Устройство для динамических испытаний дорожных одежд Советский патент 1991 года по МПК E01C23/07 

Описание патента на изобретение SU1641926A2

И

Похожие патенты SU1641926A2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ 1998
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Райбул В.М.
  • Жустарева Е.В.
RU2148691C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД 1996
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Иванов В.П.
  • Шведенко С.В.
  • Большаков Д.Н.
RU2114242C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД 1997
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Райбул В.М.
  • Жустарева Е.В.
RU2134738C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД 1999
  • Пахомов В.П.
  • Гуревич С.М.
  • Иванов О.Н.
RU2170298C2
Устройство для динамических испытаний дорожных одежд 1985
  • Коновалов Степан Васильевич
  • Яковлев Юрий Михайлович
  • Благоразумов Ростислав Владимирович
  • Коновалов Сергей Степанович
  • Карчихин Владимир Васильевич
  • Райбул Валерий Михайлович
SU1278379A1
Устройство для контроля дорожных одежд 1987
  • Карчихин Владимир Васильевич
  • Коновалов Сергей Степанович
  • Хейриш Борис Анатольевич
  • Райбул Валерий Михайлович
  • Медведев Николай Сергеевич
SU1700128A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД 1996
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Иванов В.П.
  • Шведенко С.В.
  • Райбул В.М.
RU2117722C1
Устройство для контроля прочности дорожных одежд 1989
  • Карчихин Владимир Васильевич
  • Коновалов Сергей Степанович
  • Мепуришвили Давид Георгиевич
  • Макаренко Любовь Федоровна
SU1779702A1
Устройство для динамических испытаний дорожной одежды 1983
  • Коновалов Степан Васильевич
  • Цыганков Виктор Иванович
  • Карчихин Владимир Васильевич
  • Коновалов Сергей Степанович
  • Благоразумов Растислав Владимирович
  • Яковлев Юрий Михайлович
SU1170031A1
Устройство для контроля прочности дорожных одежд 1985
  • Коновалов Сергей Степанович
  • Карчихин Владимир Васильевич
  • Хейриш Борис Анатольевич
  • Большаков Дмитрий Николаевич
  • Лапицкий Борис Натанович
  • Миронов Виктор Иванович
SU1325121A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 641 926 A2

Реферат патента 1991 года Устройство для динамических испытаний дорожных одежд

Изобретение относится к дорожному строительства, в частности к устройствам для испытаний дорожных одежд. Цель изобретения - повышение достоверности результатов испытаний дорожных одежд путем измерения радиусов кривизны чаши прогиба. Устройство снабжено дополнительными траверсами 6,7 и 8 с роликами 11, 12, 13, и пазами для их размещения в продольном направлении и электромеханическим фиксатором 20 транспортного положения траверс, размещенным на виброизолированной тележке 5. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 641 926 A2

к

ю

Гч О

i

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности, к устройствам для испытаний дорожных одежд.

Цель изобретения - повышение достоверности результатов испытаний дорожных одежд путем измерения радиусов кривизны чаши прогибов.

На фиг. 1 показано устройство в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении при определении минимального радиуса чаши прогиба; на фиг. 3 - то же, при определении кривизны и формы чаши прогиба.

Устройство содержит штангу 1 с падающим грузом 2, гибкий штамп в виде спаренных колес 3, объединенных опорной станиной 4, виброизолированную тележку 5 с траверсами 6-8, закрепленными на оси 9. Траверсы 6-8 подпружинены пружиной 10 и снабжены роликами 11-13 и датчиками 14-16 вертикальных перемещений, расположенными между спаренными колесами 3. Виброизолированная гележка 5 скреплена шарниром 17с задним мостом 18 автомобиля и снабжена опорным колесом 19 и электромеханическим фиксатором 20 транспортного положения траверс 6-8, выполненным в виде электропривода 21 со штоком 22 и нажимной планкой 23.

Устройство работает следующим образом.

При падении груза 2 на опорную станину 4 гибкий штамп передает динамическую нагрузку на дорожную одежду. Ролики 11- 13, прижимаемые за счет усилия пружины 10 к дорожной одежде, следуют за ее осадicx-mm

D

т

кой, Минимальный радиус чаши прогиба дорожной одежды определяют по показаниям датчиков 14-16 вертикальных перемещений при симметричном положении роликов 11

и 13 относительно оси нагружения и ролика 12. Максимальную деформацию дорожной одежды измеряют датчиком 15 по величине осадки ролика 12, расположенного по оси приложения нагрузки.

Форму и кривизну чаши прогиба дорожной одежды определяют по показаниям датчиков 14-16 вертикальных перемещений при смещенных траверсах 6-8 и расположении ролика 13 по оси нагружения. При переводе устройства в транспортное положение электроприводом 21 выдвигают шток 22 и нажимной планкой 23 поднимают траверсы 6-8 вместе с роликами 11-13 и датчиками вертикальных перемещений, что обеспечивает их сохранность при движении устройства по неровным дорогам.

Формула изобретения Устройство для динамических испыта- ний дорожных одежд по авт. св. N 1170031, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытаний дорожных одежд путем измерения радиусов кривизны чаши прогиба, устройство снабжено дополнительными фигурными траверсами с роликами и пазами для их размещения в продольном направлении и электромеханическим фиксатором транспортного положения тра- вере, размещенным на виброизолирован- ной тележке.

Фиг. 2

to

If

lfWW |k/VWU

N-S

I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1641926A2

Устройство для динамических испытаний дорожной одежды 1983
  • Коновалов Степан Васильевич
  • Цыганков Виктор Иванович
  • Карчихин Владимир Васильевич
  • Коновалов Сергей Степанович
  • Благоразумов Растислав Владимирович
  • Яковлев Юрий Михайлович
SU1170031A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 641 926 A2

Авторы

Карчихин Владимир Васильевич

Коновалов Сергей Степанович

Хейриш Борис Анатольевич

Медведев Николай Сергеевич

Даты

1991-04-15Публикация

1985-12-30Подача