кой (К) 9, выполненной в ви, ь втулки с резьбой на ее внутренней и наружной поверхностях. К 9 вворачивается внутрь к ипуса 1 Для слива топлива на корпусе 1 уста новлен кольцеобразный штуцер (КШ) 12 -, плос ими уплотнительными поверхностям 13 и 14
КШ 12 закреплен болтом 10 с глухим осевым отверстием 11. Болт 10 резьбовой частью установлен во внутреннем резьбовом отверстии К 9, КШ 12 сопряжен поверхностью 13 с головкой болта 10. а поверхностью 14 - с корпусом 1. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2135817C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1677363A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2239086C1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1825890A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182250C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей, может быть использовано в двигателестроении и позволяет упростить конструкцию и увеличить надежность работы форсунок. На корпусе 1 с каналом 2 подвода топлива закреплен полый распылитель 5 с запорной иглой 6. Игла 6 через штангу 4 нагружена пружиной 3, натяжение которой регулируется регулировочным винтом 8, стопорящимся контргайсо с ON Ы 00 со ел о
Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности.
На чертеже схематически изображена предлагаемая форсунка.
Форсунка содержит корпус 1 с каналом 2 подвода топлива, пружину 3, штангу 4, закрепленный на корпусе 1 полый распылитель 5 с сопловыми отверстиями (не показаны), нагруженную пружиной 3 через штангу 4 запорную иглу 6, размещенную в полости распылителя 5 с образованием подыголь- ной камеры (не показана) и надыгольной камеры 7, а также регулировочный узел на- гружения пружины, выполненный в виде регулировочного винта 8, размещенного в верхней части корпуса с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с пружиной 3, и контргайки 9, выполненной в виде втулки с резьбой на внутренней и наружной поверхностях, размещенной над регулировочным винтом 8 и взаимодействующей с его торцовой поверхностью, болт 10 с глухим осевым отверстием 11 и кольцеобразный штуцер 12 слива топлива с плоскими уплотнительными поверхностями 13 и 14, герметично закрепленный болтом 10, проходящим через его внутреннее отверстие и сопряженным поверхностью головки с уллотнительной поверхностью 13. Другая уплотнительная поверхность 14 штуцера 12 сопряжена с корпусом 1. Болт 10 резьбовой частью установлен во внутреннем резьбовом отверстии контргайки 9, пружина 3 и штанга 4 размещены в надыгольной камере 7, сообщенной со штуцером 12, а канал 2 подвода топлива сообщен с подыгольной камерой.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо под давлением подается в канал 2. При достижении давления в подыгольной камере равным давлению начала впрыскивания запорная игла 6, преодолевая усилие со стороны пружины 3, поднима- ется и топливо через сопловые отверстия впрыскивается в камеру сгорания двигателя.
При прекращении подачи топлива в канал 2 давление в подыгольной камере падает и запорная игла 6 под действием усилия со стороны пружины 3 опускается и закрывает доступ топлива к сопловым отверстиям. Топливо, просочившееся через зазор между направляющими поверхностями за- порной иглы 6 и распылителя 5 в надыголь- ную камеру 7 через регулировочный винт 8
и глухое отверстие 11 кольцеобразного штуцера 12, отводится на слив. Усилие натяжения пружины 3 регулируется вворачиванием и выворачиванием регулировочного винта 8. Предлагаемая форсунка проще по конструкции и надежнее в работе за счет сокращения количества разъемов в линии слива топлива. Крометого, она имеетменьший вес и габариты.
Формула изобретения
Форсунка для впрыскивания топлива в
двигатель внутреннего сгорания, содержащая корпус с каналом подвода топлива, пружину, штангу, закрепленный на корпусе полый распылитель с сопловыми отверстиями, нагруженную пружиной через штангу запорную иглу, размещенную в полости распылителя с образованием подыгольной и надыгольной камер, регулировочный узел нагружения пружины, выполненный в виде
контргайки с внутренним резьбовым отверстием и регулировочного винта, размещенного в верхней части корпуса с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с пружиной, болт с глухим осевым отверстием и кольцеобразный штуцер слива топлива с плоскими уплотнительными поверхностями, герметично закрепленный болтом, проходящим через в-нутреннее отверстие штуцера и сопряженный поверхностью головки с одной из уплотнительных поверхностей, причем пружина и штанга размещены в надыгольной камере, сообщенной со штуцером слива топлива, а канал подвода топлива сообщен с подыгольной
камерой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, контргайка выполнена с резьбой на наружной поверхности и размещена внутри верхней части корпуса с
возможностью взаимодействия с торцовой сопряжена с корпусом, а болт резьбовой поверхностью регулировочного винта, дру-частью установлен во внутреннем резьбогая уплотчительная поверхность штуцеравом отверстии контргайки.
Ефимов С.И., Иващенко Н.А., Ивин В И и др | |||
Двигатели внутреннего сгорания Системы поршневых и комбинированных двигателей | |||
М.: Машиностроение,.1985 с 176 р | |||
Рельсовый башмак | 1921 |
|
SU166A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1989-02-15—Подача