Фиг.1
Изобретение отпеките я к ефоиегвам и средствам механизации вн тршаводских подвесных монор (ьсовыч юрсн в част ноет и к стропи вам и я IK ре н тени я qaci ка монс ре 1Ьсовою с не 1ью обеепе чения ирое i ia нанмною транспорта
Lie ib июбрегения повыиеше icpcpt к гивноети ис по пнов 1ния вн грнцехово и пространства повыпсние nait/кноетн и проще ние м)1ктр кции
На фш 1 ишбражсн VUKIOK монорезь совою п ги с игроисгчом i 1Я его переме щения общий ни н фи. 2 pa фс i no на фш 1
Устройство coiep/KHi кмви/кныи частик моноре 1ье I раепо южс нныи на i проемжеи частью наемного ipaicnopia опорч 2 не по 1НИЖ1ЮИ i к i и моноре пес мою п MI рычат кроши ч ины и i собранные с мо норе ibcoiv I i on i юн 2 not pi етвом щарни ров b стоек 7 и Л i юрапющие рычажный паре i 1C кн | м о i м не via i ичееки свя saiia с прнво io i (
Об i ion i н in (С п с) i i ieioi но и г /кивающие, ротки К) выимсмеис ппющие направ 1ЯЮЩИМИ И жес i i обритыми моноре ibL IMH J и 12 ( м IH и концов моно |) ч с ов выио пк iibi i ) i i мм а
ет;)оис1чо paooi к 1 обра iov
1 i я ic о ixo in м д. i и пс ре мс пиния iaci к а мо юре 11 с 1 с не i ю прое i i нанмного транс по)га i к IH i ic кя приво i() о (,) IIUHIM
стоики 8 рычаги кронштейны 4 и 5 переме щаю моноре чье 1 который описывает тра екторию е чинима 1ьным испотьзованием вн трицехопого прос гранства и оевобожда ет прое1Ж)ю часть X.IH проема nateMnoro транспорта
,1 m возврата моноретьеа 1 вкпочаетея ревете привода Ч При по 1. ходе моноре тьса I к HCXOI.HPMV по южению по ч зерживающи ро 1ики 1(1 опираются на направ uitomut 1 и точно коты L моноре |ьсами i и 12 Выпопиенные стыки концов моноре 1ьсоь HOI г юм а 1кк1ючают ак шнивант при их стыковке Пос 1C стыковки н фиксации котков моноре 1ьсовыи може пионироьать
Фп ц ш tt too fit 11 HI i
V тр ни во пя
V ) 0,1 Ib ОНО О tl r
и i IHOB it ) и на «u с i тем чю с це
i реме ые пня ч нтк е о нова in нем риво . от iit4t о
) IIOBbllllt I ill ) {)фе
НИНОСТИ1CI О 11 UJb 1НИИ BIUIHIUXOBC I
п i ipini на OBIH i 1н1Я н ie ж нос т и и
pi Пе ПНЯ I риво I ВМП)11КН( ры МЖИМ 1 М
,) i I С 1 р ) 1М П М МС X 1НИ 1М ) i И
poll tl-lllll I-jp Г ) О HMIН ИМИ КОН
i ) in i piinniu iKpe п н т
В 1,1 И (ОН) ЬНОИ Ч ЮС л ) I
I i i i а ю1 к ны i i ос Ю1
.1 н i HOIK } ( пп IX и с оик 1 KOI
1НИ I,) И
Hi
U 111 i ВЯ ( С I 1
Ч ) 1ВИЖ It IM I К М 1 М
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ мойки изделий | 1989 |
|
SU1687308A1 |
Устройство для обработки поверхностей преимущественно строительных изделий | 1987 |
|
SU1534162A1 |
Способ изготовления теплоизоляционных прокладок | 1987 |
|
SU1534153A1 |
Стеновой элемент | 1988 |
|
SU1534155A1 |
Способ управления системой вторичного электропитания | 1989 |
|
SU1624426A1 |
Способ формирования настила для раскроя на детали одежды | 1988 |
|
SU1546063A1 |
Способ строительства скважины | 1988 |
|
SU1627659A1 |
Устройство для уплотнения грунта | 1989 |
|
SU1581810A1 |
Устройство для испытаний образцов материалов на двухосное нагружение | 1988 |
|
SU1633334A1 |
Устройство для охлаждения жидкости | 1987 |
|
SU1535481A1 |
Изобретение касается устройств и средств механизации внутризаводских подвесных монорельсовых дорог Нель изобретения - повышение эффективности использования внутрицехового пространства, повышение надежности и упрощение конструкции Устройство содержит основание и установленный на нем привод. Привод выполнен с рычажным параллелограммным механизмом, рычаги-кронштейны 4 и 5 которого одними концами шарнирно закреплены на поворотных в горизонтальной плоскости стойках 7 и 8, а другими концами связаны с подвижным участком монорельса. При применении данного устройства меньшается площадь, необходимая для его работы. 2 ил. Ј
А -А
Фиг.
попрадлечае дбижения транспоота
Проезжая часть
Заявка ФРГ № 3021844, K | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1988-07-12—Подача