещена на резьбе конусная регулировочная игла 5. имеющап рычаг б привода с винтовь5м перемещением. Перед хшклером 4 по потоку всасываемого воздуха установлен экран 7. Экран 7 установлен с перекрытием иглы 5 и среза жиклера 4 таким образом, что конус иглы остается закрытым экраном на длине I всего рабочего хода иглы:от полного выхода иглы из жиклера до полного ее зхода в жиклер. Таким образом, экран 7 ycTas-ioe- лен с перекрытием геометрического места ропряжения иглы с жиклером и имеет длину, равную рабочему ходу иглы .или длине конусной чзсти иглы 5.

Экрйн 7 выполнен в виде пластины, ус- т; :- овле:.--юй поперек noTOict в кангле диффузора 2 и закрепленной на стенке его со стороны жиклера. Форма пластины может быть изогнутой или плоской, причем пластины выполняется в виде полу; ол..;д- вокруг иглы 5. Однако в любом случае по ширине h зкран 7 :rv5eTb не менее 1,2d иглы, так как при меньших значениях h сохраняется эффект повышения давления воздуха Н2 игле перед жиклером, но не более 1.5d иглы, так как при болыиих значен;/:- ях h экран становится дополнительпым сопротивлением.

Ре./лировочная игла 5 вы пол мен а с конусностью 1/3-1/10 (т.е, с соотношением d/21, как Г1оказано на фиг.З). Это позволяет сократить ход иглы 5 при отрегулировании топливо-воздушной смеси. Такая конусность больше, чем у стандартных регулировочных игл для однорежимных карбюраторов двухтактных миниатюриь Х

двигателей.

Р..яр5к.5ратор работает ,:;ь дующим оЬразом.

Карбюратор ставится на двигатель и перемещением иглы бустанавлизаетсй требуемый режим (например, максимальной мощности). При выборе режима величиной перемещения иглы 5 по мере прогрева двигателя игла 5 закручивается так, чтобы сохранялась частота вращения коленчатого вала двигателя, чтобы коэффициент избытка воздуха был оптимальным. 0 Воздушный поток в диффузоре создает напор перед экраном 7, за экраном возникает вихревая зона пониженного давления (по сравнению с напором перед экраном), вследствие этого истечение топлива из жик- 5 лера 4 происходит непрерывно, т.е. качест- пениый состав топливо-воздушной смеси остается, без изменений. Таким образом, эффективность регулирования топливо-воздушной смеси сохраняется на уровне одно- 0 режимного карбюратора с длинным ходом иглы, а габариты карбюратора.уменьшаются за счет снижения хода иглы и сокращения длины ее хода.

На фиг.4 показано, что при уменьшении 5 h/d до значений, меньших диаметра иглы, мощность падает, по сравнению со стандартным карбюратором на том же режиме (п 2500 об/мин).

По сравнению с известнь м предлагае- 30 мый карбюратор позволяет упростить регулирование, так как г;ри большей конусности эффективность регулирования можно осуществлять всего за 5-6 оборотов рычага привода, т.е. достигается упрощение регу- Л5 лирования, вызываемой наличием короткой части конусз , заброс полного напора всас ьрямо с воздуха в проточном каналеЗ кс1.пенсируется установкой огибающего жиючер 4 экрана, чем обеспечивается требу- 40 емый состав при регулировании, т.е. достигается эффективность регулирования топливо-воздушной смеси. .

Ф о р -м у л а изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего 45 сгорания, содержащий корпус с диффузором, топливный жиклер с кромкой и подвижную регулировочную конусную иглу с |- :Л1аодо управления, размещенную в С генке Д1;ффузора напротив топливного 50 жиклера, выполненного с пластинчатым экраном, установленным по потоку воздуха перед регулировочной иглой, о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что, с целью уменьшен1л ; габаритов при сохранении эффективности 55 регулирования состЕв.а топливовоздушной смеси, регулировочная мгла выполнена с конусностью 1/3-1/10. а п;;астинчэтый зкран установлен с перекрытием всей конусног й части иглы.

А-А

Фиа.2

Фиг.д

Похожие патенты SU1617174A1

название год авторы номер документа
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты 1981
  • Генри Моргенрот
SU1138050A3
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Дрождев Федор Михайлович
RU2074973C1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Дрождев Федор Михайлович
RU2062900C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Дубницкий Н.Б.
  • Ефремов Б.Д.
  • Орлов Г.Б.
  • Черемных Ю.А.
RU2173786C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Никитин Юрий Михайлович
  • Лапушкин Виктор Николаевич
  • Зуев Валерий Петрович
  • Мусатов Александр Александрович
  • Храмов Михаил Александрович
  • Зуев Владимир Петрович
SU1386729A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Пальман Э.А.
RU2042855C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074324C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 617 174 A1

Реферат патента 1990 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет уменьшить габариты карбюратора при сохранении эффективности регулирования состава топливовоздушной смеси. Карбюратор содержит корпус 1 с диффузором 2 и проточный канал 3. В стенке диффузора 2 установлен жиклер 4 подачи топлива. Напротив жиклера 4 в диффузоре 2 размещена на резьбе конусная регулировочная игла 5, имеющая рычаг 6 привода с винтовым перемещением. Перед жиклером 4 по потоку всасываемого воздуха установлен экран 7. Ширина N экрана 7 должна быть не менее 1,2D иглы, так как при меньших значениях N сохраняется эффект повышения давления воздуха на игле перед жиклером. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 617 174 A1

4

0,1 ом 0.9 1,0 1,1 1,1 1,3 14 1,5 1,6 /Л г/г.4

V,

о(

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1617174A1

СПОСОБ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА 1994
  • Бондаренко В.М.
  • Назарова В.А.
  • Савченко Г.И.
  • Тараканова Н.В.
  • Учитель М.Л.
  • Азарова М.Т.
RU2080427C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 617 174 A1

Авторы

Никитин Юрий Михайлович

Зуев Валерий Петрович

Храмов Михаил Александрович

Зуев Владимир Петрович

Епифанов Борис Михайлович

Даты

1990-12-30Публикация

1989-01-26Подача