Устройство для дистанционного управления транспортным средством Советский патент 1991 года по МПК B61L25/04 

Описание патента на изобретение SU1623904A1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов

Цель изобретения - повышение на- тежности

На чертеже изображена структурная блок-счема устройства

Устройство содержит командоаппарат 1, о тин из выходов которого подключен к одному из входов одного из управляемых ключей 2, другой вход которого соеди нен с блоком 3 выдержки времени, а вы ход ключа 2 соединен с одним из входов элемента ИЛИ 4 Элемент И 5 одним из своих входов соединен с выходом од ного из блоков 6 сравнения, а выходом - с одним из входов блока 7 оперативной памяти и дополнительного элемента И 8 Один из входов блока 7 подключен к од ному из выходов дешифратора 9 Блок 10 па мяти одним из выходов соединен с одним из входов одного из управляемых труп новых переключателей 11 выход которого подключен к одному из входов програм много блока 12 Входной переключатель 13 выходов соединен с одним из входов прием пика 14 радиосигнала, а одним из входов - с выходом передатчика 15 радиосигнала, один и выходов которого подключен к вы ходу формирователя 16 кодов Приемник 17 путевого сигнала входом индуктивно связан с путевым генератором 18 Датчик 19 пути и скорости выходом соединен с входом бло ка 20 измерения скорости Дополнительный элемент ИЛИ 21 выходом связан с иг полнительным блоком 22, а одним из входов - с выходом блока 23 выбора ре жима движения, один из входов которого подключен к выходу блока 24 контроля исправного состояния, а другой вход - к вы ход программного блока 12 Третий вход блока 23 и второй вход элемента ИЛИ 21 подключены к одному из выходов командо- аппарата 1, другой выход которого сое- аинен с вторым входом другого управляемого группового переключателя 25 и одним из входов формирователя 26 сигнала окон чания связи Вход одновибратора 27 сое тинен с выходом приемника 14 радиосигнала, подключенного к другому вход) элемента И 5 и входу дешифратора 9, второй выход которого подключен к одному из вхо дов дополнительного элемента И 8, друюй вход которого соединен с выходом эле мента И 5, а выход допотнитедьного элемента И 8 подключен к вход) блока 24 контроля исправного состояния и одному из входов блока 10 памяти, а генератор 18 связан с приемником 17 индуктивно связью 28 Вход блока 29 определения конца передачи информации соединен с выходом формирователя 16 кодов, а его выход под кчючен к одному из входов блока 30 переключения режимов передачи, другой вход которого связан с выходом элемента ИЛИ 4,

0

один из входов блока 30 соединен с одним из входов формирователя 16 кодов и вторыми входами соответственно передатчика 15 радиосигнала и блока 7, последний из ко- торых вторым входом подключен к третьему

выходу дешифратора 9 Другой выход блока 30 соединен с другими входами в а ного переключателя 13 и приемника 14 ра диосигнала Один из входов блока 31 определения координаты поезда связан с выходом

( приемника 32 информации тлт не б т участка с памятью на выхоче второй хоа блока 31 пгпключен к выхои , зтчика 19, а третий к выходу i риемн 17 Вы ход блока 31 связан L одним i ( входов

5 переключателя 25, одним i-н вхо д| v того блока 33 сравнения л о ишм из вховдв ( ра 34, другой которого подклю чен к выходу переключав я 11 а пымм сумматора 34 соетинен с другим вхо юм блока 12, третий вхо i которою по имючен к выходу блока 20, соединенною с дру гим входом блока 33 Задатчик ,35 адреса

ВЫХОДОМ ПОЛКЛЮЧеН К ВТОРОМУ ВХОДУ (ООТ

ветственно блока 6 и пятому входу фор мирователя 16 кодов Второй выход прием

5 ника 14 соединен L ханим ш входов второго управляемого ключа 36, другой вход которою подключен к второму выхотл блока 10, а выход ключа 36 соединен с вто рым входом элемента ИЛИ 4 Выход бло ка 33 подключен к второму входу форми

0 рователя 25 сигнала окончания связи, выход которою соединен с четвертым входом фор мирователя 16 кодов Выход блока 7 one ративной памяти связан соответственно с вторым входом переключателя 11 и третьими входами переключателя 25 и блока 33 сравне

5 ния Выход блока 20 измерения скорости соединен с вторым входом форуиронателя 16 кодов, третий вход которою подключен к выходу переключателя 25

Устройство работает стедующим образом Рассмотрим работ) устройства при от правлении двух поездов со станции и их взаимодействие на всем пути еле ювания При отправлении первого поезда со станции, будем называть его ведущим он на )част5 ке удаления с пути от путевою генера тора 18 получит информацию о длине пере юна до следующей станции Информация о длине перегона задается путем протекания сигнального тока путевого генератора 18 отрезку рельсовой нити длина которого

0 пропорциональная длине перегона Локомо тив, проезжая по отрезку рельсовой нити, приемни ом 17 дает разрешение на запись импульсов с датчика 19 пути и скорости в блок 31 определения координаты поезда, который фиксирует расстояние перегона и

5 обеспечивает запись пройденного пути веду щим юкомотивом после проста им отрезка рельсовой нити, питаемой от путевого ге нерагора 18 Следовательно, б гок 3 жит в себе информацию о и и не пере

1 i2 WM

ОН 1 КО I op H I OX I Я I ( I Ц. ll IH( О I К 2 ЬК н( Ч. С S (II Г) Ч) К 1 25 И . О р

И Ч К ч II ч I I i| ill II I ll о 1 i OMO |K J 1 1 с I I H 41 lOiM НИ rt , I

i II |H I m i II К i I I II f MBIt MM1 H I i -I I 1 I ф()р 1 i II Я HI iC1 О I

IВI 4 I HI ) i oOi HI 4 ч MM h i , ч1О КЛ IKK т . Melt I Ы I po, ,i

an 01 10 MI pub- i i о м i j ч i и/к м i i вч ы пл opo i IM ч

p.. I ЯС I VI 1 МЧ I i Ч ,M l Ч Of /.)Mi Ичфорч а МЯ i p.К l Т ОЯ1 HI Ml -I I

с гановки t HI i IKI Ь и MM ir .sin п иu i 10 n pui о м и rn IOMUV m o

BPJAllUiV II I- 1МОТИН 41- ilO H И И и ПО,I Pill Шф U ,1 Mil) P

ВСТХТВеННО t ) I. HOI i f) ( t К ,i,1 Jlil И.(.ЮН I po 1И М+м. i

ч id нра мя iм i no i i , , t i и iк i 1 14 )Mn v и (i i i ни и

работч б юк i . i r , i i i ,K , )ь v гч)U i и IBM r ч m ii м

) I M|i i I 141 I if. -М01Ч1 i , OMIK IK) M I I l OIIMMV i | M l

i iv iai 0( ii ( i ц i i i , HP m ои м. i. (M HIM i н i им (i in%. uki K

io ко v 11 MO i i ыг 11 i i UK ( i мMI u. i i NO i HI ч л . N i . 01 i

re Ibtlbllf -) ( Mill I И I I 1 1 I И I 0 i l M MI 1 Л (

Ч И I t4 Op t I (ii Mi i PI ( ll IK11 I t И III I И I L Hull 14 I k MI I I 1 1 I

l-l (p t IK ii t I i IS Ч U) M )i В MB Ч НИ И i КО

PI /ННГчМ I (I I in i t II I i- i. l l Ч I I 111

t M) I ll , I I i I ii I ( illi j i ll il 11 fH l И I 141 Ч ч I

cl ф I J I II I 1,1,1 ,U| МИ (I О I) 1 I I1

H L ri H Ii I 4i i . i II . ) ж i 1

) IK рек ui м J и i IP р ч i о/i i ч i о i i i ii

Ч H I 1 ( 1 I I I II I ll Ч , Y. v 4. i

UHi I p ч I ll P II I ll Fill К III

ф ) iV Ы i I p и Ч) ll i i ill,ч i 11 И i hi In Г I 111 и I I

U к I Hi I K) Mil i V I I Иi ) I I 1 i i 1 Я VO К l1 N И i i l l I

} ,1 UI U v I 1 i ( ii к |nI t 1O II H 1 ,li i H ,1

1 ч I Ч I l KM IP, J I i 1 bO M I UM 111) Ч Ч r I

Bi р о IKH ( I (. В Ю, ч i pi В) 111 I b 110 I I K i Ч ч i i. N11

l/i l МЫ И I Ч I HOHOH i I i ) I ( J 1 M 11 i i I. Ч , ll l )1M Hn l ( I l i 1.1

1 «M BNO 1 p рМ11| i i. M I i I I t v1 ) 1 ( piiii I M III

ю op i о и тл nai-1 i ч ,ч | i i и ч,ч i и i г ч п i и MI lu ч ьг, in i м i i

i a ;pet i и n BI m м 1 IN ЧП Ж1 (Л |H l

ВЫ() I 1 О I Ж I 1M ч I I H 111 pl) il,1 i 141 1 IpOiniflHM/ UI i i I P) i) I i Kl 1И I III II

в л г i i I h i i j ni bin i H i м i no 1,4 IMI и i i и l

K.i/л IU I l i( i H I t I О v i mo 11 I 11 41 1 Oi Mt 1 I ii 11

I OpHII I1 i i I M г i |, ч «Mill V H p I i l 1

юрпМчИ ii x iii м i HI 2 i p i 1 HI к IK i i ) и i в

1 op in UK,онк i IB ч H i HI i i г о1o

I ) К 1М I I 1i l I )( IK I i i I J i i i (. I

И МЯ MO M I I IMn1 n1 P I Ч ( OIK О Ч p T I I I

I III К По Ч,1 I aolMl I ) i ( II i I И ч1 В M iM фор4 I | ) i I M I i

HI l Id pli II О I U1 iI ii I i i I i I l| I l lj)O 111 IH 2 111 iM R p

i lit ре Ы l UK I ) иJ )i)Jii n 40 wi о ь.ром kov in ii n nipi i i о loi i

IIb j ill HI IВ 10 О И l 1 ВЫК ЮЧ H К IK) I I H I PI

i i 14 (K i i i ii м ю i e ммом ю к 4i MI м м i

Ib 1 i. )( i Ii i i M Ч Ч ll 1 0 И n l I ( i. M I

II)M( 10 IK м М 101Ц I iml M M I l i H i I IMM 1И I M1 pi -t II I H i% Mi Ori I I fl 1 III I i I I ( 1 II I i i О, Ч О II i

чМ Iisi i 4 i ( i iMiMHiii i 14 i ii HI i

r Г i| M vl I II 4 I M I Mi I I I I I ч I B i I О I i M ПО

1 ilp1 ll1 ii I I II) ( i I i ч О I I Ml

i f 4Mi ni i t IM i i ч ( i м к i о i

1 ii 11 i pi i м i KI i i i ii t i Ч i pi м i и р ч i

I HI II I I i p ч 1 i IM f l I I i 1 I l 1 I

I 1 I I M I ll 1 I M IK 10 i M01 ll p U III 1 M i

КО I op I I BI К Hi II( i i i I M I k( I о pi I о ом Ii I II 11 ч

к i i() ч ,1 i ч i . nl i i i ii i пи i i i|u ч i i i HI ф 11 ii

HOI toi in/in n pi u i oo ipi p i i muiio i t i. ч ч м ii

pi жим i IK |n IH i piMI i MO i iii i 11 i м i i i ш |IIM i щи и м

ik мм м i к мj ( , i в 5В гч ii i i п м i i

1/K liH bl H I M p si IK) - Ml 10 I i

l 1НЧОМ p,li i Ml M I ,ipi i (H м IB 1 Ч II 1ю,) l t 11 Я il|K 1 i

P 14 I MI Ml III I III MHHl I 0 I I 141 i M В I I

) 1,1 первом о юка b i равнения гкктммег и о aid ni MI юв -j 1емент,| К на ip

I Oil И О I I I ) ПОСТУПИТ (.HI I d I С ВЫХО М

приемника 14 Гигна с выхо id эмменга U 5 поступает на первый вхо i о гока оперативной памяти При на щчии tmiHia ,1 выхо и .lepBoi ) ICM ,, а И т блок 7 и ынавдивается в режим записи и информа 1ия с выхо ia дешифратора 9 записывает (Я в б юк 7 Запись происходи только при наитии сшнала на выходе прие наь i i -1 Ilocie 1ения в гередар ifl ом юобшиши б юк 7 оперативной па i IK pt к 1ючаек я в режим считыва ия и ин формация с ею выход,1 notiMi.ei гк переключатель 25 на iptrufi вхо л jiopvn, i uaic ш 1Ь Как юлько приемник MI, ими г па v в эфире на ею вы i фо, мирм кя еж на i который поммысм н ., вм

III4I М КО о|,ЫИ klUH ТаКЬе КО )- 1(1

IIIMHlH наХОЦГеЯ li HC vO UIOM H TCBOM UK

IOHHI H л m на i с то второю выхода

UK i04,ie т .v IK) i h ( i юна 11 ibito tin id i

i-ыхо i i нрисм.мка Н nocmiaei ч | (

иоч )t ia и о т. мемсьа И IИ 1 и i u ubixoiii чюрои BXI i б IOK.I P который

n pt к i 1оч,ч н я и i,eBOT,n v. i poiu ьа

( u M oKuMoiHu i pi /ним пере ычн с н i i io фир%чфовп( ib нач naei фор ми

нам vUmei i MI la i i кокфыи обра i с к л

IIpi OH , н op dHUMill OI id TdT

IK ( и-, i i itKfop diubi i б 7 OIK ) IHB (Oil iidMHTii oTO|H и ii ,ч a i у i t MI

IK) (. Ht l lilt О IOKOMOI Ului

4 ino(HIB) HI HI HIKOMflTHLH л К

г) бы ю oiMt 4tno выше ncpt к ночи ю i p /fiiM приема и пр1ним,нт м . i LHI и i ia с IK loMoio юкомотива Прием tin па i П|Ю ин на ве о тем UJKOMOIIBI ч же i п и на вешмом, 10 aui и nun I б юк Г опе|)а i ив. ом амя и 1 I u ч 101 о к IK н,1 i иг па $ i н фир

юк опер )тцанои navijni начин н i с |Щ IK i информацию которая тч i j тц(( i ьгорою б юка И tpiMne мл i ц информация с ранни вае-п я При pi HiuiiH информацией t выхо юв ; ока 7 оч ) 11 (иной ммяти и б юка 51 и 20 о ipe и кния коораингпы riot i ia и и mept тч о ноети на выхотл второго бтока 25 tpimit 1Я noHBiHOTtH cmiiai колонии аом niei м вхо i формирова1 iv 2h г и формирм i я с т на, который на i 14i n i i вхо i формирон,1П я ( к юнагс 1ьно

v 1 НИИ ЮКОМОГИВ В ())0)МИ

pui макет еигнам в которьи вм)ип кмько а феч и кои ц свьш

Ведомый юком( Ti , iiept antninai BOI ч г на iaiipot с я( i,nieio юкомг IMB i ч OBI мереь пючае к я в режим прием i ч мши IOKOVHHB not ie ан | пк1ия npnt пс рек 1ючаемея в режим ,iepi ia in и начина , формироваг i, idKt т t иг на id пя п н мчи сю на юкомотив в t it

c(jCTase адресная часть и, напри мер байт информации конца святи Формирователь 2Ь включается после того, как пройдет сравнение информации во втором б ioKt 33 сравнения, которое говорит о том,

что информация на веющем локомотиве с выходов б токов 31 и 20 стремления координаты поезда и измерения скорости переда юсь правильно на ведомый

т ив и бе t ошибки принялась на Bej,vuie i

( О v1 i I1 Be

Be ( MO s i p нив м ег ннфор f, ним i L н i него i IKO )Г.ва ч к i ром сод V/HHUH a tr( и коней связи, приниN а i ее и id ым.ие (епшфратора 9 гюяв ivit Tcfl inmai кот ч н i iiocT naei HI один i вхо юв вюро о элемента It 8 на др ) ix ;e кспо,1(ло акже сиг ча i it n а при имаемои инф(фмаиии lOBiidiia pectui вс I,OM то локомотива

На ныч ite i,orio шиге п HOI о - к мента И 8 in/яв гяетс51 сигна i который включает 6i к i ) пшяти и вк 1юча т блок 24 f юк Ml памяти включившись, выключает к IK) i 5(i тем (амым омавтяя vcTpoflcTBO

на вс ,омом юктмотиве в режиме приема и i к цочаст перрыи правляемыи гр пповой пс региона ien 11 черев который информа in i выхо j.d бтока 7 оперативной па я i и н к MI к я на о inii и вхо он м.мора М -iMtrop 34 производит на ве

ч ь о иче вычис тение разности г оор и i i и ч ж 1.М1ИЯ хвое га первого пое 1 на iatiK( с четом его мины и ве iMoio оьомотива Эю расстояние пере ч i н прот р 1ммныи б юк 12 на вхоты ко ором нос i iiat1 информация о скорости

1рижении первого мое i г.а и ведомого ю KI монма ( четом атих .энных про ( iMMiibin бюк 2 выраба гыва( т управтяю щи iir наги которые постчпают на блок 23 |)Ы )О||) нжима 1внжени который форми i KoMdiui) правлент юкомотивом Эти ком i гы н рез icMfin ИЛИ 21 им в ис п) щи ie 1ьнын бпоч 22

I юк контро 24 контротирхет неправ ii(i п |)абогы 1|ойства ia с чс i динами KCKOIO вомеисгвия шната е

POI ) M Mei iii И 8 на tio вхо1

Фо/i MI/ a и юпретенич

N троне i во мя 1ис ганционног о прав ения транспортным средством, сотержащее ю in оа.гпара г ошн выхо i которою под п гючен к О1ном вхо ь о тою ин мграь яемьр IK элементов, элемент И од in вхо (оеишенныи с выходом одного гм о чжов i| 1внения i выходомс д

ним вхо IOM блока опер пивнои памяти.

г о inn ч NO t тока сравнения потк 1ючен оиюм гм выходг в гсмч гфраг(зра. блок ,ммя1и о ним выхо i(iM с (ч иненныи с о i ним Г х, юм riiHoio Hi И1)ан МАП

повых переключателей, выход которого подключен к одному входу программного блока, элемент ИЛИ, один вход которого соединен с выходом одного из управляемых ключевых элементов, входной переключатель, выходом соединенный с одним из входов приемника радиосигнала, а одним из входов - с выходом передатчика радиосигнала, один вход которого подключен к выходу формирователя кодов, приемник путевого сигнала, входом индуктив- но связанный с путевым генератором, датчик пути и скорости, выходом соединенный с входом блока измерения скорости, исполнительный блок, отличающееся тем, что с целью повышения надежности, оно снабжено блоком выдержки чремени, дополнительным элементом И, другими управляемым групповым переключателем и блоком сравнение, формирователем сигнала окончания связи, задатчиком адреса, приемником информации о длине блок-участка с па- мятью на выходе, блоком определения конца передачи информации, блоком переключения режимов передачи, блоком определения коррдинаты поезда, сумматором, блоком контроля исправного состояния, блоком выбора режима движения и дополнительным элементом ИЛИ. выходом связанным с исполнительным блоком, а одним входом ----- с выходом блок;; выбора режима движения, один вхо т которого подключен к выходу блока контроля неправ- ного состояния, а другой вход к ВЫХОДУ программного блока, третий вход блока выбора режима движения и второй вход дополнительного элемента ИЛИ подключены к одному шходу командоаппарата, вход одновибратора гоединен с выходом прием- пика радиосигнала, подключенным к другому входу элемента И, и входом дешифратора, второй выход которого подключен к одному входу дополнительного элемента И, другой вход которого соединен с выходом основного элемента И. а выход дополнитель- ного элемента И подключен к входу блока контроля исправного состояния и одному входу блока памяти, другой вход которого

0 0 5 0

5

соединен с выходом одновибратора. вход блока определения конца передачи информации соединен с выходом формирователя кодов, а выход по шлючен к одному входу блока переключения режимов передачи, другой вход которого связан с выходом основного элемента ИЛИ и один выход соединен с одним входом формирователя кодов и вторыми входами передатчика радиосигнала и блока оперативной память, последний из которых подключен к третьему выходу дешифратора, другой выход блока переключения режимов передачи соединен с другими входами входного переключателя и приемника радиосигнала, причем один вход блока определения координаты поезда связан с выходом приемника информации о длине блок-участка с памятью на выходе, второй вход подключен к выходу датчика пути и скорости, третий к выходу приемника путевого сигнала, а выход связан с одним входом другого управляющего группового переключателя, другого блока сравнения и сумматора, другой вход которого подключен к выходу первого управляющего группового nepet тючатедя, а выход соединен с другим входом программного блока, третий вход которого подключен к выоду блока измерения скорости, соединенного с другим входом другого блока сравнения, а б лок выдержки времени подключен к второму вход одного из управляющих ключе вых элементов, второй вход другого управляющего группового переключателя соединен с выходом блока оперативной памяти, подключенным к третьему входу блока сравнения, выход которого соединен с одним входом формирователя сигнала окончании связи, другой вход которого подключен к другому выходу команде.ш рата, соединенному с третьим входом другого управляющего группового переключателя, выходом подключенного к третьему входу формирователя кодов, четвертый вход которого соединен с выходом формирователя сигнала окончания свят, а задагчик адреса подключен к второму ВХОДУ пер во-о блока сравнения.

Похожие патенты SU1623904A1

название год авторы номер документа
Устройство контроля смещения ленты конвейера 1989
  • Хобин Виктор Андреевич
  • Павлов Артур Иванович
  • Левинский Валерий Михайлович
  • Плеве Александр Георгиевич
  • Равдин Александр Александрович
  • Захарченко Александр Андреевич
SU1627466A1
Способ обнаружения неисправной ячейки распределительной системы передачи информации шахтной механизированной крепи 1989
  • Балакерский Лев Борухович
  • Зайнашев Игорь Кутдусович
  • Коломийцев Анатолий Кузьмич
  • Лагунович Евгений Федорович
  • Озерянский Генрих Иосифович
SU1627693A1
Система супервизорного управления шагающего аппарата 1989
  • Штильман Леонид Гершович
  • Гурфинкель Евгений Викторович
  • Девянин Евгений Андреевич
  • Гурфинкель Виктор Семенович
  • Ленский Анатолий Викторович
  • Жихарев Дмитрий Николаевич
  • Шнейдер Анатолий Юльевич
SU1634488A1
Способ контактной стыковой сварки сопротивлением 1988
  • Будилов Борис Александрович
  • Глазов Виктор Васильевич
  • Любомирский Лев Абрамович
  • Зотов Николай Иванович
SU1625618A1
Система орошения 1988
  • Новожилов Сергей Васильевич
  • Педяшев Валентин Михайлович
SU1535475A1
Система автоматического управления периодическим процессом ферментации 1989
  • Лубенцов Валерий Федорович
  • Опришко Александр Алексеевич
  • Гулямов Шухрат Манапович
SU1624420A2
Система управления транспортным конвейером 1988
  • Валовой Алексей Васильевич
  • Петрыкин Алексей Анатольевич
SU1627472A1
Устройство для контактной сварки 1989
  • Москвин Эдуард Георгиевич
  • Атауш Виктор Евдокимович
  • Леонов Валентин Петрович
  • Малащенко Александр Александрович
  • Вайнштейн Владимир Израилевич
  • Карповец Виктор Степанович
SU1625619A1
Многоканальная система электропитания 1989
  • Озеров Леонид Алексеевич
  • Разнополов Олег Александрович
  • Штессель Юрий Борисович
SU1624428A1
Устройство для управления ведомым локомотивом с ведущего 1986
  • Андрушко Наталия Сергеевна
  • Андрушко Олег Сергеевич
  • Бурняшев Сергей Валентинович
  • Ваванов Юрий Васильевич
  • Вериго Александр Михайлович
  • Калиниченко Виктор Федорович
SU1406622A1

Реферат патента 1991 года Устройство для дистанционного управления транспортным средством

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов Цель изобретения - повышение надежности Формирователь 16 кодов формирует макет сигнала, в который входит информация об адресе поезда, координате его на перегоне, скорости движения После завершения формирования макета сигнала блок 29 определения конца передачи фиксирует завершение передачи и на его 2 ходе появляется сигнал, воздействующий на первый вход блока 30 переключения режима передачи информации, тем са..ым устанавливая его в нулевое состояние и переключая устройство на ведущем локомо тиве из режима передачи в режим приема В зависимости от скорости движения ве ю мого и ведущего локомотива и их ра ности, а также расстояния между ними программный блок 12 воздействует на блок 23 выбора режима движения, тем самым позволяя максимально приблизить ведомый локомотив с поездом к последнему ватон первого поезда, не снижая ею скорости дни жения Обмен информацией межтл локомо тивами осуществляется при помощи пере датчика 15 радиосигнала и приемника 11 радиосигнала Контроль исправно о состоя ния осуществляет блок 24 контроля ж правности, воздействуя чере . блок 2Л и до полнительный лемент ИЛИ 21 на нспо i ннтельный блок 22 Первоначальная ннфор мация о состоянии перегона пере ыется на локомотив от путевого оператора lh и воспринимается приемником 17 п тевою сигнала 1 ил (Л о ND СО CD ЖМИ

Формула изобретения SU 1 623 904 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1623904A1

Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве 1984
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Лукина Татьяна Борисовна
SU1199686A1

SU 1 623 904 A1

Авторы

Пыров Александр Елисеевич

Никифоров Борис Данилович

Тимохин Юрий Анатольевич

Даты

1991-01-30Публикация

1987-06-23Подача