Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты стрелок от атмосферных осадков и засорения | 1989 |
|
SU1724778A1 |
Железнодорожный переезд | 2018 |
|
RU2676772C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2010 |
|
RU2452158C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2125627C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2004 |
|
RU2272092C2 |
Тележечный конвейер | 1985 |
|
SU1346528A2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ | 1989 |
|
RU1725456C |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2482235C2 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2583102C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты элементов рельсового пути от атмосферных осадков и сыпучих гру- зоВо Целью изобретения является повышение эффективности и надежности ра боты0 Устройство содержит кожух с боковинами 2 и 3, закрепленными по обеим сторонам рельса 1 с возможностью поворота относительно мест их крепления 0 Боковины сомкнуты своими верхними кромками, а на концах они выполнены со скосами 5, позволяющими пропускать опоры транспортного средства Скосы в плане направлены к оси рельса симметрично относительно нее. При этом боковины 2 н 3 выполнены с буртиками вдоль их верхних кромок Боковины 2 и 3 в местах крепления могут быть выполнены с меньшей жесткостью, чем в остальных зонах или с гч-лнира- ми„ С применением данного изобретения достигается задача защиты верхнего с строения пути от загрязнителе с мень- ® шими энерго- и материаловатратами чем в известных устройствах того же назначения,, 2 З0п0 , 6 ил0
Патент США № 3233556, кло 104-136 19660 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-05-16—Подача