Замок для двери автомобиля Советский патент 1991 года по МПК E05B65/20 

Описание патента на изобретение SU1650903A1

с

Похожие патенты SU1650903A1

название год авторы номер документа
Замок для двери автомобиля 1982
  • Ложкин Эдуард Павлович
  • Тарасов Николай Андрианович
SU1035179A1
Замок 1987
  • Маслов Александр Егорович
  • Поздняков Николай Алексеевич
  • Ратников Геннадий Александрович
  • Юдин Александр Васильевич
SU1571188A1
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1993
  • Никитин Юрий Филиппович
RU2074941C1
Дверной замок 1984
  • Гаскель Монус Аркадьевич
  • Кибальчич Владимир Владимирович
  • Симанок Анатолий Степанович
  • Чиндяйкин Александр Вячеславович
SU1266948A1
ЗАМОК 1992
  • Рычков Г.Н.
  • Рычков И.Г.
RU2037620C1
Врезной замок 1990
  • Мерелайне Март Эдуардович
  • Иые Арво Иоаннович
  • Лауб Яан Эдуардович
  • Калев Лембит Иоханнесович
SU1782261A3
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК 1995
  • Суходолов Е.Ф.
RU2098587C1
ПРУЖИННЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2012
RU2514482C2
ЗАМОК 1993
  • Рычков Г.Н.
  • Рычков И.Г.
RU2078184C1
ЗАМКОВАЯ СИСТЕМА БАГАЖНИКА 2020
  • Комиссаров Андрей Александрович
RU2751380C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 650 903 A1

Реферат патента 1991 года Замок для двери автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может применяться для запирания дверей и крышек багажников легковых автомобилей и позволяет повысить надежность запирания при нагрузках;возникающих на неровной дороге. На кузове установлены корпус замка, имеющий торцовую стенку с гнездом, на которой подвижно закреплена защелка в виде двуплечего рычага, и запирающий механизм с ключом, поворотным управляющим рычагом, снабженным упором. На двери установлен запорный элемент с фиксатором для взаимодействия с гнездом корпуса и защелкой, которая связана пружиной с корпусом 2 и имеет бурт и выступ для взаимодействия с управляющим рычагом. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 650 903 A1

Изобретение относится к транспорт - ному машиностроению и монет применяться для запирания дверей и крышек багажников легковых автомобилей.

Целью изобретения является повышение надежности запирания.

tНа фиг. 1 представлен замок, обший вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг о 3 - вид Б на фиг. 1.

На кузове 1 установлены корпус 2 замка, имеющий торцевую стенку 3 с гнездом 4, на которой подвижно закреплена защелка 5 в виде двуплечего рычага, и запираютщй механизм 6 с ключом 1, поворотным управляющим двуплечим рычагом 8, снабженным упором 9, поворотной рукояткой 10. Защелка 5 связана пружиной 11 с корпусом 2 и имеет выступ 12 и бурт 13. v На двери 14 установлен запорный элемент 15 с фиксатором 16 для взаимодействия с гнездом 4 корпуса 2„ Фиксатор 16 выполнен регулируемым по высоте относительно зацепа за счет

резьбового соединения, что обеспечивает надежный контакт с гнездом корпуса 2.

Замок работает следующим образом, Для открывания, за,мка ключом 7 рас- фиксируют поворотную рукоятку 10 запирающего механизма 6. по часовой стрелке поворотную рукоятку 10, поворачивают рычаг 8, который воздействует на бурт 13 защелки 5, поворачивая ее вокруг оси. При этом запор- ный элемент 15 выходит ич соединения с защелкой 5, тем самым обеспечивается открывание двери 14 (I - закрыто, II - открыто). f Для закрытия замка опускают

I дверь 14, при этом запорный элемент 15 с фиксатором 16 входит в гнездо

с& сд

о со о со

1

k корпуса замка. Защелка 5 под воздействием пружины t1 автоматически охватывает запорный элемент. Для фиксации рычага 8 в закрытом положении необходимо повернуть поворотную рукоятку 10 запирающего механизма в вертикальное положение и тафикснровать ключом 7.,

о

Запирание замка достигается тем, что выступ 12 защелки 5 упирается в упор 9 зафиксированного рычага 8.

Данный замок позволяет повысить щ надежность при нагрузках, возникающих на неровной дороге, и упростить конструкцию.

0

0

Формула изобретения

Замок для двери автомобиля, содержащий корпус с гнездом, запорный элемент для размещения в гнезде корпуса, размещенные в корпусе поворотную подпружиненную защелку для взаимодействия с запорным элементом, выполненную в виде двуплечего рычага с выступом на одном плече, связанный с запирающим механизмом поворотный управляющий двуплечий рычаг с упором на одном плече для взаимодействия с выступом защелки при запирании, и средства фиксации, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запирания, защелка снабжена буртом, выполненным на ее другом плече для взаимодействия с другим плечом управляющего рычага.

ft

Вид/1

15

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1650903A1

Запор для автомобиля 1972
  • Фернандо Гарцони
SU465015A3
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 650 903 A1

Авторы

Красильников Владимир Владимирович

Корляков Анатолий Николаевич

Урманчеев Шамиль Ахмедуллович

Даты

1991-05-23Публикация

1989-05-12Подача