ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1930 года по МПК F02B25/00 

Описание патента на изобретение SU16483A1

У двухтактных двигателях внутреннего горения с продувкой через клапаны предлагается в цилиндре перед продувочными клапанами поместить перегородку с раззенкованными с обеих сторон отверстиями. Этим, по мнению изобретателя, улучшится продувка, без ущерба для возможности увеличения числа оборотов двигателя, а следовательно и мощности, путем повышения давления продувочного воздуха, и кроме того улучшится смещение горючего с воздухом, при чем охлаждение перегородки будет производить продувочный воздух.

В цилиндре двухтактного двигателя, изображенном в разрезе на чертеже, перед продувочными клапанами сделана кольцевая выточка, в которую, с некоторой свободой для возможности расширения нагревания помещена перегородка а, слегка зажатая кольцевым выступом крышки цилиндра. Перегородка а снабжена значительным числом отверстий б, раззенкованных с обеих сторон. Зенковка со стороны крышки цилиндра предназначается для облегчения прохода продувочного воздуха, а зенковка с другой стороны служит для расбрасывания воздушных струй, проходящих сквозь отверстия б.

При открытии продувочных клапанов воздух заполняет пространство между крышкой цилиндра и перегородкой а; проходит через отверстия б и направляется к выпускным окнам сплошным потоком, при чем, по мнению изобретателя, отработавшие продукты горения вытесняются полностью, без образования "мешков" с остатками продуктов горения. (На чертеже линиями со стрелками показан путь, проходимый продувочными воздухом).

При сгорании в цилиндре топлива диск нагревается, но сейчас же вслед за этим охлаждается продувочным воздухом, что, по утверждению изобретателя, устраняет опасный для прочности диска перегрев. Горючее должно подаваться в пространство между перегородкой и поршнем, при чем сгорание должно происходить вполне удовлетворительно, вследствие того, что при нисходящем рабочем ходе поршня, сжатый поршнем воздух, находящийся между крышкой цилиндра и перегородкой, должен проходить через отверстия диска и интенсивно смешиваться с горючим. Увеличением давления продувочного воздуха, возможно значительно увеличить число оборотов двигателя, а следовательно и мощность без ущерба качеству продувки, так как при применении перегородки а цилиндр должен, по мнению изобретателя, полностью очищаться от отработавших продуктов горения даже при большем числе оборотов двигателя.

Похожие патенты SU16483A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
ЛЕПЕСТКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ 2004
  • Ковалев Василий Петрович
RU2267614C1
Способ для послойного заряда двухтактного двигателя внутреннего сгорания с посторонним зажиганием и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с посторонним зажиганием 1979
  • Моргенштерн Карл-Ханс
  • Йэгер Ханс-Петер
  • Вебер Бруно
  • Хилзе Вернер
  • Шмидер Хейнрих
SU1025907A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Алексенцев Евгений Иванович
  • Неклюдов Александр Афанасьевич
  • Ладзин Юлий Степанович
  • Шахматов Евегений Владимирович
RU2398117C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Голубев Николай Иванович
RU2033541C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054127C1
Устройство для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения 1929
  • Переверзев С.И.
SU14245A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 483 A1

Формула изобретения SU 16 483 A1

Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через клапаны, характеризующийся применением перегородки a, расположенной в цилиндре перед продувочными клапанами и снабженной раззенкованными с обеих сторон отверстиями для пропуска горючего, вводимого форсункой в пространство между перегородкой a и поршнем.

SU 16 483 A1

Авторы

Иванов Л.А.

Даты

1930-08-31Публикация

1928-12-31Подача