ным дифференциалом 7, установленным параллельно соосным дифференциалам 8 и 9, с шестернями 14 и 15 на его выходных валах 32 и 33. При этом основной двигатель 1 соединен с водилом 10 дополнительного
дифференциала 7, а шестерни 14 и 15 - с соответствующими центральными колесами 22 и 24 соосных дифференциалов 8 и 9. Тормозные устройства 35 и 36 установлены на валы 33 и 32 дифференциала 7. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕМЫЙ | 2008 |
|
RU2407933C2 |
Ведущий мост транспортного средства | 1975 |
|
SU582109A1 |
Привод барабанных летучих ножниц | 1973 |
|
SU524687A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 2004 |
|
RU2276298C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1994 |
|
RU2083384C1 |
Приводной механизм с переключением передачи | 2018 |
|
RU2675753C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ | 1995 |
|
RU2088428C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2068516C1 |
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763002C1 |
Механизм распределения мощности в трансмиссии транспортного средства | 2022 |
|
RU2789152C1 |
Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к лебедкам с изменением скорости вращения барабана Цель изобретения - упрощение эксплуатации лебедки. Буровая лебедка содержит основной 1 и вспомогательный 2 двигатели, соединенные с барабаном 30 планетарной коробкой 5 скоростей, выполненной с двумя соосны- ми дифференциалами 8 и 9 и снабженной переключателями скоростей с тормозными устройствами 35-37, одно из которых установлено на валу 39 вспомогательного двигателя 2, соединенного с одним из соосных дифференциалов 8. При этом второй соос- ный дифференциал 9 соединен с барабаном 30, а основной двигатель 1 - с валом-шестерней 6 Лебедка снабжена дополнитель- 6 о ся 8 сь Os
Изобретение относится к яодъемным устройствам, а именно к лебедкам с изменением скорости вращения барабана.
Цель изобретения - упрощение эксплуатации лебедки.
На фиг.1 изображена схема буровой лебедки, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Буровая лебедка состоит из основного электродвигателя 1 и вспомогательного электродвигателя 2, муфтЗ и 4, планетарной коробки скоростей (ПКС) 5, содержащей вал-шестерню 6, параллельный дифференциал 7 и соосные дифференциалы 8 и 9,
Дифференциал 7 состоит из водила 10, сателлитов 11, центральных колес 12 и 13, шестерен 14 и 15 и колеса 16.
Дифференциал 8 содержит центральные колеса 17 и 18, сателлиты 19, водило 20, корпус 21 и колесо 22 с внутренним и внешним зацеплениями.
Дифференциал 9 содержит центральные колеса 23 и 24, сателлиты 25, водило 26 и корпус 27. Колесо 24 имеет внутреннее и внешнее зацепления.
Дифференциалы 8 и 9 соединены между собой валом 28 и муфтой 29. Барабан 30 соединен с ПКС 5 муфтой 31.
На валах 32-34 установлены тормозные устройства 35-37.
Дифференциал 8 соединен с вспомогательным электродвигателем 2 через колесо 38 и шестерню 39,
Лебедка работает следующим образом.
Вращение от вала электродвигателя 1 через вал-шестерню 6 передается на колесо 16 и через водило 10 на сателлиты 11. При наложенных тормозах устройств 36 и 37 вращение передается на вал 33 через центральное колесо 12, а через шестерню 14 - на колесо 24, которое через внутренний венец вращает сателлит 25 и водило 26. которое через муфту 31 передает вращение барабану 30.
При наложенных тормозах устройств 35 и 36 вращение от электродвигателя 2 передается на вал 34лерез шестерню 39, колесо 38, центральное колесо 17, сателлит 19, водило 20, муфту 29, центральное колесо 23, сателлит 25 и водило 26. Водило 26 через муфту 31 передает вращение на барабан 30
Электродвигатели 1 и 2 могут работать совместно и раздельно. При таком использовании двигателей лебедка имеет семь скоростей спуска и подъема инструмента. На первой скорости электродвигатель 1
включен, тормоз устройства 35 снят, тормоза устройств 36 и 37 наложены.
На второй скорости электродвигатель 1 включен, тормоз устройства 36 снят, s тор- мозные устройства 35 и 37 наложены.
На третьей скорости электродвигатель 2 включен, тормоз устройства 37 снят, а тормозные устройства 35 и 36 наложены.
На четвертой скорости электродвигатели 1 и 2 включены, тормоза устройств 35 и 37 сняты, а тормоз устройства 36 наложен. На пятой скоросш электродвигатели 1 и 2 включены, тормоза устройств 36 и 37 сняты, а тормо устройства 35 наложен.
На шестой скорости электродвигатели 1 и 2 включены в разные стороны, тормоза устройств. 35 и 37 сняты, а тормоз устройства 36 наложен
На седьмой скорости электродвигатели
1 и 2 включены в разные стороны тормоза устройств 36 и 37 сняты, а тормоз устройства 35 наложен.
30
Формула изобретения
Буровая лебедка, содержащая основной и вспомогательный двигатели, соединенные с барабаном планетарной коробкой
скоростей, выполненной с двумя соосными дифференциалами и снабженной переключателями скоростей с тормозными устройствами, одно из которых установлено на валу вспомогательного двигателя, соединенного
с одним из соосных дифференциалов,-при этом второй соосный дифференциал соединен с барабаном, а основной двигатель соединен с валом-шестерней, отличающаяся тем, что, с целью упрощения эксплуатации лебедки, она снабжена дополнительным дифференциалом, установленным параллельно двум соосным дифференциа- лам, с шестернями на его выходных валах, при этом основной двигатель соединен с
водилом дополнительного дифференциала, а шестерни на выходных валах последнего связаны с соответствующими центральными колесами каждого из соосных дифференциалов, причем другие тормозные устройства установлены на выходных валах дополнительного дифференциала
п
11
Фиг г
Патент ФРГ N° 1274299, кл, В 66 D 1 /24, 1966. |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1987-11-24—Подача