Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в авиационной промышленности.
Целью изобретения является защита топливной системы летательных аппаратов от озона.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство содержит корпус 1, патрубок 2, металлическую сетку 3, слой углеродной ткани 4, герметизирующее кап jOHosoe полотно 5, уплотняющий слой резины б, ленту 7 крепления капронового полотна к корпусу.
Устройство работает следующим образом.
Атмосферный воздух, проходя через слой углеродной ткани 4, очищается от озона и по патрубку 2 попадает в топливную систему летательного аппарата.
Устройство позволяет защитить топливную систему летательного аппарата от воздействия озона.
Формула изобретения
Устройство для защиты топливной системы самолета от примесей, содержащее корпус, патрубок, металлическую сетку, детали герметизации и крепления, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания в топливную систему озона, перед металлической сеткой размещен слой углеродной ткани.
Ё
ON СО
Ю
VI
го
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шина молниезащитная для присоединения панели из композита к металлическому каркасу агрегата | 2022 |
|
RU2775893C1 |
Комплексное теплозащитное покрытие металлических конструкций планера высокоскоростных летательных аппаратов | 2021 |
|
RU2771553C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДРЕНИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ САМОЛЕТА | 1994 |
|
RU2081794C1 |
КЕССОН КРЫЛА, АРМИРОВАННЫЙ ПОЛИМЕРНЫМ КОМПОЗИЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ | 2014 |
|
RU2549043C1 |
МНОГОСЛОЙНОЕ МОЛНИЕЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2003 |
|
RU2263581C2 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ВЕРТОЛЕТА ОТ ТЕРМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТОКА МОЛНИИ | 2000 |
|
RU2192991C2 |
Тепловая защита негерметичного отсека двигательной установки летательного аппарата | 2016 |
|
RU2622181C1 |
ПАНЕЛЬ ИЗ ПОЛИМЕРНОГО КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА С МОЛНИЕЗАЩИТНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2015 |
|
RU2588552C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ЗАПУСКА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2297952C2 |
МНОГОСЛОЙНОЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩЕЕ ПОКРЫТИЕ НА ОСНОВЕ ТЕРМОСТОЙКОГО СВЯЗУЮЩЕГО | 2014 |
|
RU2565184C1 |
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной промышленности. Целью изобретения является защита топливной системы летательных аппаратов от озона, что достигается путем пропускания потока воздуха, поступающего в топливную систему летательного аппарата, через слой углеродной ткани. 1 ил.
Наземное оборудование | |||
Каталог основных деталей и узлов изделия ВЦ, кн | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Способ получения суррогата олифы | 1922 |
|
SU164A1 |
Авторы
Даты
1991-04-07—Публикация
1988-06-10—Подача