Известны механизмы поворота колонны иогрузчиков с приводом от гидроцилиндра, 11ITOK поршия которого посредством трособлочпой системы взаимодействует с приводиым барабаном колонны, осуществляя ее поворот.
Предлагаемый механизм поворота колонны погрузчика отличается от известных тем, что для улучшення условий его эксплуатации свободные коицы штока гидроцилиидра двухстороннего действия несут направляюш,ие блоки тросо-блочной системы для огибающих барабан колонны двух тросов. Каждый трос одним концом закреплен на барабане, а другим - неподвижно на раме погрузчика с возможностью регулировки. Такая конструкция механизма поворота делает его более компактным.Для устранения боковых изгибающих усилий на щток гидроцилиндра ветви , огибающих блоки, расположеиы параллельно о„с-и штока.
На чертеж-есхематично изобра/кен предлагаемый механизм поворота колонны погрузчика в плапе.
Мехаиизм поворота состоит из гидроцилиидра двухстороннего действия / и двух тросов 2, охватывающих барабан 5 колонны 4 и
подвижные блоки 5, закрепленные и а концах штока 6 гндроцилиндра. Корпус гидроцилнндра закреплен неподвижно па раме погрузчнка (на чертеже не показапа). Во избежание проскальзывания тросов коицы их жестко закреплены па барабане.
Прн иеремещеннн штока 6 гидроцилиндра 1 вместе с блоками 5 одна ветвь троса 2 1атяГивается и начииает сматываться с барабана 3, установленного на колонне 4, а другая ветвь троса наматывается на барабан, в результате чего колонна поворачивается.
Для еохранения постоянной длины тросов и работосиособности поворотного механизма длина тросов регулируется.
Предмет и з о б р е т е и и я
1. Мехаиизм поворота колонны погрузчика с приводом от гндроцнлиндра, шток поршня которого посредством тросо-блочной системы взаимодействует с прнводным барабаном колонны, осушествляя ее новорот, отличающийся тем, что, с целью иридання компактности коиструкции с улучшением условий 5)кснлуатацнн, свободные концы штока гндрон.нлнндра, двухстороннего действия несут направляющие блоки тросо-блочпой системы
для огибающих барабан колонны двух тросов, каждый из которых одним концом закреплен на барабане, а другим - неподвижно ни раме ногрузчика с возможностью регулировки.
2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью устранения боковых изгибающих усилий на шток гидроцилиндра, ветви тросов, огибающих блоки, расположены параллельно оси штока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1966 |
|
SU222950A1 |
Устройство для подачи бетонной смеси в опалубку | 1983 |
|
SU1178879A1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛОННЫ ТРАКТОРНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1973 |
|
SU399450A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МНОГОРЯДНОЙ ОБРЕЗКИ ВЕТВЕЙ РАСТЕНИЙ | 1998 |
|
RU2131660C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ С НЕПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ НА ВРАЩАЮЩУЮСЯ | 1967 |
|
SU201979A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU206044A1 |
Механизм поворота крана | 1987 |
|
SU1498701A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОСЛОЙНОЙ УКЛАДКИ КАБЕЛЯ | 1969 |
|
SU255389A1 |
Мобильный погрузчик жидкого навоза | 1987 |
|
SU1463156A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU231374A1 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация