Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M7/22 F02M9/06 

Описание патента на изобретение SU1386729A1

гг

Похожие патенты SU1386729A1

название год авторы номер документа
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Мандрика Виктор Иванович
RU2078238C1
Вихревой карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU877102A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
Карбюратор вихревого типа 1980
  • Шабалин Игорь Григорьевич
  • Абрамов Павел Петрович
SU905505A1
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Осипов Геннадий Петрович
SU1084480A1
Карбюратор вихревого типа для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1017808A1
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Гелий Иванович
  • Панов Альберт Иванович
SU966269A1
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1
Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Кабиров Рафаэль Касымович
SU1318711A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 386 729 A1

Реферат патента 1988 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение м.б. использовано в миниатюрных двигателях, имеющих карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы. Цель изобретения - повышение надежности карбюратора. Антифрикционная втулка 5 с профилированным отверстием (ПО) жестко связана с дроссельной заслонкой 6 и установлена на корпусе 1 жиклера 2 с возможностью .поворота и совмещения ПО с топливоподводящим отверстием 13. Для уменьшения числа оборотов двигателя рычаг 8 перемещают в положение, при котором заслонка уменьшает проходное сечение окна 7. В результате этого уменьшается проходное сечение круглого отверстия 13, т.к. втулка также поворачивается и ПО дросселирует отверстие 13. ПО выполнено каплевидной формы и позволяет обеспечить регулирование расхода топлива и постоянство состава смеси при дросселировании двигателя. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i (Л

Формула изобретения SU 1 386 729 A1

Фиг.1

1-

Изобретение относится к машино- (Ьтроению, а именно к двигателестро- (шию, и может быть использовано в ми ииатюрных двигателях, имеющих карбю- раторы со средствами воздействия на toc.TaB горючей смеси при изменяющих- ёя условиях работы.

Целью изобретения является повы- ||пение надежности работы карбюратора.

На фиг.1 изображен карбюратор, тродольный разрез; на фиг.2 - развез А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б ла фиг.2 (профилированное отверстие антифрикционной втулки и топливопо- дающее отверстие жиклера).

Карбюратор содержит корпус 1, в котором перпендикулярно потоку входя цего воздуха размещен трубопровод с цилиндрическим жиклером 2. Проходное сечение жиклера 2 регулируется иглой а сам жиклер фиксируется в корпусе 1 с помощью крышки 3 и гайки 4. Соосно с жиклером 2 установлена поворотная |втулка 5, изготовленная из антифрик- ионного материала и размещенная под- ижно относительно корпуса жиклера, втулка 5 жестко соединена с цилинд- | ической дроссельной заслонкой 6, в КОТОРОЙ выполнено.центральное проход окно 7, переменное сече- :яие при повороте дроссельной заслон- . Для управления (поворота) заслон- чой 6 предусмотрен рычаг 8, ход которого ограничен прорезью, выполненной в крышке 3.

I В корпусе жиклера 2 установлена Игла 9, положение которой фиксируется гайкой 10. Регулировочная игла 9 обеспечивает количественное регули- рование подачи топлива через штуцер 11. В корпусе 1 имеется воздухозабор- «ик 12. Корпус жиклера 2 с регулировочной иглой 9, втулка 5 и дроссельная заслонка 6 размещены в корпусе Т СООСНО. Топливоподающее отверстие 13, выполненно в корпусе жиклера 2, сопряжено с профилированным отверстием 14, выполненным во втулке 5. Вытянутый каплевидный профиль отверс- тия 14 относительно поперечной оси втулки 5 (профиль выполнен на некоторой длине дуги окружности втулки) позволяет обеспечить регулирование расхода топлива на режимах двигателя

Карбюратор работает следующим образом.

Запуск двигателя, оборудованного карбюратором, производится на макси30

.

tO

15

- 20 , 25 з5

40 45 JQ.55

мальном режиме, для чего рычаг 8 заслонки 6 устанавливается в положение, при котором центральное окно 7 открыто полностью. Поворотом иглы 9 подбирается подача топлива, при которой происходит запуск двигателя и достижение им максимальных оборотов. Воздух Поступает через воздухозаборник 12,

Для уменьшения числа оборотов двигателя рычаг 8 перемещают в положение, при котором дроссельная заслонка 6 уменьшает проходное сечение окна 7 (подвижные части дроссельной заслонки при повороте не касаются стенок корпуса, так как она установлена в корпусе с зазором). С уменьшением проходного сечения окна 7 уменьшается проходное сечение отверстия 13 топливоподачи (фиг.2 и 3), так как втулка 5, соединенная с заслонкой 6, также поворачивается и профилированное отверстие 14 дросселирует отверстие 13.

На фиг,3 видно, что профиль отверстия 14 вытянут по дуге окружности, образующей поверхность втулки 5, и выполнен усеченным так, чтобы при вращении (поворотах) дроссельной заслонки 6 регулировать проходное сечение отверстия 13 в сторону уменьше- , ния или увеличения последнего.

Профилированное отверстие 14 обеспечивает постоянство состава смеси при дросселировании двигателя.

Формула изобр.етения

1,Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и установленную в нем с возможностью поворота цилиндрическую дроссельную заслонку с центральным окном, установленным СООСНО с др9ссельной заслонкой корпус жиклера с топливо- подающим отверстием и регулировочной иглой и рычаг управления дроссельной заслонкой, отличающийся тем, что, с целью .повьШ1ения надежности работы, он снабжен антифрикционной втулкой с профилированным отверстием, жестко связанной с дрос-; сельной заслонкой и установленной на корпусе жиклера с возможностью поворота и совмещения профилированного

и топливоподводящего отверстий.

2.Карбюратор по п,1, отличающийся тем, что профили313867294 .

рованное отверстие антифрикционной филем, а топливоподающее отверстие втулки выполнено с каплевидным про- выполнено круглым.

13

фиг. 2

ВидБ

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1386729A1

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Куманин Владимир Владимирович
  • Журавлев Михаил Васильевич
SU926342A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 386 729 A1

Авторы

Никитин Юрий Михайлович

Лапушкин Виктор Николаевич

Зуев Валерий Петрович

Мусатов Александр Александрович

Храмов Михаил Александрович

Зуев Владимир Петрович

Даты

1988-04-07Публикация

1986-10-29Подача