Изобретение позволяет повысить надежность двигателей внутреннего сгорания, использующих впрыск воды в камеру сгорания. При такте сжатия на торец 8 золотника 3 действует сила давления газов, которой противодействует сила сжатия пружины 12 и сила давления газов в полости 11, связанной с выпускной магистралью. Золотник 3 перемещается вверх и герметично перекрывает магистраль 18 подачи воды. При подхот де поршня к верхней мертвой точке он перемещает плунжер 2 вверх, давление жидкости в расточке 4 возрастает выше давления срабатывания предельного клапана 6 и жидкость через водовпрыскивающий канал 5 поступает к пористой вставке поршня. В конце такта рабочего хода золотник 3 перемещается в нижнее положение до упора и в этом положении остается до следующего такта сжатия, соединяя расточку 4 с магистралью 18 подачи воды. При такте выпуска, когда поршень перемещает плунжер 2 вверх, вода из расточки 4 вытесняется по открытой магистрали 18. Предельный кла- пан 6 в этом время закрыт. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. 5
Патент США Nf 2879753 | |||
кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1989-05-24—Подача