У двухтактных двигателях внутреннего горения с продувкой через клапаны предлагается в цилиндре перед продувочными клапанами поместить перегородку с раззенкованными с обеих сторон отверстиями. Этим, по мнению изобретателя, улучшится продувка, без ущерба для возможности увеличения числа оборотов двигателя, а следовательно и мощности, путем повышения давления продувочного воздуха, и кроме того улучшится смещение горючего с воздухом, при чем охлаждение перегородки будет производить продувочный воздух.
В цилиндре двухтактного двигателя, изображенном в разрезе на чертеже, перед продувочными клапанами сделана кольцевая выточка, в которую, с некоторой свободой для возможности расширения нагревания помещена перегородка а, слегка зажатая кольцевым выступом крышки цилиндра. Перегородка а снабжена значительным числом отверстий б, раззенкованных с обеих сторон. Зенковка со стороны крышки цилиндра предназначается для облегчения прохода продувочного воздуха, а зенковка с другой стороны служит для расбрасывания воздушных струй, проходящих сквозь отверстия б.
При открытии продувочных клапанов воздух заполняет пространство между крышкой цилиндра и перегородкой а; проходит через отверстия б и направляется к выпускным окнам сплошным потоком, при чем, по мнению изобретателя, отработавшие продукты горения вытесняются полностью, без образования "мешков" с остатками продуктов горения. (На чертеже линиями со стрелками показан путь, проходимый продувочными воздухом).
При сгорании в цилиндре топлива диск нагревается, но сейчас же вслед за этим охлаждается продувочным воздухом, что, по утверждению изобретателя, устраняет опасный для прочности диска перегрев. Горючее должно подаваться в пространство между перегородкой и поршнем, при чем сгорание должно происходить вполне удовлетворительно, вследствие того, что при нисходящем рабочем ходе поршня, сжатый поршнем воздух, находящийся между крышкой цилиндра и перегородкой, должен проходить через отверстия диска и интенсивно смешиваться с горючим. Увеличением давления продувочного воздуха, возможно значительно увеличить число оборотов двигателя, а следовательно и мощность без ущерба качеству продувки, так как при применении перегородки а цилиндр должен, по мнению изобретателя, полностью очищаться от отработавших продуктов горения даже при большем числе оборотов двигателя.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через клапаны, характеризующийся применением перегородки a, расположенной в цилиндре перед продувочными клапанами и снабженной раззенкованными с обеих сторон отверстиями для пропуска горючего, вводимого форсункой в пространство между перегородкой a и поршнем.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-12-31—Подача