ОПОРА С КОНСОЛЯМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОСТОВ с ЕЗДОЙ ПОВЕРХУ Советский патент 1964 года по МПК E01D19/02 

Описание патента на изобретение SU163638A1

Известные опоры с консолями преимущественно для мостов с ездой поверху, сос|гояш,ие из стойки и консолей, представляют собой отдельные блоки, связываемые между собой шарнирно.

Цель изобретения обеспечить экономию материалов и упростить конструкцию в целом. Достигается это тем, что консоли выполнены из полуарок, а плиты проезжей части - с оттяжками, жестко соединенными со стойкой опоры.

На фиг. 1 дана статическая схема арочноконсольной системы; на фиг. 2 - продольный разрез по оси моста; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.

Арочно-консольная система моста состоит из двух одинаковых но конструкции Т-образных блоков, соединенных между собой шарниром, воспринимающим только поперечную силу.

Стойкой Т-образного блока является массивная бетонная опора }, упруго защемленная в основании. Ригель Т-образного блока состоит из железобетонных жестких полуарок 2, железобетонных стоек 3 надарочного строения, железобетонных неразрезных балок 4 проезжей части и металлической оттяжки 5.

луарки 2 с опирающимся на них надарочпым строением.

Оттяжки 5 для каждой арки состоят, например, из четырех пучков проволок диаметром 5 мм из высокопрочной стали, имеющей предел прочности 17000 кг/см2. Эти оттяжки, укладываемые в открытых каналах, натягиваются гидравлическими канатами, расположенными на концах блоков полуарок пролетного строения. Пучки оттяжек изготовляют и доставляют к месту установки независимо от всей конструкции и заанкеривают в ключевых участках арочных блоков при помощи траверс. Сборные блоки проезжей части рещены в виде двухпольных балок, превращаемых в неразрезные после их установки.

Шарниры пролетного строения приняты металлическими. Пятовые шарниры представляют собой тангенциальные опорные части. Ключевой щ.арнир решен в виде вертикальных листов, соединенных штырем, продольная подвижность которого обеспечивается устройством овальных отверстий.

25

Предмет изобретения

Опора с консолями преимущественно для

Похожие патенты SU163638A1

название год авторы номер документа
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ОПОРЫ С КОНСОЛЯМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОСТОВ С ЕЗДОЙ ПОВЕРХУ 1964
  • В. Д. Васильев
SU164031A1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МОСТОВ 1966
SU178393A1
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Харебава Жило Антонович
  • Бычковский Николай Николаевич
  • Пшеничников Станислав Константинович
  • Счастьин Валерий Владимирович
  • Акатов Вячеслав Павлович
  • Бычковский Сергей Николаевич
  • Пассек Вадим Васильевич
  • Величко Владимир Павлович
  • Диденко Александр Борисович
RU2275451C2
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1992
  • Уткин Владимир Александрович
RU2040629C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ 1999
  • Гапонцев Е.Г.
  • Дорман И.Я.
  • Исаков В.В.
  • Коротин В.Н.
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Платонов Ю.П.
  • Рыжиков А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Шмидт В.И.
RU2152477C1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1

Иллюстрации к изобретению SU 163 638 A1

Реферат патента 1964 года ОПОРА С КОНСОЛЯМИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОСТОВ с ЕЗДОЙ ПОВЕРХУ

Формула изобретения SU 163 638 A1

Фиг.З

SU 163 638 A1

Авторы

В. Д. Васильев

Даты

1964-01-01Публикация