Ю
//
W
со ел
ч1
со
2. Замок по п . 1, о т л и ч а ю-. iL и й- с я тем, что одна из стенок кронштейна снабжена подпружиненным
трапециевидным фиксатором для контакта со стенками корпуса замка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для двери автомобиля | 1989 |
|
SU1650903A1 |
Врезной замок | 1990 |
|
SU1782261A3 |
ЗАМОК | 1992 |
|
RU2037620C1 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2074941C1 |
Врезной замок | 1983 |
|
SU1153034A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК | 1995 |
|
RU2098587C1 |
Электромагнитный замок | 1989 |
|
SU1723292A1 |
ЗАМОК | 1993 |
|
RU2078184C1 |
ПРУЖИННЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2012 |
|
RU2514482C2 |
Замок | 1982 |
|
SU1124113A1 |
1. ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЛ, содержащий корпус, прикрепленный к задней стенке кузова, установленные на нем поворотный фиксатор и привод, связанный с фиксатором и запирающим механизмом, установленный на двери кронштейн с подпружиненной, защелкой, взаимодействующей с фиксатором, отличаю- : щ и и с я тем, что, с целью повы- ; шения надёжности запирания, в торцовой стенке корпуса выполнено улиткообразное гнездо для размещения защелки, а поворотный фиксатор представляет собой двуплечий рычаг, установленный с возможностью взаимо-; действия с защелкой каждым плечом.
Изобретение относится к транспор ному машиностроению и может применяться для запирания дверей и крышек багажников легковых автомобилей Известеу замок для двери автомоб ля, содержащий корпус, прикрепленный к задней стенке кузова, установленные на нем поворотный фиксатор и привод, связанный с фиксаторо и запирающим механизмом, и установленный на двери кронштейн с подпруж ненной защелкой, взаимодействующий с фиксатором 1. Недостатком указанного замка является его невысокая надежность, так как запирание происходит только за счет запирания приводного устрой ства. Цель изобретения - повышение надежности запирания замка. Поставленная цель достигается тем, что в замке, содержащем корпус прикрепленный к задней стенке кузов установленные на корпусе поворотный фиксатор и привод, связанный с фиксатором и запирающим механизмом, и установленный на двери кронштейн с подпружиненной защелкой, взаимодейс вующей с фиксатором, в торцовой стенке корпуса выполнено улиткообразное гнездо для размещ,ения защелки, а поворотный фиксатор представляет собой двуплечий рычаг, установ ленный с возможностью взаимодействи с защелкой каждым плечом. Кроме того/ одна из стенок крон,р)тейна снабжена подпружиненным . трапециевидным фиксатором для контакта со стенками корпуса замка. На фиг. 1 представлен замок, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на ;ФИГ. 1. На кузове 1 установлен П-образны .корпус 2 замка, имеющий торцовую . стрнку 3 с улиткообразным гнездом 4 и цилиндровый механизм 5 с-ключом 6 поворотным фиксатором 7, представляющим собой двуплечий рычаг, а также поворотной рукояткой 8. На дв ри 9 установлен кронштейн 10, на оси 11 которого подпружиненная пружиной 12 установлена защелка 13 и подпружиненный пружиной-14 на стенке 15 - фиксатор 16 трапециевидной формы из упругого материала с продольными разрезами 17 для более четкой фиксации фиксатора 16 в корпусе 2. Замок работает следующим образом. Для открывания замка ключом б расфиксируется поворотная рукоятка 8 , затем поворотный рукояткой 8 необходимо повернуть поворотный фиксатор 7 в положение Гм (фиг. 3., штрихпунктирные линии ), при дальнейшем поворачивании фиксатор 7 выталкивает защелку 13 из улиткообразного гнезда 4, замок открывается. Фиксатор 7 в свободном состоянии занимает положение fi. Для закрытия замка необходимо, ввести защелку 13 в улиткообразное гнездо 4, что происходит автоматически под воздействием пружины 12 при нахсатии на крышку багажника. Однако для более надежного запирания необходимо рукояткой 8 повернуть фиксатор 7 в положение 1 и зафиксировать рукоятку 8 в этом положении при помощи ключа 6. Таким образом происходит двойное запирание защелки 13 в корпусе 2 замка. Одновременно, при запирании замка трапециевидный фиксатор 16, установленный подвижно и подпружиненный пружиной 14 на оси 11 к стенке 15 кронштейна 10, входит во взаимодействие со стенками корпуса 2 замка и фиксирует их взаимное положение друг относительно друга. Изготовление фиксатора 16 из упругого материала с разрезами 17 также обеспечивает беззазорное соединение его и стенок корпуса. Данный замок позвЪляет повысить надежность запирания за счет фиксирования защелки в улиткообразном гнезде в торцевой стенке корпуса замка с помощью поворотного двуплечего фиксатора, при этом кронштейн на двери жестко соединяется со стенками корпуса замка, размещенного в кузове.
If
ери г. 2
Вид 5
t3
иг.з
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Керосиновая бесфитильная горелка | 1923 |
|
SU2140A1 |
И.К.Черноцкого | |||
К., Машиностроение, 1981, с | |||
Телефонная трансляция с местной цепью для уничтожения обратного действия микрофона | 1924 |
|
SU348A1 |
Система механической тяги | 1919 |
|
SU158A1 |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1982-03-31—Подача