гг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078238C1 |
Вихревой карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU877102A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор вихревого типа | 1980 |
|
SU905505A1 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
Карбюратор вихревого типа для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1017808A1 |
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU966269A1 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1318711A1 |
Изобретение м.б. использовано в миниатюрных двигателях, имеющих карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы. Цель изобретения - повышение надежности карбюратора. Антифрикционная втулка 5 с профилированным отверстием (ПО) жестко связана с дроссельной заслонкой 6 и установлена на корпусе 1 жиклера 2 с возможностью .поворота и совмещения ПО с топливоподводящим отверстием 13. Для уменьшения числа оборотов двигателя рычаг 8 перемещают в положение, при котором заслонка уменьшает проходное сечение окна 7. В результате этого уменьшается проходное сечение круглого отверстия 13, т.к. втулка также поворачивается и ПО дросселирует отверстие 13. ПО выполнено каплевидной формы и позволяет обеспечить регулирование расхода топлива и постоянство состава смеси при дросселировании двигателя. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i (Л
Фиг.1
1-
Изобретение относится к машино- (Ьтроению, а именно к двигателестро- (шию, и может быть использовано в ми ииатюрных двигателях, имеющих карбю- раторы со средствами воздействия на toc.TaB горючей смеси при изменяющих- ёя условиях работы.
Целью изобретения является повы- ||пение надежности работы карбюратора.
На фиг.1 изображен карбюратор, тродольный разрез; на фиг.2 - развез А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б ла фиг.2 (профилированное отверстие антифрикционной втулки и топливопо- дающее отверстие жиклера).
Карбюратор содержит корпус 1, в котором перпендикулярно потоку входя цего воздуха размещен трубопровод с цилиндрическим жиклером 2. Проходное сечение жиклера 2 регулируется иглой а сам жиклер фиксируется в корпусе 1 с помощью крышки 3 и гайки 4. Соосно с жиклером 2 установлена поворотная |втулка 5, изготовленная из антифрик- ионного материала и размещенная под- ижно относительно корпуса жиклера, втулка 5 жестко соединена с цилинд- | ической дроссельной заслонкой 6, в КОТОРОЙ выполнено.центральное проход окно 7, переменное сече- :яие при повороте дроссельной заслон- . Для управления (поворота) заслон- чой 6 предусмотрен рычаг 8, ход которого ограничен прорезью, выполненной в крышке 3.
I В корпусе жиклера 2 установлена Игла 9, положение которой фиксируется гайкой 10. Регулировочная игла 9 обеспечивает количественное регули- рование подачи топлива через штуцер 11. В корпусе 1 имеется воздухозабор- «ик 12. Корпус жиклера 2 с регулировочной иглой 9, втулка 5 и дроссельная заслонка 6 размещены в корпусе Т СООСНО. Топливоподающее отверстие 13, выполненно в корпусе жиклера 2, сопряжено с профилированным отверстием 14, выполненным во втулке 5. Вытянутый каплевидный профиль отверс- тия 14 относительно поперечной оси втулки 5 (профиль выполнен на некоторой длине дуги окружности втулки) позволяет обеспечить регулирование расхода топлива на режимах двигателя
Карбюратор работает следующим образом.
Запуск двигателя, оборудованного карбюратором, производится на макси30
.
tO
15
- 20 , 25 з5
40 45 JQ.55
мальном режиме, для чего рычаг 8 заслонки 6 устанавливается в положение, при котором центральное окно 7 открыто полностью. Поворотом иглы 9 подбирается подача топлива, при которой происходит запуск двигателя и достижение им максимальных оборотов. Воздух Поступает через воздухозаборник 12,
Для уменьшения числа оборотов двигателя рычаг 8 перемещают в положение, при котором дроссельная заслонка 6 уменьшает проходное сечение окна 7 (подвижные части дроссельной заслонки при повороте не касаются стенок корпуса, так как она установлена в корпусе с зазором). С уменьшением проходного сечения окна 7 уменьшается проходное сечение отверстия 13 топливоподачи (фиг.2 и 3), так как втулка 5, соединенная с заслонкой 6, также поворачивается и профилированное отверстие 14 дросселирует отверстие 13.
На фиг,3 видно, что профиль отверстия 14 вытянут по дуге окружности, образующей поверхность втулки 5, и выполнен усеченным так, чтобы при вращении (поворотах) дроссельной заслонки 6 регулировать проходное сечение отверстия 13 в сторону уменьше- , ния или увеличения последнего.
Профилированное отверстие 14 обеспечивает постоянство состава смеси при дросселировании двигателя.
Формула изобр.етения
1,Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и установленную в нем с возможностью поворота цилиндрическую дроссельную заслонку с центральным окном, установленным СООСНО с др9ссельной заслонкой корпус жиклера с топливо- подающим отверстием и регулировочной иглой и рычаг управления дроссельной заслонкой, отличающийся тем, что, с целью .повьШ1ения надежности работы, он снабжен антифрикционной втулкой с профилированным отверстием, жестко связанной с дрос-; сельной заслонкой и установленной на корпусе жиклера с возможностью поворота и совмещения профилированного
и топливоподводящего отверстий.
рованное отверстие антифрикционной филем, а топливоподающее отверстие втулки выполнено с каплевидным про- выполнено круглым.
13
фиг. 2
ВидБ
Фиг.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU926342A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-10-29—Подача