Замок для двери автомобиля Советский патент 1983 года по МПК E05B65/20 

Описание патента на изобретение SU1035179A1

Ю

//

W

со ел

ч1

со

2. Замок по п . 1, о т л и ч а ю-. iL и й- с я тем, что одна из стенок кронштейна снабжена подпружиненным

трапециевидным фиксатором для контакта со стенками корпуса замка.

Похожие патенты SU1035179A1

название год авторы номер документа
Замок для двери автомобиля 1989
  • Красильников Владимир Владимирович
  • Корляков Анатолий Николаевич
  • Урманчеев Шамиль Ахмедуллович
SU1650903A1
Врезной замок 1990
  • Мерелайне Март Эдуардович
  • Иые Арво Иоаннович
  • Лауб Яан Эдуардович
  • Калев Лембит Иоханнесович
SU1782261A3
ЗАМОК 1992
  • Рычков Г.Н.
  • Рычков И.Г.
RU2037620C1
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1993
  • Никитин Юрий Филиппович
RU2074941C1
Врезной замок 1983
  • Смирнов Анатолий Владимирович
  • Лауб Яан Эдуардович
SU1153034A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК 1995
  • Суходолов Е.Ф.
RU2098587C1
Электромагнитный замок 1989
  • Михалевич Михаил Павлович
SU1723292A1
ЗАМОК 1993
  • Рычков Г.Н.
  • Рычков И.Г.
RU2078184C1
ПРУЖИННЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2012
RU2514482C2
Замок 1982
  • Костюк Григорий Петрович
SU1124113A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 035 179 A1

Реферат патента 1983 года Замок для двери автомобиля

1. ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЛ, содержащий корпус, прикрепленный к задней стенке кузова, установленные на нем поворотный фиксатор и привод, связанный с фиксатором и запирающим механизмом, установленный на двери кронштейн с подпружиненной, защелкой, взаимодействующей с фиксатором, отличаю- : щ и и с я тем, что, с целью повы- ; шения надёжности запирания, в торцовой стенке корпуса выполнено улиткообразное гнездо для размещения защелки, а поворотный фиксатор представляет собой двуплечий рычаг, установленный с возможностью взаимо-; действия с защелкой каждым плечом.

Формула изобретения SU 1 035 179 A1

Изобретение относится к транспор ному машиностроению и может применяться для запирания дверей и крышек багажников легковых автомобилей Известеу замок для двери автомоб ля, содержащий корпус, прикрепленный к задней стенке кузова, установленные на нем поворотный фиксатор и привод, связанный с фиксаторо и запирающим механизмом, и установленный на двери кронштейн с подпруж ненной защелкой, взаимодействующий с фиксатором 1. Недостатком указанного замка является его невысокая надежность, так как запирание происходит только за счет запирания приводного устрой ства. Цель изобретения - повышение надежности запирания замка. Поставленная цель достигается тем, что в замке, содержащем корпус прикрепленный к задней стенке кузов установленные на корпусе поворотный фиксатор и привод, связанный с фиксатором и запирающим механизмом, и установленный на двери кронштейн с подпружиненной защелкой, взаимодейс вующей с фиксатором, в торцовой стенке корпуса выполнено улиткообразное гнездо для размещ,ения защелки, а поворотный фиксатор представляет собой двуплечий рычаг, установ ленный с возможностью взаимодействи с защелкой каждым плечом. Кроме того/ одна из стенок крон,р)тейна снабжена подпружиненным . трапециевидным фиксатором для контакта со стенками корпуса замка. На фиг. 1 представлен замок, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на ;ФИГ. 1. На кузове 1 установлен П-образны .корпус 2 замка, имеющий торцовую . стрнку 3 с улиткообразным гнездом 4 и цилиндровый механизм 5 с-ключом 6 поворотным фиксатором 7, представляющим собой двуплечий рычаг, а также поворотной рукояткой 8. На дв ри 9 установлен кронштейн 10, на оси 11 которого подпружиненная пружиной 12 установлена защелка 13 и подпружиненный пружиной-14 на стенке 15 - фиксатор 16 трапециевидной формы из упругого материала с продольными разрезами 17 для более четкой фиксации фиксатора 16 в корпусе 2. Замок работает следующим образом. Для открывания замка ключом б расфиксируется поворотная рукоятка 8 , затем поворотный рукояткой 8 необходимо повернуть поворотный фиксатор 7 в положение Гм (фиг. 3., штрихпунктирные линии ), при дальнейшем поворачивании фиксатор 7 выталкивает защелку 13 из улиткообразного гнезда 4, замок открывается. Фиксатор 7 в свободном состоянии занимает положение fi. Для закрытия замка необходимо, ввести защелку 13 в улиткообразное гнездо 4, что происходит автоматически под воздействием пружины 12 при нахсатии на крышку багажника. Однако для более надежного запирания необходимо рукояткой 8 повернуть фиксатор 7 в положение 1 и зафиксировать рукоятку 8 в этом положении при помощи ключа 6. Таким образом происходит двойное запирание защелки 13 в корпусе 2 замка. Одновременно, при запирании замка трапециевидный фиксатор 16, установленный подвижно и подпружиненный пружиной 14 на оси 11 к стенке 15 кронштейна 10, входит во взаимодействие со стенками корпуса 2 замка и фиксирует их взаимное положение друг относительно друга. Изготовление фиксатора 16 из упругого материала с разрезами 17 также обеспечивает беззазорное соединение его и стенок корпуса. Данный замок позвЪляет повысить надежность запирания за счет фиксирования защелки в улиткообразном гнезде в торцевой стенке корпуса замка с помощью поворотного двуплечего фиксатора, при этом кронштейн на двери жестко соединяется со стенками корпуса замка, размещенного в кузове.

If

ери г. 2

Вид 5

t3

иг.з

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1035179A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Керосиновая бесфитильная горелка 1923
  • Броэр А.М.
SU2140A1
И.К.Черноцкого
К., Машиностроение, 1981, с
Телефонная трансляция с местной цепью для уничтожения обратного действия микрофона 1924
  • Никифоров А.К.
SU348A1
Система механической тяги 1919
  • Козинц И.М.
SU158A1

SU 1 035 179 A1

Авторы

Ложкин Эдуард Павлович

Тарасов Николай Андрианович

Даты

1983-08-15Публикация

1982-03-31Подача