Буровая лебедка Советский патент 1991 года по МПК B66D1/24 

Описание патента на изобретение SU1650566A1

ным дифференциалом 7, установленным параллельно соосным дифференциалам 8 и 9, с шестернями 14 и 15 на его выходных валах 32 и 33. При этом основной двигатель 1 соединен с водилом 10 дополнительного

дифференциала 7, а шестерни 14 и 15 - с соответствующими центральными колесами 22 и 24 соосных дифференциалов 8 и 9. Тормозные устройства 35 и 36 установлены на валы 33 и 32 дифференциала 7. 2 ил.

Похожие патенты SU1650566A1

название год авторы номер документа
ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕМЫЙ 2008
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407933C2
Ведущий мост транспортного средства 1975
  • Головацкий Николай Анатольевич
  • Прищепов Виктор Порфирьевич
  • Парфенов Нил Николаевич
SU582109A1
Привод барабанных летучих ножниц 1973
  • Анфимов Михаил Иванович
  • Рыков Карл Александрович
  • Стажаров Анатолий Иванович
SU524687A1
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА 2004
  • Митянин Александр Петрович
  • Митянин Алексей Александрович
  • Митянин Вячеслав Александрович
RU2276298C1
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1994
  • Галепов Дмитрий Николаевич
  • Янтураев Юрий Вячеславович
RU2083384C1
Приводной механизм с переключением передачи 2018
  • Дудьев Андрей Валерьянович
RU2675753C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ 1995
  • Фокин Михаил Васильевич
RU2088428C1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1992
  • Чапыгин Игорь Ильич
RU2068516C1
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Васильев Алексей Игоревич
  • Канинский Андрей Олегович
  • Комаров Иван Андреевич
  • Телятников Дмитрий Эдуардович
RU2763002C1
Механизм распределения мощности в трансмиссии транспортного средства 2022
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2789152C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 650 566 A1

Реферат патента 1991 года Буровая лебедка

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к лебедкам с изменением скорости вращения барабана Цель изобретения - упрощение эксплуатации лебедки. Буровая лебедка содержит основной 1 и вспомогательный 2 двигатели, соединенные с барабаном 30 планетарной коробкой 5 скоростей, выполненной с двумя соосны- ми дифференциалами 8 и 9 и снабженной переключателями скоростей с тормозными устройствами 35-37, одно из которых установлено на валу 39 вспомогательного двигателя 2, соединенного с одним из соосных дифференциалов 8. При этом второй соос- ный дифференциал 9 соединен с барабаном 30, а основной двигатель 1 - с валом-шестерней 6 Лебедка снабжена дополнитель- 6 о ся 8 сь Os

Формула изобретения SU 1 650 566 A1

Изобретение относится к яодъемным устройствам, а именно к лебедкам с изменением скорости вращения барабана.

Цель изобретения - упрощение эксплуатации лебедки.

На фиг.1 изображена схема буровой лебедки, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.

Буровая лебедка состоит из основного электродвигателя 1 и вспомогательного электродвигателя 2, муфтЗ и 4, планетарной коробки скоростей (ПКС) 5, содержащей вал-шестерню 6, параллельный дифференциал 7 и соосные дифференциалы 8 и 9,

Дифференциал 7 состоит из водила 10, сателлитов 11, центральных колес 12 и 13, шестерен 14 и 15 и колеса 16.

Дифференциал 8 содержит центральные колеса 17 и 18, сателлиты 19, водило 20, корпус 21 и колесо 22 с внутренним и внешним зацеплениями.

Дифференциал 9 содержит центральные колеса 23 и 24, сателлиты 25, водило 26 и корпус 27. Колесо 24 имеет внутреннее и внешнее зацепления.

Дифференциалы 8 и 9 соединены между собой валом 28 и муфтой 29. Барабан 30 соединен с ПКС 5 муфтой 31.

На валах 32-34 установлены тормозные устройства 35-37.

Дифференциал 8 соединен с вспомогательным электродвигателем 2 через колесо 38 и шестерню 39,

Лебедка работает следующим образом.

Вращение от вала электродвигателя 1 через вал-шестерню 6 передается на колесо 16 и через водило 10 на сателлиты 11. При наложенных тормозах устройств 36 и 37 вращение передается на вал 33 через центральное колесо 12, а через шестерню 14 - на колесо 24, которое через внутренний венец вращает сателлит 25 и водило 26. которое через муфту 31 передает вращение барабану 30.

При наложенных тормозах устройств 35 и 36 вращение от электродвигателя 2 передается на вал 34лерез шестерню 39, колесо 38, центральное колесо 17, сателлит 19, водило 20, муфту 29, центральное колесо 23, сателлит 25 и водило 26. Водило 26 через муфту 31 передает вращение на барабан 30

Электродвигатели 1 и 2 могут работать совместно и раздельно. При таком использовании двигателей лебедка имеет семь скоростей спуска и подъема инструмента. На первой скорости электродвигатель 1

включен, тормоз устройства 35 снят, тормоза устройств 36 и 37 наложены.

На второй скорости электродвигатель 1 включен, тормоз устройства 36 снят, s тор- мозные устройства 35 и 37 наложены.

На третьей скорости электродвигатель 2 включен, тормоз устройства 37 снят, а тормозные устройства 35 и 36 наложены.

На четвертой скорости электродвигатели 1 и 2 включены, тормоза устройств 35 и 37 сняты, а тормоз устройства 36 наложен. На пятой скоросш электродвигатели 1 и 2 включены, тормоза устройств 36 и 37 сняты, а тормо устройства 35 наложен.

На шестой скорости электродвигатели 1 и 2 включены в разные стороны, тормоза устройств. 35 и 37 сняты, а тормоз устройства 36 наложен

На седьмой скорости электродвигатели

1 и 2 включены в разные стороны тормоза устройств 36 и 37 сняты, а тормоз устройства 35 наложен.

30

Формула изобретения

Буровая лебедка, содержащая основной и вспомогательный двигатели, соединенные с барабаном планетарной коробкой

скоростей, выполненной с двумя соосными дифференциалами и снабженной переключателями скоростей с тормозными устройствами, одно из которых установлено на валу вспомогательного двигателя, соединенного

с одним из соосных дифференциалов,-при этом второй соосный дифференциал соединен с барабаном, а основной двигатель соединен с валом-шестерней, отличающаяся тем, что, с целью упрощения эксплуатации лебедки, она снабжена дополнительным дифференциалом, установленным параллельно двум соосным дифференциа- лам, с шестернями на его выходных валах, при этом основной двигатель соединен с

водилом дополнительного дифференциала, а шестерни на выходных валах последнего связаны с соответствующими центральными колесами каждого из соосных дифференциалов, причем другие тормозные устройства установлены на выходных валах дополнительного дифференциала

п

11

Фиг г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1650566A1

Патент ФРГ N° 1274299, кл, В 66 D 1 /24, 1966.

SU 1 650 566 A1

Авторы

Бобров Владимир Николаевич

Владимиров Владимир Ильич

Грамолин Вадим Николаевич

Коломейцев Адольф Петрович

Никифорова Валентина Иосифовна

Павлюшко Михаил Антонович

Трофимов Валентин Николаевич

Филимонов Виктор Михайлович

Даты

1991-05-23Публикация

1987-11-24Подача