Устройство для защиты элементов рельсового пути Советский патент 1991 года по МПК E01B19/00 

Описание патента на изобретение SU1643650A1

Фиг. 5

Похожие патенты SU1643650A1

название год авторы номер документа
Устройство для защиты стрелок от атмосферных осадков и засорения 1989
  • Атаманенко Евгений Григорьевич
  • Николаев Андрей Викторович
  • Гринев Александр Александрович
  • Кукин Владислав Михайлович
SU1724778A1
Железнодорожный переезд 2018
  • Бубнов Владимир Александрович
RU2676772C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ 2010
  • Козырев Борис Михайлович
  • Козырева Екатерина Борисовна
RU2452158C2
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1996
  • Сергеев В.В.
  • Калашников А.Т.
  • Шупановский В.Ф.
RU2125627C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2004
  • Тресвятский Николай Витальевич
  • Волков Василий Николаевич
RU2272092C2
Тележечный конвейер 1985
  • Касман Арон Янкелевич
SU1346528A2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ 1989
  • Яковлев Ю.А.
  • Таликов Н.Д.
  • Архипов В.В.
RU1725456C
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ 2008
  • Куврер Тьерри
  • Ленс Мишель
RU2482235C2
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Тканко Юрий Федорович
RU2583102C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 643 650 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для защиты элементов рельсового пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты элементов рельсового пути от атмосферных осадков и сыпучих гру- зоВо Целью изобретения является повышение эффективности и надежности ра боты0 Устройство содержит кожух с боковинами 2 и 3, закрепленными по обеим сторонам рельса 1 с возможностью поворота относительно мест их крепления 0 Боковины сомкнуты своими верхними кромками, а на концах они выполнены со скосами 5, позволяющими пропускать опоры транспортного средства Скосы в плане направлены к оси рельса симметрично относительно нее. При этом боковины 2 н 3 выполнены с буртиками вдоль их верхних кромок Боковины 2 и 3 в местах крепления могут быть выполнены с меньшей жесткостью, чем в остальных зонах или с гч-лнира- ми„ С применением данного изобретения достигается задача защиты верхнего с строения пути от загрязнителе с мень- ® шими энерго- и материаловатратами чем в известных устройствах того же назначения,, 2 З0п0 , 6 ил0

Формула изобретения SU 1 643 650 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1643650A1

Патент США № 3233556, кло 104-136 19660

SU 1 643 650 A1

Авторы

Атаманенко Евгений Григорьевич

Николаев Андрей Викторович

Шейкин Виктор Потапович

Даты

1991-04-23Публикация

1989-05-16Подача